Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    если все работает нормально - зачем тогда советуют перейти на кзт-ную коробку? 

    и еще вопрос - сборка акпп-раздатка от 2лте  физически (т.е. по линейным размерам) одинакова ли с 1кзте? есть у кого нибудь такое познание? спрашиваю с прицелом оставить пока свою, но при необходимости перекинуть на кзтную.... причем чтобы не пришлось заново все крепления переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    если все работает нормально - зачем тогда советуют перейти на кзт-ную коробку? 

    и еще вопрос - сборка акпп-раздатка от 2лте  физически (т.е. по линейным размерам) одинакова ли с 1кзте? есть у кого нибудь такое познание? спрашиваю с прицелом оставить пока свою, но при необходимости перекинуть на кзтную.... причем чтобы не пришлось заново все крепления переделывать.

    автоматные раздатки от 78-ого хоть 1кзте хоть 2лте - полностью одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

     

    и еще вопрос - сборка акпп-раздатка от 2лте  физически (т.е. по линейным размерам) одинакова ли с 1кзте? есть у кого нибудь такое познание? 

    я же писал выше)

    прикрутил на машину с 1KZTE коробку с раздаткой в сборе от 2LTE

    со временем поменял гидротрансформатор

    и колёсико привода спидометра в раздатке (переставил с казетной раздатки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    со временем поменял гидротрансформатор
    ээээ.. т.е.е он какбэ подходит и от лт????? а чего тогда все его менять приговаривают? я окончательно запутался... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    подходит
    там момент передаётся по другому (лопасти под другим углом внутри бублика)
    от ЛТ как бы больше пробуксовывает...выше обороты на двигателе
    я сезон проездил на ЛТ бублике
    потом поменял на казетный
    казэтнвй более "тяговит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    мда... не ожидал. что гидротрансформатор такая редкость... уже две недели найти не могу... хэлп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Менял двигатель 2LTE на 1 KZTE, мозги тоже поставил от 1 КЗТЕ, коробку оставили старую от 2ЛТЕ, ездил на ней 1,5 года потом коробка заклинала, потом поменял на коробку от 1 КЗТЕ нечего не изменилось (т.е не лучше не хуже) только я на ней тоже проездил 1,5 года. После того как поменял третий раз коробку  поехал к электрику и просил посмотреть что может быть, И оказывается умельцы которые меняли двигатель мне не подсоединили  коробку к мозгам, поэтому у меня коробка работала чисто на гидравлики без мозгов.

    Так что можно ездить "без мозгов" но не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И оказывается умельцы которые меняли двигатель мне не подсоединили  коробку к мозгам, поэтому у меня коробка работала чисто на гидравлики без мозгов. Так что можно ездить "без мозгов" но не долго.

    И ты  полтора года ездил только с четвертой  и  задней  скоростью в  коробке  ? И не  заметил этого ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    И ты  полтора года ездил только с четвертой  и  задней  скоростью в  коробке  ? И не  заметил этого ? 

    Нее, и первая скорость, и вторая и четвёртая была, всё было в порядке, единственное это не машина была тупая на разгон, т.е при нажатии на пидаль газа резко она не переключалась на пониженную, а продолжала тупо набрать медленно скорость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нее, и первая скорость, и вторая и четвёртая была, всё было в порядке, единственное это не машина была тупая на разгон, т.е при нажатии на пидаль газа резко она не переключалась на пониженную, а продолжала тупо набрать медленно скорость. 

    при отключеной  электронике  соленоиды  не работают , а по алгоритму  управления  кпп  это только 4я  и задняя  скорость . 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&p=1655591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    при отключеной  электронике  соленоиды  не работают , а по алгоритму  управления  кпп  это только 4я  и задняя  скорость . 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&p=1655591

    Бывают чудеса)) Я же как то ездил.  Единственное может быть коробка была подключена к процессору управления АКПП (у 2 ЛТЕ есть такой процессор отдельно, т.е их два один двигателем а второй АКПП). У 1 КЗТЕ процессор один управляет и коробкой и двигателем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    тупая на разгон это и есть аварийный режим
    трогаться с 4ой тяжеловато)))
    но жесть проездить так 1.5 года
    хорошая коробка у нас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    хорошая коробка у нас)

    Новая, коробка была)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    вчера узнал. у человека есть 90й прадо с кзт (125лс) и акпп.

    постараюсь на днях посмотреть ее. теперь вопрос - как понять, насколько она безмозглая и чем же тогда управляется..

    т.е. смотреть куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Срочно требуется помощь по вопросу - акпп 30-40LE от сурфа 185 -  подойдет или нет?  чем отличается от 30-43? что не состыковывается с родной 2лте шной раздаточной коробкой, и как это исправить? неужто никто не делал такую операцию?

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от сурфа 185

    на 70ку  не подойдет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Блин.... Разница то в чем? В планетарке на 5вз? В колоколе?колокол есть. Мозги двигателя от прадо 90 - они подойдут к сурфовской акпп от 5вз? вопрос только в перекрутить раздатку и планетарку?? Или нще что-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин.... Разница то в чем?

    много там  разницы. вал выходной  другой  , адаптер под раздатку  другой  , гидромозг другой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    .."много думал" (с)


     


    мои варианты получились такие:


     


    1. замена акпп под родной мозг.


    бюджет стреляет мама не горюй...


    30 - работа


    10 - донор коробки под переделку


    18 - фрикционы (глупо не поменять фрикционы и тормозную ленту при полной переборке)


    20 - раздатка


    хх - какие еще расходы


     


    итого - от 78тыр 


     


    плюсы: 90 прадо145лс в кузове 78 с практически новой акпп.


    минусы: слабые низы. вопрос по теплообмену - хватит ли радиатора 78прадо(он сильно меньше чем от 90 по площади). сильно за бюджетом.


     


    2. поставить родную для 78кзж акпп и попытаться заставить жить одновременно двое мозгов - от кзте(интеркулерный) и мозг акпп от 2лте


     


    35 - акпп с раздаткой контрактная.


     


    итого 35 тыр.


     


    плюсы: 145лс мой бюджет. все запчасти есть


    минусы: хз как это будет работать. слабые низы. вопрос по теплообмену.


     


    3. поставить родную для 78кзж акпп, мех. тнвд и мозг акпп от 2лте


     


    35 - мех. тнвд


    35 - акпп с раздаткой контрактная.


     


    итого от 70тыр


     


    плюсы: надежность. тяга с низов


    минусы: минус 20лс, хз как будет работать акпп. сильно превышает бюджет.


     


    есть какие-нибудь мысли?


    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    хватит ли радиатора 78прадо(он сильно меньше чем от 90 по площади)

    у меня 5vz работает с радиатором 2лте,в жару температура стабильная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.