Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LX 470

    Добрый день!

    Глючит пневмо подвеска на лексусе LX 470, а именно: непредсказуемо поднимается корма (зад), причем на панели приборов лампочка продолжает гореть в положении "N". Так же непредсказуемо возвращается в прежнее положение.

    Ошибок при подключении диагностики не выдает.

    Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Или проводка обкисла под днищем или что скорее задний датчик своё отжил=сгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LX 470

    Андрей, спасибо! 

    буду посмотреть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Или проводка обкисла под днищем или что скорее задний датчик своё отжил=сгнил.

    Точно, но сначала датчик снять и почистить внутри без фанатизма, не поможет - тогда уже проводку проверять

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Глючит пневмо подвеска на лексусе LX 470,

    А как может глючить то , чего не  бывает ? Пневма только на GX  ставилась , а на LX гидроподвеска.

     

    Ошибок при подключении диагностики не выдает.

    А не нужны  ошибки  . сканером над посмотреть показания  датчиков  и все  ясно станет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    была похожая ситуация, закис вал датчика, т.е очень туго проворачивался рычаг датчика и изгибался кронштейн который крепиться к раме, это обнаружилось пока датчик совсем не отвалился от рамы. Разобрал, почистил вдшкой, смазал под сальником, кронштейн заварил, вроде заработало, но все равно задняя высота "гуляла" в пределах 1-2 см.

    Еще у меня передний датчик глючил, в общем надоело возится с гидрой и в итоге переделал все на "обычную" подвеску, усиленные ТачДоги(пружины, амортизаторы, торсионы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LX 470

    точно, гидро! :sorry: спасибо, что поправили

    Все огромное спасибо, за отзывчивость и советы!

    если кто еще с чем сталкивался просьба так же принять участие в обсуждении )

    на выходных займусь диагностикой


    была похожая ситуация, закис вал датчика, т.е очень туго проворачивался рычаг датчика и изгибался кронштейн который крепиться к раме, это обнаружилось пока датчик совсем не отвалился от рамы. Разобрал, почистил вдшкой, смазал под сальником, кронштейн заварил, вроде заработало, но все равно задняя высота "гуляла" в пределах 1-2 см.

    Еще у меня передний датчик глючил, в общем надоело возится с гидрой и в итоге переделал все на "обычную" подвеску, усиленные ТачДоги(пружины, амортизаторы, торсионы).

    пока глобально что-то не поломается буду ездить, ну а потом (если не продам :) ) да - обычную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А как может глючить то , чего не  бывает ? Пневма только на GX  ставилась , а на LX гидроподвеска.

     

     

     

    А не нужны  ошибки  . сканером над посмотреть показания  датчиков  и все  ясно станет . 

    Не уверен, что станет все ясно

    точно, гидро! :sorry: спасибо, что поправили

    Все огромное спасибо, за отзывчивость и советы!

    если кто еще с чем сталкивался просьба так же принять участие в обсуждении )

    на выходных займусь диагностикой

    пока глобально что-то не поломается буду ездить, ну а потом (если не продам :) ) да - обычную

    Для начала, достаточно того, что уже посоветовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не уверен, что станет все ясно

    Ну если   как  в пословице - "смотрю в книгу -вижу фигу " , то да , ясности не будет . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну если   как  в пословице - "смотрю в книгу -вижу фигу " , то да , ясности не будет . :laugh:

    Ну и что ты там высмотришь? Если ошибок нет, то и показания будут в норме. Гидра реагирует на ошибочные показания датчика и выгоняет кузов в 0 по этому датчику и сканер покажет норму.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и что ты там высмотришь?

    Я высмотрю .

    как  минимум  глючный  датчик  будет давать пляшущие  показания  ,  те  на сканере  будут цифры  все  время  скакать . При подьеме и опускании  машины  ,  датчик с  заржавевшей  осью не  будет менять показания  или будет это делать очень медленно . 

    А  еще будет видно какое давление у  задней  оси и визуально видно будет как  машина стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если машина задрана и так понятно, что давление будет завышено. Не обязательно показания будут плясать, могут и устаканиваться и через определенное время опять изменяться. Машина будет периодически менять свое положение, как будто  ее то нагружают, то разгружают это и будет видно по сканеру. Что и наблюдается у спрашивающего человека. Чтобы определить, что ось датчика заржавела и клинит, не обязательно сканер. Делал подобную машину. Датчик внутри был как новый, но на пружинах (на самих концах) образовался плотный  коричневый налет. Корма периодически сама поднималась и потом сама же и опускалась в норму. Цифры не скакали , а просто изменялись, как по команде ЭБУ - это и по сканеру было видно. а вот почему они изменялись - в этом и был вопрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цифры не скакали , а просто изменялись, как по команде ЭБУ - это и по сканеру было видно. а вот почему они изменялись - в этом и был вопрос.

    так  если на стоящей  машине  сканер показывает изменение  показаний  датчика  ,  но нормально думающий  человек  поймет почему  это происходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    так  если на стоящей  машине  сканер показывает изменение  показаний  датчика  ,  но нормально думающий  человек  поймет почему  это происходит .

    На стоящей и в течение короткого промежутка времени - да, но речь не об этом. Изменения могли произойти и через час и через день и через 5 минут, подключаешь сканер - все в норме. Поднял, опустил - все в норме. Поехал и раз- корма поднялась, остановился, заглушил, завел - раз и опустилась в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я думаю что пружины показывают свою усталость, вот датчик и пытается откорректировать высоту кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    отключилась подвеска и выскочила ошибка С1731 разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана..как проверить саму проводку до разьёма?что тестер должен показывать?или сразу лезть в блок клапанов?с виду проводка целая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    вскрыл блок.там всё красиво.катушки клапанов прозваниваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    вскрыл блок.там всё красиво.катушки клапанов прозваниваются.

    Сами разъемы проверяй, окисление, провода  на входе в разъем.Может и перетерлись где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    куда уходят провода от клапанов?в заднее левое крыло?

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.