Перейти к публикации
tiko

сломался задний стабилизатор , как лечить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    все я обратно ставлю задний стабилизатор. вчера на разбитом зимнике разорвал задний левый пластиковый расширитель уж больно круто мост туда сюда гулял. подскажите как определить длину для удлинения самих стабилизаторов? подгонять их по месту т.к взади стоят пружины с 80ки с проставками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    все я обратно ставлю задний стабилизатор. вчера на разбитом зимнике разорвал задний левый пластиковый расширитель уж больно круто мост туда сюда гулял. подскажите как определить длину для удлинения самих стабилизаторов? подгонять их по месту т.к взади стоят пружины с 80ки с проставками?

    Лучше поднять крепёж стабилизатора к мосту на величину лифта,или хотя-бы на 70%,пластиной делают перенос(фото и тема где-то на форуме есть).Иначе и длинные линки будет рвать(модные буржуи ставят размыкаемые,кстати).А есть легче способ,удлинить отбойники хотя-бы на половину лифта и не будет драть кузов,даже без стабилизатора(я так себе сделал),и не будет так выворачивать крепления тяг продольных(что без опускания отбойников дело времени)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это как??? Как его так раскорячило что он оторвал колесом пластиковый расширитель? Или там диски с вылетом -200 мм а пружины не от 80 а от детского тренажера "кузнечик" что их смогло так сжать???

    У меня резаные с 80 стоят, 31 колеса, диски ET 5, я в какие перекосы без стабов только не лазил и по пересеченке с трамплинами так рысачил что из багажника в салон вещи перелетали, и никогда у меня задние колеса за крылья не задевали.

    Вы может берете какие то неправильные пружины от 80? Или это какие то дубли дешевые которые продают под видом оригинала? У меня с дизельной 80 с 2 баками я на борт открытый встаю они на 1 см проседают. Моторы по 200 кг в багажник гружу на 2 см проседает максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    удлинять так чтоб стойка стабилизатора стояла вертикально при авто стоящем на колёсах а сама тяга стабилизатора была практически параллельна полу 

     

    на рисунках показаны стандартные положения рычагов и стабилизатора и после лифта

     

    тебе нужно добиться того что бы стабилизатор оказался в стандартном положении после лифта. как тебе ответили выше , лучше этого добиться переносом крепления втулок стабилизатора на мосту (на картинке этот вектор обозначен зелёным) подбирать высоту удлинительной планки нужно будет по месту , авто при этом должен стоять на развальной платформе, яме или эстакаде с стандартной загрузкой багажника.

     

    post-31795-0-04599800-1459806658_thumb.j

    post-31795-0-50630000-1459806664_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Олег все понял как сделать- спасибо. у меня диски -20 и 33 шины, пружины Б\У толщиной 15мм - мягкие. + проставки 3см. на машине лифта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мне при покупке достался без заднего стаба, так в первом же повороте при попытке пройти его на обычной скорости я чуть не поседел и первой купленной запчастью был именно стаб , машина полностью гражданская и 90% времени проводит на асфальте да ещё супруга ездит, ну его нах такие эксперименты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег все понял как сделать- спасибо. у меня диски -20 и 33 шины, пружины Б\У толщиной 15мм - мягкие. + проставки 3см. на машине лифта нет.

     

    ну да, 15 это тонкий пруток пружины. 16 самый огонь.

    но я в этом году хочу подобрать 15 или 14 многовитковые, о очень большим ходом отбоя и мягкой артикуляцией. буду длиннорычажную подвеску выдумывать

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    большим ходом отбоя и мягкой артикуляцией. буду длиннорычажную подвеску выдумывать

    Позвольте вопрос? Сильно ли будет влиять длинный рычаг на мягкую артикуляцию?  Или я спутал соленое с горячим? Цель в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у меня стоят 15мм многовитковые не резанные  с длинными рычагами длинней родных  на 35см нижние. работа подвески стала мягкая даже больше вальяжная, но с этими пружинами 500 кг в багажник и пружины почти стучат виток об виток :sorry:  :sorry:  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    post-51268-0-54612300-1459999731_thumb.jpgПодарили вот такую штуку надеюсь зимник весенний больше штурмовать не придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
     с длинными рычагами длинней родных  на 35см нижние

    имеется переделка подвески? Есть фото? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    длинными рычагами длинней родных  на 35см нижние.

    А  верхние  рычаги остались родными  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А  верхние  рычаги остались родными  ? 

     

     

     

    нет тоже удлинял и поднимал на мосту точки крепления чтоб мост не выворачивало при артикуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Позвольте вопрос? Сильно ли будет влиять длинный рычаг на мягкую артикуляцию? Или я спутал соленое с горячим? Цель в другом?

    Чем длинней рычаг - тем меньше воздействие на упругий элемент при прохождении одинаковой неровности. То есть переезжая лежачего полицейского на стоковой подвеске торсион скручивается допустим на 20 градусов а на подвеске с удлиненными рычагами только на 15 градусов.

    Но для нормальной работы такой подвески, нужен более длинноходный амортизатор и его крепление должно переноситься как можно ближе к креплению поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    все я обратно ставлю задний стабилизатор. вчера на разбитом зимнике разорвал задний левый пластиковый расширитель уж больно круто мост туда сюда гулял. подскажите как определить длину для удлинения самих стабилизаторов? подгонять их по месту т.к взади стоят пружины с 80ки с проставками?

    нашел фотку переноса

    post-36147-0-88197600-1460102605_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    avals714 у меня есть металл 6мм толщиной. нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    avals714 у меня есть металл 6мм толщиной. нормально будет?

    Да вроде на фото 8-ка(потому как скоба 2.5 или 3,по памяти),фото отсюда,попробуй спроси там .Но в любом варианте 8 лучше чем 6 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    пластины приготовил собрался ставить и на тебе к разорванному расширителю добавился вырванный амморт, на машине с того раза не ездил только щас увидел.

    короче итог что мне дал удаленный стаб

    1. проходимость с рабочей ЛСД была лутьше.

    2. на пересеченке машину меньше болтает.

    из минусов

    1. рвало крепление нижней тяги от рамы работа 4т.р.

    2. разорван расширитель работа 1,2т.р.

    3. оторван амморт с верху работа 4т.р.

    однозначно ставлю стаб на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Как я езжу без стаба, ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    а это объяснимо - чистый японский сурф как у тебя свегда покрепче чем европейский раннер будет, мой то уже весь в гнили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.