Перейти к публикации
tiko

сломался задний стабилизатор , как лечить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    И что это значит ? Надо снять стаб , потому  что эта  лишняя фиговина  в  авто , потому что ты не понимаешь как  она  работает?

    эм... а где я сказал что именно нужно снять и что она бесполезна? Вот ты гоыоришь: тебе со стабом удобнее, лучше и так далее. И тебе верят и принимают твое мнение. Мне же лучше без него (и я знаю как работает стаб и передний и задний и знаю как машина себя ведет) и это тоже мое мнение. но вот я зачем-то должен аргументы приводить и доказывать =)

    Не, не буду =) Стаб нужен без вопросов, некоторые пацаномобильные товарищи даже на классику умудряются прикрутить верхний рычаг в параллель нижнему и на него второй стаб поставить для уменьшения крена и лучшего входа в поворот. Мне оно не надо, у меня не гоночная "пулялка загоризонтная".  

    потому  как  они  3 линку только мешают . Вот я  им и показал что они  заблуждаются
     

     оненене, меня там точно не было =) 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот ты гоыоришь ...  И тебе верят
     

    Блин , я  уже  последнее  время  начинаю боятся  что-то говорить , потому  как  меня  начинают попрекать этой  верой . :ohmy:

    андрей мы на разных языках вроде не говорим, я имею в виду управляемую подвеску где кузов с рамой остается всегда в горизонте при допустимых пределах 

    Да  вроде  читаю я  по-русски не  плохо  , хоть и  3 ку  в  школе по русскому  имел .

    Ты  нигде  не  писал про активную подвеску . Ты  писал про то что тебе  хода  нужны  в  метр и  стаб тебе для этого мешает . 

    А сделать подвеску  , адекватно работающую и  держащую машину  на склоне  в  горизонте  , будет по бюджету  наверно сравнимо со стоимостью твоего Раннера, так как  потребуются  датчики  и комп  , прога  на него и  быстродействующая  подвеска . 

    Проще  блокировки  в  мосты  купить и лебедку  поставить , эффекта  больше  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    но стаб будет мешать ходом моста   :cry:   :cry:   :cry:


    мой друг решал проблемму отсутствие стаба системой гидро стоек в дополнение к основной подвеске с использованием электронного гироскопа  , но это геморно


     


    не дописал подвеску делал я  и хочу повторить на своей машине, но уже переделать с электронной на механическую 


    кстати бюджет вовсе не космический 


     


    лебедка есть блокировки в процессе, но хочется полный комплекс 


    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    но стаб будет мешать ходом моста   :cry:   :cry:   :cry:

    мой друг решал проблемму отсутствие стаба системой гидро стоек в дополнение к основной подвеске с использованием электронного гироскопа  , но это геморно

     

    не дописал подвеску делал я  и хочу повторить на своей машине, но уже переделать с электронной на механическую 

    кстати бюджет вовсе не космический 

     

    Чтобы  система  была именно стабилизирующей ,  она  должна быть быстродействующей . На  гидравлике  ты  это не  сделаешь . Можно сделать на воздухе , как  у  прицепов  фур реализовано . Если  кропотливо порыть форум  , то в  темах околодесятилетней давности , можно найти машину на базе 66го с  пневмоподвеской  и реализацией  такого стаба . 

    Но мое мнение - лишнее  это все , на  обычной машине  "матрасника" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Андрей!

    Аргументы :ok:

    Именно под конкретные условия. Про подвязанные мосты - спасибо особое! Как раз нонче так утоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Чтобы  система  была именно стабилизирующей ,  она  должна быть быстродействующей . На  гидравлике  ты  это не  сделаешь . Можно сделать на воздухе , как  у  прицепов  фур реализовано . Если  кропотливо порыть форум  , то в  темах околодесятилетней давности , можно найти машину на базе 66го с  пневмоподвеской  и реализацией  такого стаба . 

    Но мое мнение - лишнее  это все , на  обычной машине  "матрасника" .

    можно и на воздухе .

     на  обычной машине  "матрасника"  немного обидно конечно не жесткий спорт , но соревнуемся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    машине  "матрасника"  немного обидно конечно

    Ну  это не я  этот термин в  этой  теме  придумал .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а уж если дорабатывать стаб на наших боевых машинах то место жестких линков нужно ставить электромагнитные стабы  


    Ну  это не я  этот термин в  этой  теме  придумал .  

    этот термин подходит для тех кто машину использует только для сосисочно-шашлыковых выездов  :popcorn:  :popcorn:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а если по теме, автор темы пиши в личку я точно назад ставить не буду отдам за ненадобностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а уж если дорабатывать стаб на наших боевых машинах то место жестких линков нужно ставить электромагнитные стабы  

    этот термин подходит для тех кто машину использует только для сосисочно-шашлыковых выездов  :popcorn:  :popcorn:  :popcorn:

     

    короче у меня машина матрасника:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Блин , я  уже  последнее  время  начинаю боятся  что-то говорить

    а вот не надо, в нормальном разговоре и споре рождается понимание механики работы и заполняются пробелы опытом старших товарищей. Я с удовольствием тебя читаю и применяю то что ты делаешь (и ссылаюсь при этом не на "сам понял, придумал и т.д., а на тебя). 

    Если уж смотреть на жесткое наличие стабилизатора, то линки размыкаемые однозначно. 

    для сосисочно-шашлыковых выездов
     

    или для проездов по области до базовых станций (работаю в МегаФоне, часто катаюсь по буеракам до них) и на выходных по горкам и лайтовым выездам в какое-нибудь гуано. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Андрей как всегда - единственное верное мнение - моё.

     

    убрал стаб полтора года назад и ни капли не пожалел.

    ps - езжу на природу  в 90% случаев  с семьей. дочери 1.2года. это я к тому что я не на неваляторе езжу и семьей дорожу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Снял давно-давно задний, привыкал долго. Когла свапил автомат , снял переднийno - вот это ахтунг... Но привык потихоньку. Как передняя подвеска без стаба ползет через ямы - песня! Но сейчас буду ставить оба назад, поскольку по-трассе машину уводит. Если надо в грязь - проще открутить и оставить дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    проще открутить и оставить дома.

    или сделать размыкаемые линки. У меня накрученные торсионы отлично держали машину, я некоторое время и не знал что езжу без переднего стаба (езинки высыпались), узнал только когда забодало бряканье спереди. Задний стаб был сломан сразу после установки пружин и больше он не ставился. И не будет ставиться, мне хватает жесткости в поворотах, езжу не быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    )) я тут поездил на штатной машине (у меня-то и торсы усиленные, и пружины сзади нерезанные, все как у людей)

    Ну совсем небо и земля. И не в кренах дело, а в том, как ведет себя передняя независимая подвеска без стаба. Нужно постоянно подруливать, если колея и кочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И не в кренах дело, а в том, как ведет себя передняя независимая подвеска без стаба. Нужно постоянно подруливать, если колея и кочки.

    Не верю что это стаб влияет. Верни ВСЕ тяги в горизонтальное положение и повтори заезд.

    У тебя машину всю болтает из-за того что при артикуляции подвески меняется сход-развал-направление колёс и прочая лабудень типа параллельности мостов.

    Имхо стаб влияет на управляемость только потому что при наклоне независимой подвески плоскость покрышки становится непаралельна плоскости дороги. В отличие от зависимой.

    То, что стаб как-то там влияет на управляемость на мелких неровностях - вообще глупости.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    До переделки подвески движение по такой поверхности:

    было кошмаром. Бился головой о потолок и дверь даже на невысокой скорости. Про пассажиров вообще молчу.

    Сейчас подвеска намного более жёсткая, чуть лифтанутая, стабов нет ни одного. Никаких проблем ни с поворотами на скорости, ни с раскачкой, ни с болтанкой. Кресла подняты на 5см, но башкой я не бился с тех самых времён. Потерять управление на гребёнке стало намного труднее. Никакая колейность не напрягает. Пробоев подвески практически нет. Отбойники конечно отпечатываются на рычагах, но ударов и подскоков как раньше нет и в помине. Но у меня машина не задрана и рычаги не под 45 градусов к горизонту.

    Неровности дороги конечно чувствуются попой намного сильнее, но тут у каждому своё... Комфортная скорость возросла намного. Я вообще не езжу на грани потери управления и ездить на сарае у которого поворот руля вызовет опрокидывание я бы не стал. А на стоковой подвеске(со стабами!!!!) у меня частенько такое чувство возникало - что щас на бок завалюсь...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    колёса на фото какой размер, полностью и вылет дисков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    33МТ, вылет не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А нет ли замены какой стабу, чтоб помягче он был, что-ли ? Чтоб не отказываться от него полностью, но и ... Или нет смысла колхоз городить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.