Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Это запчасти от 105-ки, они вообще вам пойдут только в чермет на работы.

    В экзисте сволочи...

    Специально к ним в магаз ходил... Спасибо, что заметили.

    Но разница в цене с соткой я думаю будет несущественной. И по этой причине я данный вариант отметаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    недавно делал сам площадку под лебёдку в штатный бампер сотки с максимальным использованием штатного усилителя.если интересно постараюсь выложить фотки.из доп железок нужен швеллер 20 длинной около 85см.

    Ждем фотки. Я думаю не только мне будет интересно, хотя точно знаю - сам делать не буду -  руки под другое заточены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

     За такой  бюджет Я  готов  делать площадки  на  100ку  каждый  день .  :laugh:

    Желающих получать побольше и почаще много. А сделать хорошо и недорого, к сожалению, гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сделать хорошо и недорого, к сожалению, гораздо меньше.

    Приезжай  , сделаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Приезжай  , сделаю . 

    С удовольствием заеду - как раз в конце месяца еду на лыжах покататься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ведь не всякая лебедка сможет поместиться.

     Чавоето, размеры и рамы и лебедок давно известны, это тебе надо определиться 9500 или 12000... я бы остановился на первой.

    Но разница в цене с соткой я думаю будет несущественной.

    Вот убей меня не помню, чтобы 100ки  штатно шли с лебедкой, а ширина рамы 100/105 всегда были разные... 

    Приезжай  , сделаю . 
    С удовольствием заеду - как раз в конце месяца еду на лыжах покататься. 
     

     Изумительный вариант :ok: , прямо карты в руки "практику". Клади в багажник лебедку и вперёд к "теоретику" @@AZIAT, ... 

    В экзисте сволочи...

     Здеся исчо хужее :russian_ru: .

    З.Ы. Получается конец творческим метаниям... :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот убей меня не помню, чтобы 100ки  штатно шли с лебедкой, а ширина рамы 100/105 всегда были разные...

    В первом сообщении взрыв схема из EPC для 100ки.

     

    Изумительный вариант :ok: , прямо карты в руки "практику". Клади в багажник лебедку и вперёд к "теоретику" @@AZIAT, ... 

     

     

     Здеся исчо хужее :russian_ru: .

    З.Ы. Получается конец творческим метаниям... :) .

    И жили они счастливо, и умерли в один день ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗапСиб
    • Машина: TLC105GX K2

    Сотки с Арабии есть в некоторых комплектациях со штатной лебедкой. У соседа такая, бензинка: калитка запасного колеса, два бака, АКПП и штатная лебедка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке
    http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14323292.htmlвот ссылка на такую сотку,с бампером штатным с лебедкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот убей меня не помню, чтобы 100ки  штатно шли с лебедкой,

    Есть такие . У меня  именно такая .


    в конце месяца еду на лыжах покататься. 

    можешь приятное с  полезным совместить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

     

    Вот убей меня не помню, чтобы 100ки  штатно шли с лебедкой, а ширина рамы 100/105 всегда были разные... 

    У меня тоже сотка эмиратская со штатной лебедкой, если что надо посмотреть, померять, спрашивайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Есть такие . У меня  именно такая .

     Так запродай свой оригинал за 100500 мильёнов, себе сам же и сваришь в 20 раз дешевле и ни чуть не хуже и всё довольны ;) . :)  

      :think: Мдя, чавоето лоханулись, надо было сразу запаривать что хендмейд фуфло, скасили бы лавешек и мне 10% за идею... :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если что надо посмотреть, померять, спрашивайте

    там сильно много разбирать ,  так  что нет смысла .  проще по факту на машине  делать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    как то была темка уже, просили, делал фото, выкладывал сюда. Мне бампер снять 15 мин делов. Лебедку снимать конечно не буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    В продолжении темы, вопрос к знающим людям:

    Для моего варианта, как мне кажется, достаточно лебедки 9500. На каком производителе остановиться? Какие "приятности" (типа датчика перегрева двигателя) желательны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В продолжении темы, вопрос к знающим людям:

    Для моего варианта, как мне кажется, достаточно лебедки 9500. На каком производителе остановиться? Какие "приятности" (типа датчика перегрева двигателя) желательны?

    Без чудес, чем дороже, тем лучше. Хотя не без компромиссов.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=517&hl=+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20+%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173448&hl=+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20+%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    В барахолке в разборке поищи штатную. Нафика весь ентот колхоз. Я так понял лебедка нужна чтоб было, нужна иногда. У меня так же. Я поставил себе  с японской сотки, встала идеально. Совпали все разъемы, места крепления под соленоид и т.д. Единственное надо подрезать крепления усилителя штатного бампера.На штатной все хитро, машина должна быть заведена и воткнут пульт, иначе соленоид не включится. Брал у Олега 800 из Уссурийска, лебедка со всеми причиндалами и бампер обошлись в 65 рублей. Провел ревизию, пару раз садился и вытягивался, все хватает. Да и трос там кстати 48 метров... а не обрубок 28 из веревки которую на морозе фиг развернешь, потому что забыл когда последний раз ее разматывал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На штатной все хитро, машина должна быть заведена и воткнут пульт, иначе соленоид не включится. 

    Если мне не изменяет склероз, то двигатель заводить необязательно. Соленоид, который подключает плюс лебедки к АКБ, управляется сигналом зажигания (IG) с замка. 

    Но чтобы полегче было АКБ двигатель лучше не глушить, а то вдруг так налебедишься так, что потом и не заведешься ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если мне не изменяет склероз, то двигатель заводить необязательно. Соленоид, который подключает плюс лебедки к АКБ, управляется сигналом зажигания (IG) с замка. 

    Да , именно так  .

    в разборке поищи штатную. Н

    + 1 .

    при бюждете  всяких варнов  и комапов  ,  дешевле  самому  слетать в Уссурийск и купить там  настоящую японскую лебедку .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    В барахолке в разборке поищи штатную. Нафика весь ентот колхоз. Я так понял лебедка нужна чтоб было, нужна иногда. У меня так же. Я поставил себе  с японской сотки, встала идеально. Совпали все разъемы, места крепления под соленоид и т.д. Единственное надо подрезать крепления усилителя штатного бампера.На штатной все хитро, машина должна быть заведена и воткнут пульт, иначе соленоид не включится. Брал у Олега 800 из Уссурийска, лебедка со всеми причиндалами и бампер обошлись в 65 рублей. Провел ревизию, пару раз садился и вытягивался, все хватает. Да и трос там кстати 48 метров... а не обрубок 28 из веревки которую на морозе фиг развернешь, потому что забыл когда последний раз ее разматывал....

    Пытался найти Олега 800 в пользователях форума - не удалось... Контакты остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.