Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185

    У меня на скорости 30-40 на гребенке (типа засохшего следа от бульдозера) уводит зад. Это нормально или надо менять аморты. И еще, кто-нибудь может объяснить: эта проблема только у 185-го кузова или у всех сурфов? Если да, то в чем, так сказать, техническая причина, механика процесса? Заранее благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    однозначно аммы.

    дело в том что при малейших подозрениях я меняю их. так снимешь- врод наманый, а ровно в середине хода есть провальчик.. вот он то и дает этот снос задка...

    менять. причем лучше сразу все 4

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    однозначно аммы.

    мда think.gif а ведь у меня тоже уводит и, почему-то всегда вправо забрасывает, толи потому что инстинкт заставляет в такие моменты рулить подальше от обрывистой обочины, толи..

    механика-то процесса проста - колесо начинает прыгать как мячик, пока оно в воздухе - сцепления нет и центробежная сила начинает усиленно работать, пытаясь развернуть машину

    ладно, бум менять аммы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Аммо и стаб посмотреть можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    привет всем!

    У меня прадик. Я такой уж вопрос задавал годик назад и мне также ответили.

    Все поменял по кругу и результат тот же. На кочках эфект перестановки задка. Долго потом выяснял и вроде пришли к решению, но оно дорогое и заключается в аммо "Кони". Задние 19000 передние 17000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Я когда узнал цену вопроса, то машинка как то нормально стала ездить на родных каябах и мне не вломы подрулить. Привык наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Кстати каябы передние здохли не прослужив и года. перешел на бильштеин 6 спорт. Пока нравятся, лучше каяб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185

    To alex_prado

    А мне один "спец" сказал, что как раз Прадо эта проблема не касается, во-первых, из-за full-time, а , во-вторых, из-за каких-то отличий подвески, то ли пружины, то ли аморты. Посоветовал ставить все от Прадо и лифтовать. А интересно владельцы 130-х, 215-х с этой проблемой не сталкиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да всех эта проблема касается... Очень большая неподресоренная масса, установка более мощных аммо улучшает ситуацию. Правда авто начинает везьти себя по другому и не всем это понравится. У меня когда стояли двурежимные амморы - на жёстком режиме ездил только по трассе, на высоких скоростях машину конкретно мотало по нашим дорогам... Но по городу проявлялось небольшое, но не приятное подкозливание. Не как УАЗик, конечно, но чуствовалось и раздражало... Подвеску пробивало до отбойников постоянно... И это по городу!!! Установил более мощные торсионы и пружины, аммо тоже помощней - теперь по степным дорогам просто песня! просто по трассе тоже классс, таже гребёнка пролетается намного лучше, но по мелким, но обширным неровностям - иногда вообще не заметишь, что были, а иногда аж бесит - вся машина ходуном ходит... Не трясёт, а именно отслеживая рельеф дороги начинает ходить ходуном вся. Лечится просто - стал ездить намного быстрее, устойчивость и управляемость машины возросла конкретно. А вот комфорта заметно поубавилось... Правда машину за рулём чувствую гипертрофированно чутко, а вот на пассажирских местах поматавшись по разным дорогам - в полном восторге от модификации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А мне один "спец" сказал, что как раз Прадо эта проблема не касается, во-первых, из-за full-time

    фултайм не спасает, я и так всегда с ним на грунтовках, хотя пару раз, имхо именно он меня отвёз от слёта с насыпи - после дождя такие мелкие и глубокие ямки всегда образуются, чото км на 70 при налёте на кучное скопление ямок жопу каак швырануло вбок, было страшно surprize.gif но дорогу аффто поймал очень быстро

    с тех пор я по шибко гребёнчатому грунту не гоняю, нуевонах blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проблема для II-го поколения (130) - перед поднят на торсионах- была решена заменой аммо на новые родные по кругу. После замены ситуация на гребёнке стала лучше. После установки проставок (35 мм) над пружинами - артикуляция естественно ухудшилась, а устойчивость на гребенке еще выросла. При установке проставок сайлентблоки (10) ослаблялись и машина прокачивалась для установки рычагов и тяги Панара в нормальное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Данный еффект

    колесо начинает прыгать как мячик
    может сыграть злую шутку и в городе.

    Ситуация: солнечный день, абсолютно сухой асфальт, поворот на лево через трамвайные пути. Трамвайные пути выложены плиткой - получается подобие очень мелкой гребёнки. Выезжаю на пути метров за 100 до поворота, плавно снижаю скорость с 60 до 40. Перед поворотом торможу дабы пропустить встречный поток - а тормозов НЕТ! Только АБС трещит...

    Ночером дважды специально повторил эксперимет. Даже жену посадил за руль и наблюдал из её машины - колёсики мелко-мелко прыгают на стыках плитки. Особенно сильно заметно на скорости 40-30 - типа в резонанс входят.

    С утра заказл АМО по кругу... Пока только зад поставил - заметно лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    Задние аморты от TLC 80 плюс проставки под пружины 20 мм существенно улучшают ситуацию, проверенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    аммортизаторы и просевшие пружины.

    для гребёнки лучше ставить TOCICO. они мягче и будут её глотать.

    и лучше весь комплект и пружин и аммортов брать от прадо. получите лифт в 1"

    бюджет 20-25 000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    По бюджету - получается:

    OBK ROBTO6A850 Пружина задняя 2 99,92

    TOKICO E4084 АМОРТИЗАТОР задни 2 87,21 USD

    OBK FOBTO6B050 ПРУЖИНА перед 2 122,87 USD

    TOKICO U3752 АМОРТИЗАТОР перед 2 103,83 USD

    итого 11000.00 рублей. Пружины усиленные от прадика араба, задний аморт от LC 80, передние стандарт. Кроме передних амортов все в наличии в Москве.

    Пока в доставке... Сегодня встречу поезд с грузом. Установлю на следующей неделе. По результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Писал же уже...не берите OBK -- гуано!

    Если брать родные Тавотовские..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    По бюджету -  получается:

    OBK        ROBTO6A850  Пружина задняя  2  99,92

    TOKICO  E4084      АМОРТИЗАТОР задни          2  87,21 USD

    OBK  FOBTO6B050 ПРУЖИНА перед            2            122,87 USD

    TOKICO  U3752      АМОРТИЗАТОР перед  2  103,83 USD

    итого 11000.00 рублей. Пружины усиленные от прадика араба, задний аморт от LC 80, передние стандарт. Кроме передних амортов все в наличии в Москве.

    Пока в доставке...  Сегодня встречу поезд с грузом. Установлю на следующей неделе. По результату отпишу.

    268414[/snapback]

    А лучше 80-ные пружины и аммо, обрезать можно и под лифт и если лифт не нужен под STD(в этом случае просто новые аммо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    на 215м прочувствовал легкие признаки сноса задницы на волнистом асфальте при 120км/ч. Сбрасываешь до 100км/ч, лучше. При подключении передка нормально и на 120.

    Ездил в отпуск в Геленджик, дороги на 60% все с колеей от фур и гребенкой, как то наловчился и шел 110-120 всегда. Перед подключал пару раз всего на совсем плохих участках.

    Но опять же надо учитывать свежее состояние авто.

    Что делать, когда придет пора менять аморты даже не хочу - X-Reas слышал это затратная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: yan-69

    сколько раз уже говорили

    X-REAS выкидывается полностью и ставятся новые обычные аммортизаторы

    или KATABA или Tocico.

    7000 за 4 аммортизатора

    3000 за работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    я в курсе, я ж не задавал вопроса :-)

    вопрос в том - каково будет поведение на обычных амортах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.