Перейти к публикации
tiko

сломался задний стабилизатор , как лечить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стабилизатор на заднем мосту сильно влияет на курсовую устойчивость на высоких скоростях на гребенке. Я на 470 там, где еду 150 без дискомфорта на легкой гребенке, с отстегнутым задним стабом приходилось ехать до 120, иначе начинает переставлять и сильно. На низких скоростях он, пожалуй, не особо актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня сзади пружины от 80-ки резанные. Когда сломал стабилизатор - довольно неуютно чувствовал себя на дороге. И пару дней ездил без переднего (морда сток)- в общем инженеры Тойота - не дураки.

    Были бы они  дураки мы бы с вами ездили на уаз патриот или лада калина. Речь не об этом. Выше уже писали эти самые инженеры подвеску считали под 29 шоссейные колеса, надо расшифровывать в чём отличие чисто шессейных от любых даже Ат покрышек. Уверен, сами додумаете. Стабилизатор вещь именно для дорог,с этим ни кто не спорит.Но как только вы напялили покрышки большего размера другого качества,машина уже становится не той что задумали инженеры. так что спор бессмысленный и не зачем продолжать.Кому этот лом нужен ,пожалуйста,оставляйте,кто хоть пол года без него  на переделанной подвеске проездил,100% его назад ставить не будет.Бессмысленно.

    а номерок передних амортов от 100 скинь, пожалуйста...

    http://euroauto.ru/firms/tokico/e4108/ KUe8428009 Tokico E4108  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У меня ещё и передние амортизаторы стоят от 100. И очень здорово я себя чувствую. А вы про какую качку пишите? личный опыт или рассуждения?

    Ещё вопрос - они в сжатом\разжатом состоянии по длине такие же размеры имеют, что и стоковые 130-ые, али таки другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кто хоть пол года без него  на переделанной подвеске проездил,100% его назад ставить не будет.Бессмысленно.

     

    Я ездил на  Раннере  без заднего стаба  , передний  не  снимал никогда  ,  до тех пока  мост не поставил. Все  время  думал как  же  сделать стаб ,  чтобы  он выполнял свои функции и  не мешал на  бездоре  , так  и  не  додумал , построил Невалятора , на нем  стаба  не было ,  но по мере возрастания   скоростей  передвижения  по бездору  о стабе  думал и даже начинал делать . Сейчас  машина на  реконструкции и без стаба  из гаража не выедет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    заменил мост. Почесал репу и решил попробовать поездить со стабом. Машин стал заметно собраннее. Но показалось более трясучий. На бездоре разницы особо не заметил. Может пока. Железки разные порвало пару раз. Лечибельно.

    На трассе средняя скорость заметно выросла. Не ссыкливо в пологий поворот заезжать без сброса газа.

    В общем не решил что хуже-лучше. Пока со стабом езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я ездил на  Раннере  без заднего стаба  , передний  не  снимал никогда  ,  до тех пока  мост не поставил. Все  время  думал как  же  сделать стаб ,  чтобы  он выполнял свои функции и  не мешал на  бездоре  , так  и  не  додумал , построил Невалятора , на нем  стаба  не было ,  но по мере возрастания   скоростей  передвижения  по бездору  о стабе  думал и даже начинал делать . Сейчас  машина на  реконструкции и без стаба  из гаража не выедет . 

     

    KDSS  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    KDSS 

    Ну  такие  сложности нам не к чему .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

     А вы про какую качку пишите? личный опыт или рассуждения?

    Про качку на поворотах, опыт личный на не резанных пружинах и толстых аммортах. Передний стаб присутствует, но пока восстаналивал передние стойки стаба  - проблем особо не видел. Да и не гонщик я. так, по-стариковски передвигаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и не гонщик я. так, по-стариковски передвигаюсь. 

    На скорости 60 км/ч  если на дорогу  внезапно кто-то выскочит  и ты  дернешь рулем  туда-сюда  ,  то 9 к 1  ляжешь набок  .  Именно стабы  работают в  этом случае  и именно они  не  дадут положить машину набок  . Конструкторы  авто не дураки  , они лишнюю железку  в  машину  не  поставят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Те кто хорошо ПДД знают, вроде говорят, что там сказанно что то вроде что нельзя рулем туда-сюда дергать, надо педальку тормоза в пол жать.

    Я правила не очень знаю, но т.к. у меня стабов нету, всячески поддерживаю такое измышление :laugh:

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что там сказанно что то вроде что нельзя рулем туда-сюда дергать, надо педальку тормоза в пол жать.

    Дай бог , чтобы  у  тебя  не было такой  ситуации , когда выбор стоит - педальку  жать или  руль крутить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Ага. я мало езжу, вряд ли будет.

    Да и так вышло, что весь небольшой опыт моего вождения все на заднеприводные баржи пришелся, я в любом случае рулем дергать не буду точно.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Никто так и не показал хотябы на пальцах почему УСИЛЕННАЯ подвеска не компенсирует отсутствие стабилизатора. А было бы очень интересно и познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    то 9 к 1  ляжешь набок

    Вот даже ничего доказывать не буду, ты абсолютно прав про инженеров. Однако точно могу сказать: один раз мне под бампер вылетел идиот на девятке, я уходил от столкновения и как раз делал резкий маневр влево. Ушей не было (и не могло быть, это я все жо.. прочувствовал). Второй раз опять под силовой бампер выскочила старушка (бежала за маршруткой), в этом случае я уходил уже вправо на бордюр, меня почти раком поставило, но никаких кренов не было. Более того: в сети дофигищи роликов о том как со всеми стабилизаторами идиоты переворачиваются.

    Скажу по своим ощущениям: накрученные торсы (а мы таки их крутим, ибо бублики большие, а резать лениво, а головой подумать еще ленивее) вкупе с толстыми амортами и задними не резаными пружинами от 80-ки дают более серьезную опору нежели мягкая штатная компоновка и настройка подвески.

    И еще раз - я с тобой полностью согласен про инженеров и про стабилизаторы, они нужны, ибо это неотъемлемая часть агрегата под названием машина.  

    Давайте холивар этот закончим, лечить сломанный стаб наверное только заменой изделия, железка работает на скручивание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Те кто хорошо ПДД знают, вроде говорят, что там сказанно что то вроде что нельзя рулем туда-сюда дергать, надо педальку тормоза в пол жать.

     если следовать этому правилу, то ты будешь прав, в большинстве случаев, хоть и на разбитой машине. а если адекватно себя вести, то в большинстве случаев можно аварии избежать.

     

     

    Дай бог , чтобы  у  тебя  не было такой  ситуации , когда выбор стоит - педальку  жать или  руль крутить . 

     

    абсолютно поддерживаю.

     

    На скорости 60 км/ч  если на дорогу  внезапно кто-то выскочит  и ты  дернешь рулем  туда-сюда  ,  то 9 к 1  ляжешь набок  .  Именно стабы  работают в  этом случае  и именно они  не  дадут положить машину набок  . Конструкторы  авто не дураки  , они лишнюю железку  в  машину  не  поставят. 

    я покатался денек без переднего стаба, чисто для эксперимента открутил линку. вывод однозначный - на штатной подвеске НУ НАХЕР ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ!!!! скорость прохождения поворотов снизилась примерно вдвое, и то при постоянном риске опрокидывания. это просто ЖЕСТЬ ощущения..... машина при скоростях более 40км/ч может ехать безопасно только прямо. после этого я захотел обзавестись и задним стабом, которого мне уже при покупке не досталось....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Никто так и не показал хотябы на пальцах почему УСИЛЕННАЯ подвеска не компенсирует отсутствие стабилизатора. А было бы очень интересно и познавательно.

     

     

    веса авто недостаточно что бы прожать усиленную пружину в поперечном направлении. авто скорее через борт перевалится или шина с колеса разбортируестя внутрь.

     

    и что бы там всё хорошо раскачивалось в поперечной плоскости , нужно что бы рычаги параллельно полу были а не под углом 15 градусов. 

     

    короче я могу много на эту тему рассуждать но практика показывает правильность моих умозаключений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    веса авто недостаточно что бы прожать усиленную пружину в поперечном направлении. авто скорее через борт перевалится или шина с колеса разбортируестя внутрь.
    короче я могу много на эту тему рассуждать но практика показывает правильность моих умозаключений.

    А я вообще ничего не понял. Набор слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у меня пробеги по трассам в связи с работой немалые стабов нет ни с переди ни с зади торсионы усиленные пружины 80 усиленные (то есть толщина прутка 20мм) амы от газели, в 90 градусные повороты на трассе захожу 80-90 км\ч  и не испытываю неудобств, резких уходов от дураков тоже было немало

    сейчас переделываю заднюю подвеску на 3линк так при ее внедрении стаб вобще противопоказен  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сейчас переделываю заднюю подвеску на 3линк так при ее внедрении стаб вобще противопоказен  

    Ой  , а мужики то не  знают и все  со стабами гоняют

    maxresdefault.jpg

    3a.jpg

    2012-king-of-the-hammers-miller-02.jpg

    unnamed-38.jpg

    Нифига  наверно тупые  америкосы  в офроаде не понимают  и тратят тысячи  баксов на бесполезные  системы  стабилизаторов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а вот не надо равнять их офф с нашим, это две разные вещи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.