Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Да уж:( Я чего то загрустил. Жду мотюль привезут сейчас а там посмотрим. Я только вывод из всего этого для себя сделал, что менять надо раз в 5 тысяч, но вот что то ездить с этим к дилеру как то не хочется...

    А учуханиться в масле меняя идиотский фильтр с пластмассовой крышкой...? Неужели нельзя было поставить нормальный полноразмерный фильтр (в железной коробке)! Нет, забота о ...ть её экологии и экономии. :surprize: Сравнивая с Прадосом 120-м - где было милое дело, только меняй! А по количеству фильтровальной бумаги в фильтре - на Прадо её было в 2...3 раза больше! 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Я к ОД езжу только на плановые ТО, ибо гарантия)), а между плановых ТО меняю масло+фильтр в специализированном на тойотах сервисе. В ремзоне стою и лично контролирую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Краткое описание спецификаций масел API, ACEA, ILSAC, JASO и др. ;)

    спецификации масел.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Все делают в угоду ОД,чтобы ездили менять фильтра. Я раньше на лк100 сам менял и фильтр и масло,а сейчас реально не хочется пачкаться,потому что этот дебильный картридж-фильтр сделан через задницу. Приходится ездить к знакомым на замену и шприцовку заодно. Ладно хоть тойота пока не сделала электронный уровень масла как немчура)

    Тотал рубиа,я такое для грузовиков заказываю. Хорошее масло,по райней мере вопросов не возникало. Но на счет заливания в 200,я что-то не уверен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Тотал рубиа,я такое для грузовиков заказываю. Хорошее масло,по крайней мере вопросов не возникало. Но на счет заливания в 200,я что-то не уверен....

    Даже при полностью соответствующих параметрах (физико-химических) неизвестно как оно ("чужеродное" масло) совместимо с эластомерами (резинками, уплотнителями, прокладками) двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Уважаемые коллеги.Верьте,в то,что масло.которое Вы берёте,самого лучшего качества и только от производителя и топливо на заправке самое чистое и качественное.Что твориться за кулисами Вы не знаете и не узнаете. Даже когда есть честный производитель,то есть цепочка от него до прилавка,в которой всегда найдётся тот,кто захочет увеличить свою прибыль.Это не пустая болтовня.Я лично уже давно просто не ломаю голову,беру по допускам не самое крутое масло и заправляюсь на всех заправках,и верю в лучшее,а возникают проблемы решаю.замена масла и фильтров через 10 т.км,мосты,рк на сотню,в акпп не лезу.Это моя личная позиция (пробег на круизерах.более млн.км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...пробег на круизерах более млн.км. 

    На этом (200-ке) сколько? Те крузёры были "железные", в отличии от этого :focus: ...  

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На этом (200-ке) сколько? Те крузёры были "железные", в отличии от этого :focus: ...  

    Именно это и пугает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А может этот ,,Последний из Могикан" ? Рано пока мусолить этот вопрос. Если в 2008 году машина пошла с конвейера,значит не раньше,чем через 10 лет можно что-то обсуждать. Меня пока все устраивает,пробег 156т.км. Серьезного ничего не было,только ТО и резинки. Хотя скоро придется втулки стабилизатора менять,постукивают на кочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    На профильном для 1VD-FTV еще нахваливают вот такое: TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30  :)

    TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 по характеристикам - брат-близнец Mobil Delvac LE 5W30.

    Для себя определился - после гарантии буду лить эти масла с интервалом замены 7,5 т.км (вследствие более "крепкой" базы чем у масла Тойота). 

    Масла соответствуют более жестким чем АСЕА В... требованиям Audi/WW 504/507 (превосходит) и Mersedes 235.28/228.51/228.31  ;)

    post-55496-0-78745900-1457019425_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Небольшое дополнение по допускам других производителей (на примере Mercedes).  

    Согласно документа SI18.00-P-0011A (Мерседес) масла из листов допуска 228.3, 228.5 и 228.51 допускается использовать в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.51 - 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51).

    MB-Approval 228.51

    Всесезонные моторные масла класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) класса со сверхдлинным интервалом замены для коммерческих грузовиков с тяжелонагруженными дизельными двигателями уровня Евро-5, оборудованными сильным турбонаддувом и самыми современными системами нейтрализации отработавших газов (сажевыми фильтрами и катализаторами). Low SAPS масла, соответствующие требования МВ 228.51, обладают пониженным содержанием сульфатной золы (до 1%), серы (до 0,3%) и фосфора (до 0,08%). По сравнению с МВ 228.31 масла, удовлетворяющие требованиям MB 228.51, обладают более высокими противоизносными свойствами, способствуют меньшей полировке зеркала цилиндра, имеют улучшенные показатели по защите от образования поршневых отложений. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E6. На данный момент вместе с MB 228.5 является самой современной спецификацией компании.

    MB-Approval 229.51

    Универсальные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Имеют удлиненные интервалы смены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Благодаря повышенной топливной экономичности относятся к числу экологичных смазочных материалов. Масла типа 229.51 предназначены для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов (катализаторы и сажевые фильтры DPF). Масла, соответствующие требованиям МВ 229.51 относятся к маслам типа Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (до 0,8%), серы (до 0,2%) и фосфора (до 0,08%). Базовые требования соответствуют ACEA A3/B4 и C3

    Т.е. масло с допуском MB-Approval 228.51 (соответствует допуску АСЕА Е6/Е9) в ПОЛНОЙ мере соответствует всем остальным допускам и применимо ко всей гамме двигателей (легковые/грузовые дизеля) автопроизводителя (см.картинку), а так же перекрывает допуск АСЕА В4, а соответственно, применимо в двигателе Тойота 1VD-FTV  ;)

    post-55496-0-15491700-1457088379_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Двушка дизель

    Привет други! Купил двушку дизель на днях 08 год, пробег 109 000 км. Вроде родной пробег машина не зашоркана не уставшая. У меня было масло Neste Turbo LXE 10W-40 я его плисканул с заменой фильтров. Подскажите зубры, пойдет масло или я погорячился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Привет други! Купил двушку дизель на днях 08 год, пробег 109 000 км. Вроде родной пробег машина не зашоркана не уставшая. У меня было масло Neste Turbo LXE 10W-40 я его плисканул с заменой фильтров. Подскажите зубры, пойдет масло или я погорячился?

    В мануал лучше глянь. В машины 08 года надо было лить 5-40 а сейчас 0-30 или 5-30. И там есть еще нюансы в ввиду присутствия или отсутствия сажевых фильтров. Машины разных годов выпуска пусть не сильно, но отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК200 4,5 08 г.в.

    стал лить ликви моли топтех 4300-жор снизился значительно, до этого лили 5/40 тойоту-расход 300-500гр/1000км. но в любом случае все зависит от манеры езды, чем больше кикдаунов, то и расход соответственный-все таки две турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Небольшое дополнение по допускам других производителей (на примере Mercedes).  

    Согласно документа SI18.00-P-0011A (Мерседес) масла из листов допуска 228.3, 228.5 и 228.51 допускается использовать в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.51 - 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51).

    MB-Approval 228.51

    Всесезонные моторные масла класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) класса со сверхдлинным интервалом замены для коммерческих грузовиков с тяжелонагруженными дизельными двигателями уровня Евро-5, оборудованными сильным турбонаддувом и самыми современными системами нейтрализации отработавших газов (сажевыми фильтрами и катализаторами). Low SAPS масла, соответствующие требования МВ 228.51, обладают пониженным содержанием сульфатной золы (до 1%), серы (до 0,3%) и фосфора (до 0,08%). По сравнению с МВ 228.31 масла, удовлетворяющие требованиям MB 228.51, обладают более высокими противоизносными свойствами, способствуют меньшей полировке зеркала цилиндра, имеют улучшенные показатели по защите от образования поршневых отложений. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E6. На данный момент вместе с MB 228.5 является самой современной спецификацией компании.

    MB-Approval 229.51

    Универсальные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Имеют удлиненные интервалы смены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Благодаря повышенной топливной экономичности относятся к числу экологичных смазочных материалов. Масла типа 229.51 предназначены для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов (катализаторы и сажевые фильтры DPF). Масла, соответствующие требованиям МВ 229.51 относятся к маслам типа Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (до 0,8%), серы (до 0,2%) и фосфора (до 0,08%). Базовые требования соответствуют ACEA A3/B4 и C3

    Т.е. масло с допуском MB-Approval 228.51 (соответствует допуску АСЕА Е6/Е9) в ПОЛНОЙ мере соответствует всем остальным допускам и применимо ко всей гамме двигателей (легковые/грузовые дизеля) автопроизводителя (см.картинку), а так же перекрывает допуск АСЕА В4, а соответственно, применимо в двигателе Тойота 1VD-FTV  ;)

    Уважаемый , не стоило так заморачиваться . Вы описали все подробненько и доступненько , но .... Весьма очевидно , что нынче движки делают ровно на гарантийный пробег , плюс хороший запас , не более . Далее , увлечение маловязкими маслами до хорошего не доведет , не стоит увлекаться экзотикой (хадо и т.д. ) , в заводских рекомендациях долговечность движков не стоит на первом месте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Добрый день!

    Подскажите чайнику ...масло с допуском В4 можно лить вместо В1(В5)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Уважаемый , не стоило так заморачиваться . Вы описали все подробненько и доступненько , но .... Весьма очевидно , что нынче движки делают ровно на гарантийный пробег , плюс хороший запас , не более . Далее , увлечение маловязкими маслами до хорошего не доведет , не стоит увлекаться экзотикой (хадо и т.д. ) , в заводских рекомендациях долговечность движков не стоит на первом месте .

    Полностью согласен, и от этого немного грустно. Для себя сделал выбор надо зарабатывать нормальные бабки чтоб 200-ки 300-ки менять как перчатки. А дальше пусть этот металлолом в красивой обертке делает кто-то другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Заливаю Toyota Motor Oil RV Special CF-4 10W30 замена через 5 -6 тыс 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212884&page=6entry3659130

    ...и все ОК

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Заливаю Toyota Motor Oil RV Special CF-4 10W30 замена через 5 -6 тыс 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212884&page=6entry3659130

    ...и все ОК

    Вопрос лишь в том, что налито в банки с надписью тойота. И это что-то в разных регионах нашей необъятной может быть очень разным. Я для себя (в прошлые выходные после самостоятельной смены масла) решил, что не буду больше лить в мотор дилерское масло. То что слилось из двигателя хорошим маслом не назовёшь. Руки от этой черноты просто тряпкой не вытрешь только растворителем и то не очень. Дилеры кстати сказать сами точно не знают что льют. Мастер приёмщик буровил про кастрол. А механик сказал, что это шелл совершенно точно. Мужика на приёмке встретил и он говорит, что ему сказали буд-то это просто Лукойл(что совсем грустно). В итоге залил Мобил  5-30 и двигателя почти не слышу да и дыма на старте за собой как раньше не вижу. Мобил тот, что подходит для дизеля не дёшев, за 9 литров почти 8тр.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У нас ребята возят масло Toyota с Японии и Эмиратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.