Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Други, приветствую вас! Подскажите где можно купить полиуретановые втулки на рессоры на 106. Может есть какие-нить отечественные подходяшие???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    полиуретан ру )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не бери полиуретан! бери оригинал резину!!! Говорю из личного опыта резина ходит с отрывом раза в четыре дольше полиуретана!!!

    Полиуретан выиграет у резины ОРИГИНАЛЬНОЙ только если поставишь вместе с ним шприцуемые пальцы и хотя-бы раз в месяц будешь шприцевать. А стоит он дороже резины)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поддержу. Ходит резина дольше. НО! Если пальцы стремянки изношены или покрыты коррозией (то же самое и к "ушам" относится), не поможет ничто.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не бери полиуретан! бери оригинал резину!!! Говорю из личного опыта резина ходит с отрывом раза в четыре дольше полиуретана!!!

    +100 .

    не поможет ничто.  

    Ну  как же . Новые  пальцы  решают проблему .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Не бери полиуретан! бери оригинал резину!!! Говорю из личного опыта резина ходит с отрывом раза в четыре дольше полиуретана!!!

    Полиуретан выиграет у резины ОРИГИНАЛЬНОЙ только если поставишь вместе с ним шприцуемые пальцы и хотя-бы раз в месяц будешь шприцевать. А стоит он дороже резины)))

    Странно. Полеуретановые пыльники ходят дольше и не так боятся мороза. Неужели со втулками иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Не бери полиуретан! бери оригинал резину!!! Говорю из личного опыта резина ходит с отрывом раза в четыре дольше полиуретана!!!

    Полиуретан выиграет у резины ОРИГИНАЛЬНОЙ только если поставишь вместе с ним шприцуемые пальцы и хотя-бы раз в месяц будешь шприцевать. А стоит он дороже резины)))

    при этом шприцуемый палец может сломаться пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Я хотел поставить сйлентблоки полеуретановые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при этом шприцуемый палец может сломаться пополам.

     

    Да  ну нафиг ?! :surprize:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да  ну нафиг ?! :surprize:  

    Если 10 мм просверлить то наверно могёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Да  ну нафиг ?! :surprize:  

    чес слово!

    у меня сломался :rest: прямо по отверстию для смазки.

     

    найду палец - сделаю фото.

    Если 10 мм просверлить то наверно могёт.

    не.. стандартное отверстие - 1,5-2 мм..

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    :blink2:

    чес слово!

    у меня сломался :rest: прямо по отверстию для смазки.

     

    найду палец - сделаю фото.


    не.. стандартное отверстие - 1,5-2 мм..

    Спасибо всем большое !!!!!!!!!!!! Со всеми согласен, пальцы с дирочками и маленькими. Шприцую каждые 500км,и шрусом и иногда трансмиссионкой т.к. боюсь что закоксуется. Так же стараюсь регулярно чистить отверстия. Чтобы смазка лучше поступала -втулки желательно иметь с внутренней насечкой. По поводу втулок из резины-пробовал и оригинал и волговские с нижнего рычага вроде. Так вот волговские просто уменьшал ножем (диаметр и длину) и как показала практика заводские от волги ходят ну на 10% меньше чем тойота. А вот полиуритан явно их превосходит но как и женщина очень любит смазку(правда без ласки :laugh: ).

    Изменено пользователем Доктор ПИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А вот вопросик-нашел втулки тачдог комплект 5т. И как бы не знаю есть ли разница -наши или тачдоги? Может у кого есть опыт-подскажите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Тачдоги жестче наших. При запресовке наши плющит во все стороны. Пальцы фиг вставишь и серьгами при сборке раздавливает. С Тачдогами такого не происходит. Трейлгировские еще жесче. По ощущениям, как пластиковые втулки. По ресурсу думаю все в такой же последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Ставил родные ,потом Волговские(Ярославские) ходят вроде по времени одинаково.Сейчас поставил для пробы полиретановые,с осени пока еще нормальные посмотрим что дальше будет.Поменять не долго.Самые дешевые конечно резиновые от Волги.Поулеретановые у нас 40р за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Родные и волговские - это небо и земля, если понимать под родными - оригинал от Тойоты, а не "аналоги".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я вопрос решил по другому. В дополнение к рессорам поставил 9-ные передние пружины и этим убил двух зайцев.

    Приподнял зад и разгрузил стремянки. Резинки новые поставил оригинал. Прошёл больше 40-ка тысяч, износа резинок вообще никакого нет.  Повозиться пришлось только с вырезанием площадок под пружины из старых стоек. Площадки не приваривал, вырезал их так, чтобы они чётко становились на своё место и без проблем можно было это всё ампутировать если не понравится. Но не пришлось, т.к. никаких минусов не заметил, только выше написанные плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.