Перейти к публикации
tiko

сломался задний стабилизатор , как лечить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Андрей не хочу спорить, но на всех фотках подвестка крест, а не 3линк 

    я ездил со стабом  и несколько раз на поворотах на приличной скорости машина уходила в занос, без стабов в техже поворотах и сбольшей скоростью она держит дорогу  

    и я гораздо лучше чувствую  как ведет себя машина 

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей не хочу спорить, но на всех фотках подвестка крест, а не 3линк 

    А чего спорить то  4- линк  от 3-линк  отличается  только расположением  одной  тяги  , но просчитаются  и работают они  практически одинаково . 3-линк используют там ,  где места физически нет для  4-линк .

     

    я ездил со стабом  и несколько раз на поворотах на приличной скорости машина уходила в занос, без стабов в техже поворотах и сбольшей скоростью она держит дорогу   и я гораздо лучше чувствую  как ведет себя машина 

    Да  , да ! Инженеры автомобильной  промышленности дураки  - тратят миллионы  на  разработку  бесполезной  системы .


    Никто так и не показал хотябы на пальцах почему УСИЛЕННАЯ подвеска не компенсирует отсутствие стабилизатора. А было бы очень интересно и познавательно.

    А усиленная  подвеска  это какая ? Та , при которой  пружины  стоят такие  , что машина  их даже загруженная  продавить не  может ? И амортизаторы  у  которой  не  работают , потому  для  их работы  нужен авто весом  раза  в два  больше  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Внесение изменений в конструкцию автомобиля, в случае ДТП, может быть весомым аргументом в суде не в пользу изменника. Лично знаю двоих граждан, которые огребли срок и поселение вместо условки  на этой почве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    но стаб будет мешать ходом моста  :cry:  :cry:  :cry:

    мой друг решал проблемму отсутствие стаба системой гидро стоек в дополнение к основной подвеске с использованием электронного гироскопа  , но это геморно


    Внесение изменений в конструкцию автомобиля, в случае ДТП, может быть весомым аргументом в суде не в пользу изменника. Лично знаю двоих граждан, которые огребли срок и поселение вместо условки  на этой почве.

    у нас уже силовые бамперы это многово стоит я в прошлом году из оды зделал кабриолет не успев оттормозится  так-что подвеска это уже следствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но стаб будет мешать ходом моста     

    А  вот машинкам  на фото выше он не  мешает . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А  вот машинкам  на фото выше он не  мешает . :)  

    конечно не мешает  там гидро стойки на стаб причем где-то через рычаг

    я выше уже писал как друг решал проблему гидро стойками с гироскопом при наклоне дороги в 30градусов кузов оставался в паралельном положении относительно горизонта

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    А  вот машинкам  на фото выше он не  мешает

    эхехе.. только не тапками, но он им и не помешает, а наоборот, поможет, ибо машины в основном для рок-кроулинга. Хотелось бы посмотреть как они на мягких грунтах себя ведут. Но это лирика и тема для курилки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ибо машины в основном для рок-кроулинга.

    Да  не , не только . вот смотри  для чего они  

     

    конечно не мешает  там гидро стойки на стаб причем где-то через рычаг

    Нет там никаких гидростоек . там просто длинноходный  стаб, настроенный  на конкретную машину.

     

    Хотелось бы посмотреть как они на мягких грунтах себя ведут

    У  каждого авто есть свое назначение.

    А на  мягких грунтах ходы  подвески вообще не нужны . На  болотоходах  мосты наоборот подвязывают  ,  чтобы  они не  тонули , когда  машина по болоту  на  брюхе  ползет.

     

    Но это лирика и тема для курилки.  

    Ну  да  , аргументов когда нет , то сразу лирика  и в  курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    на видео на взгляд ход подвески 20-30 см,  а хочется гораздо больше 70-100см

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хочется гораздо больше 70-100см

    А нафига? Какая  практическая польза от этого в  болотах вокруг Иваново?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    вокруг Иванова спасают блокировки 

    Но  по роду  моей работы приходится ездить ох как далеко за пределы родного края и когда ездишь на обследования для постройки очередной станции сотовой  связи польза ощутимая  

    а в связи с развитием связи места становятся все более и более глухими удаленными от родного Иванова сейчас Брянск, Екатеринбург, Тверь, Астрахань и т.д. уже родные места  

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Ну  да  , аргументов когда нет

    ну почему же, есть. Мягкий грунт - не всегда болото, и машины у многих далеко не Неваляторы =) Так вот, на траве и склонах в орле мне стаб мешает ппц как, так как уйдя левым задним колесом в яму за этим самым колесом начинает тащить машину (кренить из-за завязанных сторон). Без стаба мост сыграл и задница почти на провисая свободно проехала. И при этом оба задних колеса ехали по грунту, а не одно как в случае со стабом. Андрей, ну ты же все прекрасно знаешь, ну куча ж видио в сети, я специально не стал на этом внимание заострять. У меня далеко не так подготовлена машина и использовалась она исключительно для собственного удовольствия. Ты говоришь с позиции спорта, не забудь про нас, матрасников =)  

     

     

    У  каждого авто есть свое назначение.

    Ага, золотые слова. поэтому для каждого авто и водителя есть выбор: со стабилизатором или без.  

     

    вот видео со стабом и короткими ходами подвески. У нас ходы подвески в разы больше и колеса стоят на покрове, а не болтаются в воздухе.  

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    польза ощутимая  

    польза  от чего ? От хода подвески в метр ? А  можешь мне показать машину стандартную  с ходом подвески в метр и те места , где тебе  нужно с  такими ходами ехать ? 

    Так вот, на траве и склонах в орле мне стаб мешает ппц как, так как уйдя левым задним колесом в яму за этим самым колесом начинает тащить машину (кренить из-за завязанных сторон). Без стаба мост сыграл и задница почти на провисая свободно проехала. И при этом оба задних колеса ехали по грунту, а не одно как в случае со стабом.

    Так  кто тебе мешает сделать длиноходный  стаб ? 

    И в такой ситуации важен не ход подвески и не наличие или отсутсвие стабов,  в  такой   важна  развесовка  авто . Вот тебе пример 

     Я  часто наблюдал , как  70ка  почти в  стандарте  легко ехала  там , где я на Неваляторе ,  со своими ходами подвески  , не  мог проехать с первого раза . 

    Ты говоришь с позиции спорта, не забудь про нас, матрасников =)  

    Эта фраза  от вас , матрасников, всегда звучит , когда  у  вас аргументы кончаются. :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    жаль фоток нет под рукой сейчас в очередной командировке ,осенью обследовали район вокруг Чухломы надо было проехать к месту по руслу реки  наклон иногда был такой что я машину чуть набок раза 4 не положил хорошо с собой была таль 3т крепили к деревьям и мягкой стропой через верхний багажний к порогу и держали машину, но на все эти процессы времени потратили просто уйму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Эта фраза  от вас , матрасников, всегда звучит , когда  у  вас аргументы кончаются.

    А чтоб тебя =) еще раз: есть спорт, в котором ты тыщу собак слопал без кетчупа и знаешь как тебе лучше ехать и чтобы тебя стандартная 70-ка не объехала, а есть неспешные покатушки, где важна не скорость прохождения СУ, а возможность прохождения. Хоть полдня на точке туси )))  

    И на счет видео которое ты показал: у меня нет блоков. Ваще нет. ЛСД почил в бозе еще в прошлом веке. Так вот без блоков мне проще без стаба. Исключительно личное мнение, ибо ездил и со стабом и без и у тебя же этот стаб пытался купить (кстати ты же мне и говорил что нах он не нужен  :cool:) аж  в далеком  2010 году (не могу найти ЛС, наверное потер уже)

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    про 70 отдельная тема нелязя же сравнивать  к примеру джимник со 100пяткой,  раннером  или тундрой ,но хочется сделать чтоб проходимость была такаеже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, хорош тролить паСанов :))

     

    показал им длинноходную подвеску с тонкими-многовитковыми пружинами и на айрашках по ходу.

     

    а половина и не смекнула что роль стаба там играет торсион и рычаг для скручивания этого торсиона 50 см, и стойка стабилизатора наверное случайно из дюймовой артамуры.  

     

    а стабы на 130 фубельные. реально фуфельные, особенно те которые остались от ТЕМС , а сам ТЕМС отправился в Помойку в замен масляной Кайабе (которая кстати полное фуфло)

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Андрей, хорош тролить паСанов :))

     

    показал им длинноходную подвеску с тонкими-многовитковыми пружинами и на айрашках по ходу.

     

    а половина и не смекнула что роль стаба там играет торсион и рычаг для скручивания этого торсиона 50 см, и стойка стабилизатора наверное случайно из дюймовой артамуры.  

     

    а стабы на 130 фубельные. реально фуфельные, особенно те которые остались от ТЕМС , а сам ТЕМС отправился в Помойку в замен масляной Кайабе (которая кстати полное фуфло)

     

    ага еще и с отбойниками профейнднровскими

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     наклон иногда был такой что я машину чуть набок раза 4 не положил хорошо с собой была таль 3т крепили к деревьям и мягкой стропой через верхний багажний к порогу и держали машину, но на все эти процессы времени потратили просто уйму

    да , ездили  мы  так когда то . Приходилось привязывать машины , так как  без вариантов  было

    post-1040-0-26474100-1455741082_thumb.jpg

    post-1040-0-39738900-1455741083_thumb.jpg

    post-1040-0-55805000-1455741084_thumb.jpg

     

    хода  подвески в метр тут не помогут никак , еще  хуже только сделают.

     

    Вот посмотри  как  едет полностью стандартный ДЭФ , на фоне других , подготовленных авто .

    а есть неспешные покатушки, где важна не скорость прохождения СУ, а возможность прохождения. Хоть полдня на точке туси )))  

    И что это значит ? Надо снять стаб , потому  что эта  лишняя фиговина  в  авто , потому что ты не понимаешь как  она  работает?

    кстати ты же мне и говорил что нах он не нужен  ) аж  в далеком  2010 году (не могу найти ЛС, наверное потер уже)

    Возможно , все  мы  когда  то чего то не  знали  и  могли  ошибаться .

    а половина и не смекнула что роль стаба там играет торсион и рычаг для скручивания этого торсиона 50 см, и стойка стабилизатора наверное случайно из дюймовой артамуры.  

    Ну и кто  мешает выкинуть штатный  стаб и  сделать вместо него тот , который  будет работать и пользу приносить ?

     

    Андрей, хорош тролить паСанов )   показал им длинноходную подвеску с тонкими-многовитковыми пружинами и на айрашках по ходу.

    Так  они  ж сами начали  . Типа  мы щас 3 линк замутим  и нам стабы  нафиг не  нужны, потому  как  они  3 линку только мешают . Вот я  им и показал что они  заблуждаются . 

     

    Ах да , по теме  . 

    Варить стаб , это как  варенное яйцо пытаться  снова  сырым  сделать . На  разборках эту  деталь продадут по цене металлолома  , пошел , купил и поставил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    андрей мы на разных языках вроде не говорим, я имею в виду управляемую подвеску где кузов с рамой остается всегда в горизонте при допустимых пределах 

    на твоих фото машина стоит на косогоре тут без привязки машины не обойтись полностью согласен, но сползание и переворот через борт это разные ситуации  

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.