Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пытался найти Олега 800 в пользователях форума - не удалось...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=13243

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    Обещанные фото

     


    Пояснения завтра

    post-48225-0-08912000-1455999248_thumb.jpg

    post-48225-0-57235800-1455999248_thumb.jpg

    post-48225-0-06473900-1455999249_thumb.jpg

    post-48225-0-57496900-1455999249_thumb.jpg

    post-48225-0-46397700-1455999355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Что то лебедка слабовата... 6500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Интересно, а была штатная комплектация лебедка + гидро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а была штатная комплектация лебедка + гидро?

    У  меня такая  .

     

    Что то лебедка слабовата... 6500

    Нормальная  она  , на  ней  только написано 6500 , а по факту  она 8500 р.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    лебёдка по случаю досталась новая за 10тр-выбирать не приходилось...с блоком думаю справится. по поводу площадки-задача была максимально использовать штатный усилитель и минимально добавить тяжести...площадка крепится к раме через уголки-коротыши по краям болтами м12 в имеющиеся неиспользованные ранее отверстия в торцах лонжеронов .из полосы 4мм наварены усилители в нужных местах.клюз приворачивается в приваренные заранее гайки м10.блок соленоидов вынесен под капот за правую фару.пришлось удлинять провода-занимает много времени но потом проблем с окислением от эрогента собянина меньше...сверху клюз прикрыл обрезанной канистрой от масла в размер и закрыл номером опустив его пониже.если интересно-сфоткаю...ещё не использовал в деле.рука пролезает под рещётку для переключения редуктора но идеально снимать рещётку-3 самореза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Обещанные фото

    Выглядит неплохо. Выдержит ли нагрузку?...

     

    При этом, если недолго снять-поставить, можно установить перед поездкой, а при гражданской эксплуатации не нагружать авто лишним весом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    вес 30 кг для авто массой 2700 я думаю не принципиален...снимать долго из-за электрики и  планку вертикальную под решёткой сложновато  ставить-гайки наживлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    При этом, если недолго снять-поставить, можно установить перед поездкой, а при гражданской эксплуатации не нагружать авто лишним весом... 

    прям интересно на сколько итераций Вас хватит )))

    но такой подход тоже имеет место быть, но немного по другому осуществляется 

    https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

    https://www.drive2.ru/b/1683160/

    https://www.drive2.ru/l/7109580/

    НО!!! как правило её нет в багажнике когда она нужна :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Доброго всем дня! Хочу поблагодарить всех форумчан, откликнувшихся на мои вопросы. Спасибо!!!
    И, как следствие, хочу отчитаться о результатах:
    1. В результате поиска Аисиновской лебедки  было предложение за 40000 рублей, а так же был вариант лебедка+все родное железо для установки за 85000.
    2. По некоторым соображениям (в т.ч. и финансовым) принял решение устанавливать КомАп сеал 9,5
    3. По результатам поиска места установки остановился на мастерской Константина Волкова (www.joker4x4.com)
    Критерии выбора:
    - изготовление креплений на заводе по чертежам и размерам, снятым непосредственно с машины
    - цена, сопоставимая с другими вариантами (не заводскими)
    - при первом общении по телефону осталось приятное впечатление
    Ниже фотоотчет:

    gallery_47123_2974_353180.jpg
     

    Вот так машина выглядела до установки

     

    gallery_47123_2974_29638.jpg

    Сама лебедка плюс чугунный клюз

     

    gallery_47123_2974_557542.jpg

    Это сама площадка и крепеж к раме. Качество исполнения на уровне.

     

    gallery_47123_2974_165353.jpg

    Установлен крепеж к раме, на который ляжет сама площадка

     

    gallery_47123_2974_247232.jpg

    Чуть ближе...

     

    med_gallery_47123_2974_607648.jpg

    На них установили площадку с лебедой

     

    gallery_47123_2974_7654.jpg

    Сюда вынесли розетку для пульта

     

    gallery_47123_2974_75954.jpg

    Размыкатель силового кабеля

     

    gallery_47123_2974_1524620.jpg

    Штатный усилитель бампера "слегка" подрезали

     

    gallery_47123_2974_560686.jpg

    Вот так выглядит конечный результат.

     

    Предвкушая вопросы по поводу чугунного клюза и стального тросса, отвечу, что машину готовлю для туризма, и буду стараться не засаживать машину по самые уши.  Ну а если придется лебедится и что-то  (либо клюз либо тросс) повредятся - поменяю... Надеюсь на сезон хватит, а там посмотрим.

     

    К стати, мне слегка не повезло - розетка от пульта попалась бракованная - один контакт не был припаян... Вот оно хваленое качество КомАпа... 

     

    Надеюсь, при необходимости не подведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по поводу чугунного клюза и стального тросса,

    Все нормально .  чугунный  клюз отлично работает со стальным  тросом  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ком-ап  очень неплохой выбор,хорошая лебедка..А вот несколько вопросов,замечаний возникло.

    1.Насколько "удобно" пользоваться рычагом-переключателем свободной размотки троса?

    2.Отсутствует визуальный контроль намотки троса,со сталюкой это критично,можно вывести из строя лебедку.

    3.Для подключения пульта надо поднять капот?..Не самое лучшее место для разьема.

    4.На какой ампераж рассчитан размыкатель силового кабеля ?,надеюсь,стоит на (+).

    Ну и блок-наше все,очень рекомендую обзавестись.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Ком-ап  очень неплохой выбор,хорошая лебедка..А вот несколько вопросов,замечаний возникло.

    1.Насколько "удобно" пользоваться рычагом-переключателем свободной размотки троса?

    2.Отсутствует визуальный контроль намотки троса,со сталюкой это критично,можно вывести из строя лебедку.

    3.Для подключения пульта надо поднять капот?..Не самое лучшее место для разьема.

    4.На какой ампераж рассчитан размыкатель силового кабеля ?,надеюсь,стоит на (+).

    Ну и блок-наше все,очень рекомендую обзавестись.Удачи.

     

    Helsing, приветствую.

    1.Рычагом пользоваться вполне удобно - открываешь капот и рука (а она у меня не самая маленькая) легко проходит между радиатором и решеткой.

    2.Согласен. Но протащив машину метров на 5-10, думаю будет достаточно контролируя остаток троса,  не обязательно же загонять его по крюк...

    3. Капот поднимать по любому - переключить ручку, включить питание, подключить пульт ... и прикрыть капот. После процесса все отключить и закрыть. Я говорил, что надеюсь на редкую эксплуатацию. Но уж если встряну, то открытие капота не самое сложное...

    4. Точно не знаю. Я не волоку в электрике. В данном вопросе я полностью положился на Константина - опыта и знаний у него достаточно.

    Полиспат - обязательная программа!

     

    Ком-ап  очень неплохой выбор,хорошая лебедка..А вот несколько вопросов,замечаний возникло.

    1.Насколько "удобно" пользоваться рычагом-переключателем свободной размотки троса?

    2.Отсутствует визуальный контроль намотки троса,со сталюкой это критично,можно вывести из строя лебедку.

    3.Для подключения пульта надо поднять капот?..Не самое лучшее место для разьема.

    4.На какой ампераж рассчитан размыкатель силового кабеля ?,надеюсь,стоит на (+).

    Ну и блок-наше все,очень рекомендую обзавестись.Удачи.

    Прикольно процетировалось...

    Да, размыкатель конечно же на "+"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Морда просела после установки? 

    Слышал мнение, что после установки лебедки нужно усиливать крепление торсионов в рычагах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Морда просела после установки? 

    Слышал мнение, что после установки лебедки нужно усиливать крепление торсионов в рычагах.

    Усиливать крепление в рычагах нужно после установки усиленных торсионов, родные торсионы рычаги вряд ли порвут. Разница в весе между мотором 1HD-FTE и 2UZ-FE гораздо больше, чем вес лебедки со столом, однако рычаги на бензине и дизеле одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Усиливать крепление в рычагах нужно после установки усиленных торсионов, родные торсионы рычаги вряд ли порвут. Разница в весе между мотором 1HD-FTE и 2UZ-FE гораздо больше, чем вес лебедки со столом, однако рычаги на бензине и дизеле одинаковые.

    Но это не отменяет факта, что после установки дополнительного оборудования морда просядет.

    У меня после установки колеса визуально домиком встали и развал уже не выводился в зеленую зону, пока регулировочные болты на торсионах не подкрутили.

    Комаповский вариант полегче оригинала, конечно, но лучше сход-развальщиков посетить. Причем, если машина нелифтованная, то лучше делать сход развал по книжке, с замером высоты установки автомобиля. Правда, на большинстве сход-развальных стендах не представляют о чем идет речь и бегут рулеткой мерить расстояние до рамы или порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    На праворукой бензиновой сотке со штатной лебедкой и на моей без лебедки стоят одинаковые торсионы. Поставил себе лебедку, подтянул их чуть чуть. Не думаю что чего то надо усиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Helsing, приветствую.

    1.Рычагом пользоваться вполне удобно - открываешь капот и рука (а она у меня не самая маленькая) легко проходит между радиатором и решеткой.

    2.Согласен. Но протащив машину метров на 5-10, думаю будет достаточно контролируя остаток троса,  не обязательно же загонять его по крюк...

    3. Капот поднимать по любому - переключить ручку, включить питание, подключить пульт ... и прикрыть капот. После процесса все отключить и закрыть. Я говорил, что надеюсь на редкую эксплуатацию. Но уж если встряну, то открытие капота не самое сложное...

    4. Точно не знаю. Я не волоку в электрике. В данном вопросе я полностью положился на Константина - опыта и знаний у него достаточно.

    Полиспат - обязательная программа!

     

    Хорошо получилось. 

    Не рассматривали вариант спрятать клюз за номеном? Или совсем не получается? Для туристической машины было бы интересна абсолютно скрытая установка. Как-никак "внесение изменений в конструкцию ТС". Да и визуальный контроль намотки троса при снятом номере совсем не лишний, особенно, со стальным тросом. Для бесконтрольной намотки троса, желательно, уменьшить его длину метров на 10.  На душе спокойней будет, да и лебедке полегче во всех смыслах.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Но это не отменяет факта, что после установки дополнительного оборудования морда просядет.

    У меня после установки колеса визуально домиком встали и развал уже не выводился в зеленую зону, пока регулировочные болты на торсионах не подкрутили.

    Комаповский вариант полегче оригинала, конечно, но лучше сход-развальщиков посетить. Причем, если машина нелифтованная, то лучше делать сход развал по книжке, с замером высоты установки автомобиля. Правда, на большинстве сход-развальных стендах не представляют о чем идет речь и бегут рулеткой мерить расстояние до рамы или порогов.

    Я в общем-то данный факт и не оспаривал. Само собой морда просядет. Даже больше скажу, нужно регулярно проверять высоту морды и подкручивать торсионы по мере необходимости. Особенно после быстрых прохватов по бездору морда может просесть.

     

    Хорошо получилось. 

    Не рассматривали вариант спрятать клюз за номеном? Или совсем не получается? Для туристической машины было бы интересна абсолютно скрытая установка. Как-никак "внесение изменений в конструкцию ТС".

    Думаю в данном случае не подкопаться, потому что были комплектации с лебедками и доказать обратное вряд ли возможно. Не уверен, что по вин-коду можно достоверно установить была лебедка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.