Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Корректно может работать только АBS&ESP (хотя иногда глючит конкретно).Любая механическая тормозная система зависит от того кто сидит и давит на педаль.Выход один ;учится рулить и тормозить на разных поверхностях.Ваша безопасность у вас в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     "Колдун" вещь для штатной подвески и покрышек для асфальта. Как только машина лифтуется, "колдун" перестаёт работать корректно,тяга из за ходов деформируется и в конце мы получаем не адекватные тормоза. Даже на пузотёре нормально отрегулировать колдун ,проблема,на новых машинах

     

    О как! Я и не знал... Когда я лифтанул сурфу подвеску на 20см и получил полное отсутствие задних тормозов, я нарастил шпильку к которой идет тяга от колдуна и отрегулировал. Затем лет 6-7 ездил, менял колодки и не знал что тормоза у меня не работают, как оказалось...

    А то что колдун у кого то не работает на лифтованной машине, так это не к колдуну вопросы... 

    Работа колдуна напрямую зависит от изменения расстояния от рамы до моста. Он опирается на эти показатели. 

     

     

     Для это го же и задние диски меньше и суппорта слабее.,

    Они не для этого меньше, они поэтому меньше. Меньше потому что не нужно там больше. У вас нарушена причинно-следственная связь. 

     

     

     

    Как только машина лифтуется, "колдун" перестаёт работать корректно,тяга из за ходов деформируется и в конце мы получаем не адекватные тормоза. 

    Могу прям сейчас сфотографировать амплитуду работы колдуна (крайнее вверху и крайнее внизу), А вы мне покажете такие ходы подвески, которые могут деформировать тягу колдуна. У меня стоят 80ые пружины, не резанные, плюс 50мм проставка над ними. Мост в самом нижнем положении амо, что аж пружины вываливаются, но тяга опускается еще сантиметров на 10-15 ниже тяги панара! Что её должно деформировать? Где вы это вычитали?

    Конечно, не вся амплитуда работы колдуна является рабочей зоной. Ну так надо нарастить шпилько и отрегулировать колдун так. чтоб при гражданской езде по асфальту все работало. А то что он совсем отключает задний контур в момент, когда мост в самом нижнем положении, так и наплевать. Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Корректно может работать только АBS&ESP (хотя иногда глючит конкретно).Любая механическая тормозная система зависит от того кто сидит и давит на педаль.Выход один ;учится рулить и тормозить на разных поверхностях.Ваша безопасность у вас в голове.

    Ну вот  как то не вяжется работа этих систем в грязи,или колодки или не едет.

    Макесус Ну что за ирония. сколько раз можно колодки задние менять за этот срок.

     Если тебе удалось ,отлично, просто кроме тебя ни у кого не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    На нормальных машинах типа уаз и регулятора нет :cool:

    Может тогда гур снимемя? его тоже на козлах нет. Колдуна нет на уазах образца 60ых годов. На хантерах, 60ках и патриотах он есть. 

    Да и до патриота, уаз не машина, а тележка самодвижущаяся. Как уазовод и ремонтник уазов говорю. 

    Ну вот  как то не вяжется работа этих систем в грязи,или колодки или не едет.

    Макесус Ну что за ирония. сколько раз можно колодки задние менять за этот срок.

     Если тебе удалось ,отлично, просто кроме тебя ни у кого не получалось.

    То-то и странно, что у других нет. Пока причин не обнаружил. 

    Про иронию и колодки со сроком не понял))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сколько раз менял колодки? Это был вопрос. Знак препинания не поставил. Ирония, в том что многие имеют такие же машины и не смогли отрегулировать так что бы система работала, как положено. Как правило при колдуне перегреваются передние диски и их ведёт,при этом задние колодки ходят два три года ,и ещё бы походили. Даже езда по конкретно глиняной каше не выводит их из строя. Если колдун поджимаешь, то корма начинает хватать зимой  и появляется очень не приятное ощущение. Вот о чём .Не знаю возможно я как то не правильно езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Сколько раз менял колодки? Это был вопрос. Знак препинания не поставил. Ирония, в том что многие имеют такие же машины и не смогли отрегулировать так что бы система работала, как положено. Как правило при колдуне перегреваются передние диски и их ведёт,при этом задние колодки ходят два три года ,и ещё бы походили. Даже езда по конкретно глиняной каше не выводит их из строя. Если колдун поджимаешь, то корма начинает хватать зимой  и появляется очень не приятное ощущение. Вот о чём .Не знаю возможно я как то не правильно езжу.

    Грелись, конечно. да всё то же самое было. Сначала. Из-за чего собственно и начал регулировать. Штудировал форум. У большинства народа колдуны на поверку нерабочие были. Проверил свой колдун, поменял его и отрегулировал. 

    Посмотрел сколько раз колодки заказывал за это время)))) раз уж заинтересовало))). Три раза менял. Последний раз и барабаны сменил. 

    А зимой если бы у меня зад тормозил раньше, я бы улетел в первый снег, потому как на МТ 35" круглый год езжу не снимая. 

    Я даже как то не заморачивался когда регулировал. Просто наварил шпильку (даже не аккуратно) с запасом, отрегулировал, а потом отрезал лишнее. 

    Я знаю, что хреново колдун работает, если подвеска мягкая и груженая с не груженой сильно отличаются по высоте. У меня довольно жестко всё было. 

    Так или иначе, фиксированную подачу на задние тормоза делать, это хуже. Ибо машину шатает сильно и нагрузка на ось плавает постоянно. А вы фиксите... 

     

    Вот кстати, продавал последние барабаны. Проездил на них 10 месяцев без говен. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176067&hl=

    Барабаны имеют выработку, хоть и не большую. 

     

    На фотке получше видно выработку: 

    post-2042-0-74040200-1456253630_thumb.jp

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не ну если круглогодично на 35 мт,тут у нас точно стиль езды разница. Никого ни в чём сейчас не осуждаю, нравится кому такое как говорится каждому своё. Мне одной зимы хватило на всю жизнь. Яуже писал раньше,ни кого не агитирую, Я переставил трубки на гтц, передний контур на первом к кузову  поршне, задние на втором,крайнем.  При этом  убрал колдун вовсе,он у меня был рабочим,но вот на бездорожье второй раз отломав тягу, я его сначала подвязал к кузову,а потом при замене трубок, снял совсем. И что удивительно,и диски перегревать перестал,и корму больше не таскает .По сути ГТЦ за счёт пружины внутри играет роль регулятора.Да как бы вдогонку пружины стоят от 80 +2,по этому даже пришлось удлинять верхние тяги, и прорезать на крепеже бака паз,вывесить машину так что бы пружины (без всяких проставок) хоть чуть начали болтаться неполучается.Хд ограничен и рычагами и амортами,они от 100 (тач дог)

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да дисковые тормоза - это вообще огонь!

    Правда пока настроил, один раз чуть не убились: скакал под 45 градусов на 2 двух колесах поперек дороги.

     

    Кран-регулятор тормозных усилий от вилвуд'а и вперёд.  Настроить достаточно 1 раз, про загрузку задней оси и т.п. - это фантастика, если кирпичи не возить, то влияет слабо, а надавив тормоз в пол можно заблокировать все 4 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.