Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    у меня три положения:повыш,нейтр,пониж.(КD,2004,5Aкпп)фоткать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У вас раздатка с эл. включением. Но расположение рычага на кожухе. Фото надо из под машины, особнно место стыка АКПП и раздатки

    у меня три положения:повыш,нейтр,пониж.(КD,2004,5Aкпп)фоткать?

    Прямая, нейтраль, пониженная. А блокировка кнопкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Раздатка такая (все режимы ручкой) ставилась с 2003 по конец выпуска 120 прадика, на все двигатели. В основном на европейский рынок. К нам официал с мотором 4,0 шел с раздаткой с актуатором.

     

    Чтобы ручка переключения была не в раздатке, а в адаптере коробке - тут логика простая. Если мотор корокий - например 1GR (три цилиндра) то ручка будет в раздатке. Если мотор длинный 1KD, 2TR (четыре цилиндра) - то ручка будет в адаптере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Нашел в какой то теме, что на

    Прадо 95 1KZ рычаг переключения

    раздатки находится на самой

    раздатке, а не на кожухе. А на

    Сурфе 185 стоит в кожухе. Вот и

    не знаю теперь, от Прадо 120 с KD

    где расположен рычаг, подойдет на

    моего или нет

    Может зависит от АКПП или МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Раздатку где планируете брать? Если у Олег800, то зачем Вам знать какой мотор, какая коробка? Спросите, есть ли "раздатка со 120-го без актуатора"? И фото попросите, будет видно, где должен стоять рычаг управления. В данном случае из раздатки будет торчать два штока. Эти штоки и уйдут в последствии в адаптер к рычагу. Я так и подбирал раздатку, когда ставил на хайлюкса по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Это понятно. Но могут быть с другими длинами штоков или другим диаметром или длиной втулки. А хотелось бы, чтобы подходила как можно ближе. Вашу тему про внедрение раздатки от 120 RZ на Хайлюкс проштудировал подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Штоки если с концевиками под ручку в адаптере одинаковой длины с любого мотора. Переходная втулка акпп и мкпп разной длины, мкпп вроде как длиннее, но не критично. Во всяком случае раздатка от акпп прикручивается к мкпп коробке без вопросов. На всякий случай напишу - раздатку от 90го прадика к коробке 120 прикрутить можно, но не совпадают 3 из 8 болтов. Сама фултаймовая раздатка от 90го длинее примерно на 50 мм чем от 120го. Партаймовая и фултаймовая раздатки на 120м прадо в одинаковом корпусе. 

     

    Я вроде тему прочитал, но не увидел что вы в конечном итоге сделать то хотите.


     Вот и
    не знаю теперь, от Прадо 120 с KD
    где расположен рычаг, подойдет на
    моего или нет
     

     

    Я написал прямо над вашим постом как определить где ручка на раздатке 120го прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    odmin4eg

    Спасибо за наводку. Вот и я задумал в своего такую поставить.

    В Сурф 185 мультимод 1KZ, АКПП поставить фултайм с механическим переключением с рычагом в кожухе с Прадо 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я это тоже уже писал, напомню. Несойдется 3 из 8 болтов. Формы стыковочной поверхности адаптера и раздатки разные. Раздатка от 120 более "узкая".

    К тому же раздатка от 120 короче раздатки от 185/95 серии примерно на 40-50 мм, точно не помню, поэтому карданы не сойдутся.

    Еще и фланец передний у раздатки от 120 другой. Поменять можно конечно на фланец от 185, но садится он немного не по феншую, пыльник на фланце и грязезащитное кольцо немного будет работать не так.

     

    Можно вашу раздатку из мультимода превратить в фултайм от 95 заменой одного штока и установкой кольца ограничительного. Внутри раздатки одинаковые. В качестве донора подойдет любая убитая раздатка от 95.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Тимофей, скажите моя раздатка и раздатка фуллтайм с ручкой от 120го одинаковой длины?

    Все это прикрутится к моей G52?

    То есть я могу поставить такую раздатку со своими карданами без какого-либо колхоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тимофей, скажите моя раздатка и раздатка фуллтайм с ручкой от 120го одинаковой длины?

    Все это прикрутится к моей G52?

    То есть я могу поставить такую раздатку со своими карданами без какого-либо колхоза?

     

     

    Тут в общем такое дело. Я не скручивал такую комбинацию лично, поэтому гарантию дать 146% не могу. В каталоге пишут, что номера корпусов разные.

     

    Но, когда я прикручивал раздатку от 120 5ле к коробке от 95 прадика, не сходились те же самые 3 болта, что и когда я прикручивал туда раздатку от 120 фултаймовую. Так что по посадке все должно сойтись.

    А вот по длине конечно вопросы есть, нужно промерить. Напиши сюда размер от стыка адаптера и раздатки до переднего фланца.

     

     

     

    ПС - посмотрел фото гаражные свои. да, все должно подойти. Процентов 90 дам. Вопрос - зачем фултайм в Крыму? ппс- скоро в гости к вам поеду :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

     

    Можно вашу раздатку из мультимода превратить в фултайм от 95 заменой одного штока и установкой кольца ограничительного. Внутри раздатки одинаковые. В качестве донора подойдет любая убитая раздатка от 95.

    В соседней ветке, Сурфы-Прадо 3-го поколения есть моя тема " Из мультимода на супер селект" От последнего отказался, переделок еще больше.

    А моя ремонту не подлежит. Развалился диф, выломал кусок корпуса.

    Вот не хочу больше мультимод. И фултайм от 95 тоже не хочу. Загорелось с торсеном. Дальше видно будет. До ремонта еще месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В соседней ветке, Сурфы-Прадо 3-го поколения есть моя тема " Из мультимода на супер селект" От последнего отказался, переделок еще больше.

    А моя ремонту не подлежит. Развалился диф, выломал кусок корпуса.

    Вот не хочу больше мультимод. И фултайм от 95 тоже не хочу. Загорелось с торсеном. Дальше видно будет. До ремонта еще месяц

     

     

    Да, раздатка 120 значительно крепче.

     

    Нет проблем. Тут такие варианты - переставить адаптер коробки (не могу дать прогнозов относительно совместимости, хотя если адаптер с 4х ступенчатой на 4х ступенчатую акпп - то должно срастить, во свяком случае на мкпп адаптеры переставляется), или прикрепить на 5 болтах из восьми например.

     

    Сейчас фото вставлю, насколько раздатка от 120 короче раздатки от 95:

    post-9153-0-19780700-1456395122_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    ПС - посмотрел фото гаражные свои. да, все должно подойти. Процентов 90 дам. Вопрос - зачем фултайм в Крыму? ппс- скоро в гости к вам поеду :)

     

    ОК, спасибо.

    У нас зимой если скользко то пятнами.

    На заднем периодически буксует, а ручку дергать всю дорогу как-то неудобно.

    Что-то фуллтайм хочется, не знаю.

    Wellcome, телефон мой у тебя, если что, есть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ОК, спасибо.

    У нас зимой если скользко то пятнами.

    На заднем периодически буксует, а ручку дергать всю дорогу как-то неудобно.

    Что-то фуллтайм хочется, не знаю.

    Wellcome, телефон мой у тебя, если что, есть. :)

     

     

    Соберешься менять, дай знать. Все промеряем внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Нет проблем. Тут такие варианты - переставить адаптер коробки (не могу дать прогнозов относительно совместимости, хотя если адаптер с 4х ступенчатой на 4х ступенчатую акпп - то должно срастить, во свяком случае на мкпп адаптеры переставляется), или прикрепить на 5 болтах из восьми например.

     адаптор 185 и 90 на 7 болтах на акпп...

    у 120 адаптор на 8 болтах на акпп....

     

    6 болтов сойдутся на 146%.....

    если ставить на акпп 120-ого адаптор с 90 - то досверлить еще один болт можно.... адаптор 90 сядет на все возможные крепежи....

     

    при установке на 185-ую акпп адаптора со 120 - ого два оставшихся болта досверлить не получится.... там мяса нет.... оставить придется только на 6 болтах...

    оставшиеся два отверстия в адаторе глушить придется - чтоб масло не текло....

     

    если надо - могу подробно с фотками.... адапторы лежат на полочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, колхоза по крепежу многовато получается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Круто!

    Вот это подробно! И за фото спасибо. А то продают без кожухов (адаптеров).

    А вот свой родной кожух от АКПП смогу присобачить на рк прадо 120? Что то мозги не соображают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Круто!

    Вот это подробно! И за фото спасибо. А то продают без кожухов (адаптеров).

    А вот свой родной кожух от АКПП смогу присобачить на рк прадо 120? Что то мозги не соображают

     

    Дубль три. :) :)

     

     

    Можно, но несовпадут 3 из 8 болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Извини. Дошло. Спасибо.

    Как поставлю, обязательно поделюсь. Может кому будет полезно. Но это будет в конце марта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.