Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #1 Опубликовано: 18 февраля 2016 Всем приввет! Звонит тут мне сынуля ночью-папа, я на подъеме застрял. Приезжаю, приличный подъем, отполирован и присыпан снегом. Пробую буксировать, его Камри тащит меня назад. Благо деревьев вокруг полно-цепляюсь фаркопом за дерево и тащуиего вверх лебедкой. В три приема вытащил и поехали. Но в процессе возникли некоторые проблемы: 1. Ему надо сидеть в машине и рулить, я один на лебедке и управлять могу только рукояткой на лебедке, одновременно надо еще и трос укладывать. Кстати кевлар показал себя прекрасно! 2. Натяжение троса приличное и подтянув машину близко, не смог передвинуть рукоятку в положение "стоп", а лебедка тянет! Пришлось прыгать в кабину и глушить мотор. Был бы третий, там понятно, а как в одно лицо с мехлебедкой управиться? И чтобы трос не закусило и спасаемого себе в бампер не втянуть? Когда уже вытянулись, пришла мысль, что можно было бы взять Камри на буксир и тащить лебедкой обоих от дерева к дереву, но опять же надо и рулить и лебедкой править. А как опытные бойцы решают такие проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 18 февраля 2016 Зачем снаружи? Зачем трос укладывать? Выбрал слабину троса, сел в кабину и управляй ей ручкой раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #3 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) А мимо она не намотает? Меня в детстве дядюшки на 66-м тренировали - так однажды недоглядел и на всю жизнь пришлось запомнить, что мне любимый дядюшка говорил в тот момент))) Изменено 19 февраля 2016 пользователем Кузбассовец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 19 февраля 2016 Укладывать надо, а то кучей намотает и сломает корпус или трос разлохматит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike482 6 Откуда: Москва Машина: Sportage I & TLC80 #5 Опубликовано: 19 февраля 2016 передвинуть рукоятку на корпусе лебедки под нагрузкой практически нереально, там же передача в зацеплении. как уже сказано управлять надо раздаткой. а что бы не соскочил трос думаю так - избегать длительного лебежения под углом, и длина троса должна быть такая, что бы в полностью намотанном состоянии он не превышал ну скажем 2/3 барабана или около того. ps уже давно вынашиваю мысль приделать какой то ограничитель, что бы трос не соскальзывал. один раз соскользнул между барабаном и корпусом - мне не понравилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #6 Опубликовано: 19 февраля 2016 "Укладывать" под хорошей нагрузкой тоже понт, он укладывается по вектору и на усилия пешехода ему плевать Как сказал mike482, надо избегать долгого лебежения вбок. А вообще, есть желание поставить камеру на морде и направить на лебеду в том числе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 19 февраля 2016 Для штатной мехлебедки на 80ке приваривается скобка к кронштейну крепления, которая не даёт тросу перескочить через барабан. Правда эта скобка работает наверняка со стальным тросом, синтетика может пролезть в самую узкую щель (это минус синтетики). Если на лебедке положенное количество троса, то даже при намотке его преимущественно на один бок, ничего страшного барабану не будет. Металлический трос прекрасно сам укладывается/соскакивает, с синтетикой действительно может случиться перебор (это второй минус синтетики), но для этого надо просто периодически следить при лебежении в бок. После всего процесса винчевания, тросс полюбому размотать, и без нагрузки нормально уложить. На боевой УАЗке, где стальной трос не приемлем, заказывали кастомные стойки барабана из стали, чтобы объем для синтетики больше был, и прочность у них на много выше, чем у китайского силумина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike482 6 Откуда: Москва Машина: Sportage I & TLC80 #8 Опубликовано: 19 февраля 2016 Для штатной мехлебедки на 80ке приваривается скобка к кронштейну крепления, которая не даёт тросу перескочить через барабан а можно про сие поподробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #9 Опубликовано: 19 февраля 2016 да да - тоже хотел спросить у мня тоже мех лебедка и металл трос - проблем не было - но было бы интересно увидеть скобочку заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 19 февраля 2016 Фотографий нет, к сожалению. Нашел фотку и дорисовал красным цветом. Пруток около 10-ки варится так, чтобы подходил к верхней точке барабана на расстоянии несколько мм. Фотка не крепится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #11 Опубликовано: 19 февраля 2016 видимо, файл великоват? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Нет, файл маленький, 118Кб. Firefox падла - обновился и стал глючить.... Эксплорер11 загрузил его. Зато в эксплорере цитаты не работают. Пилять, уродство полное..... теперь в одном браузере надо цитировать, а в другом файлы прикреплять...... Изменено 19 февраля 2016 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #13 Опубликовано: 19 февраля 2016 Кстати да, мысль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #14 Опубликовано: 19 февраля 2016 А вообще, есть желание поставить камеру на морде и направить на лебеду в том числе... Можно и зеркалом на присоске обойтись. Прилепил на край капота и смотри себе сидя за рулём, как там трос наматывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 19 февраля 2016 Кстати да, мысль... Мне такую штуку приварили в М-Крузере в 2006 году, когда я у них АРБ-шный бампер ставил. И она реально работает. Правда если трос откровенно сильно заведет за барабан сзади и в бок, и он там зацепится, а потом начать тянуть вперед, то тяга лебедки может легко протащить трос и под этим ограничителем Но если хоть немного следить за тросом при его продолжительной отмотке назад (прослаблении), то шансов на перескакивание вообще ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #16 Опубликовано: 19 февраля 2016 пробовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 19 февраля 2016 Что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 19 февраля 2016 и смотри себе сидя за рулём, как там трос наматывается. Зачем вообще смотреть на трос на барабане? Тянуть надо по возможности прямо и не давать слабину . Если тянешься под углом , то трос с барабана надо сматывать по максимуму и не тянуть до упора , а останавливаться , сматывать трос на противоположную сторону барабана и тянутся дальше. 2. Натяжение троса приличное и подтянув машину близко, не смог передвинуть рукоятку в положение "стоп", а лебедка тянет! Пришлось прыгать в кабину и глушить мотор. Это же полное нарушение техники безопастности по всем её пунктам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #19 Опубликовано: 19 февраля 2016 да я про зеркальце на присоске спросил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #20 Опубликовано: 19 февраля 2016 Понял, одновременно запостились Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах