Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: прапорщик

    Может установлен не правильно?

    Вот полезная информация:

    "Самостоятельная установка

    Все электрические подогреватели двигателя работают по принципу термосифона (за исключением подогревателей с принудительной циркуляцией) т.е. нагреваясь жидкость поднимается вверх за счет уменьшения плотности, а высвободившееся место занимает более холодная. Таким образом появляется направленная естественная циркуляция. Нагретая жидкость отдает тепло деталям двигателя, за счет чего происходит его прогрев. Для того, чтобы двигатель не перегреть в подогревателях устанавливают терморегулятор, который регулирует температуру двигателя по входному или выходному патрубку смотря какого исполнения подогреватель (вертикального или горизонтального).

    В вертикальном исполнении подогревателя контроль температуры производится по входному патрубку, а в горизонтальном по выходному патрубку.

    1. Вот несколько советов, как правильно установить подогреватель:

    1.1. Внимательно прочтите паспорт на подогреватель (если такого нет, задумайтесь стоит ли его устанавливать, верните товар продавцу).

    1.2. Убедитесь в каком исполнении подогреватель (горизонтальный или вертикальный).

    1.3. Есть ли наличие монтажного комплекта и рекомендован ли данный подогреватель на ваш автомобиль или двигатель.

    2. Если Вы решились установить подогреватель самостоятельно:

    2.1. Внимательно произведите осмотр двигателя на наличие сливных пробок на блоке. Как правило сливные пробки размещают со стороны выпускного коллектора.

    2.2. На каком патрубке расположен термостат, верхний или нижний. Если термостат на нижнем патрубке, тогда должна быть сливная пробка (но есть исключения).

    2.3. Определитесь со способом привязки.

    2.4. Определите место монтажа подогревателя. Подогреватель не должен касаться подвижных частей двигателя, КПП, трансмиссии автомобиля и т.д.

    Подогреватель должен находится как можно ниже блока двигателя, это необходимо для лучшей циркуляции ОЖ.

    2.5. Для автомобилей с дизельным двигателем подогреватель рекомендуется крепить к раме или кузову. Иначе кронштейн может обломиться от вибрации.

    3. Итак: Если на блоке двигателя есть сливная пробка, термостат на нижнем патрубке:

    3.1. Забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер или переходник, подача нагретой жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Врезку тройника рекомендую делать как можно ближе к отводу двигателя. Врезка тройника на уровне верхнего бачка радиатора недопустима.

    3.2. Забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в печной (нагнетающий) патрубок через тройник. При данной схеме монтажа возможна потеря эффективности отопителя салона (печки).

    3.3. Забор ОЖ с всасывающего патрубка отопителя салона (обратка печки) через тройник, подача нагретой жидкости в сливную пробку через штуцер. В данной схеме привязки очень важно как можно ниже установить подогреватель относительно сливной пробки. Данная схема эффективная , потери тепла минимальные, применение схемы только ля подогревателей с обратным клапаном.

    4. Если на блоке двигателя нет сливной пробки или к ней ограничен доступ, термостат на нижнем патрубке:

    4.1. Забор ОЖ с всасывающего патрубка отопителя салона (обратка печки) через тройник, подача нагретой жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Врезку тройника так же как и в первом случае рекомендую делать как можно ближе к отводу двигателя. Врезка тройника на уровне верхнего бачка радиатора недопустима.

    5. Термостат на верхнем патрубке, есть сливная пробка:

    5.1. Забор ОЖ с нижнего патрубка или всасывающего патрубка отопителя салона через тройник, подача нагретой жидкости в сливную пробку через штуцер. В данной схеме привязки очень важно как можно ниже установить подогреватель относительно сливной пробки. Данная схема эффективная , потери тепла минимальные, применение схемы только ля подогревателей с обратным клапаном.

    5.2. Забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в печной (нагнетающий) патрубок через тройник. При данной схеме монтажа возможна потеря эффективности отопителя салона (печки).

    6. Термостат на верхнем патрубке, нет сливной пробки:

    6.1. Забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора через тройник, подача нагретой жидкости в печной (нагнетающий) патрубок.

    7. Ну и последнее, схемы монтажа с применением запресовки технологических заглушек на блоке двигателя (блок блок):

    7.1. Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в заглушку на блоке. Максимально эффективная схема привязки подогревателя вне зависимости от того, где находится термостат. Только для чугунных блоков двигателя. Схемы для профессиональной установки подогревателей".

    Взято отсюда:http://carpodogrev.sehost.ru/page15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    то: Vladimir24, forcedell

    У Вас машинки в гараже стоят?

    обычный металлический гараж, из утепления только шторка на воротах, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @Pastuch,

    Насколько я помню, 1,5 кВт это для движков до 2,5 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: mikob

    Извиняюсь, не могу вставить вордовскую таблицу, но думаю, разобраться можно:

    № п/п Марка автомобиля Мощность*, кВт Цена комплекта**

    "Старт-М" для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей

    102 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 1700

    103 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 1700

    104 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 1700

    105 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5 1700

    106 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 1700

    107 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5 1700

    108 TOYOTA Corona, двигатель 3-4SFE 1,5 1700

    109 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 1700

    110 TOYOTA Land Cruiser Prado, двиг. 1KZ-TE (диз), АКПП 1,5 1700

    111 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5 1700

    112 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 1700

    113 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 1700

    114 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 1700

    115 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 1700

    116 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 1700

    117 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ-FE 1,5 1700

    118 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 1700

    119 TOYOTA с двигателями 3L 1,5 1700

    120 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 1700

    121 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5 1700

    122 VOLVO FM TRUCK 4X2 1,5 1700

    123 "УНИВЕРСАЛ", 1,0-2,0 кВт 1,5 1800

    Спасибо всем за участие. Итак я определился. Заказал "Северс-м" на 1,5квт. с бамперным разъёмом (для удобства эксплуатации) и монтажным комплектом под мой мотор. Созвонился ещё раз с поставщиком, он заверил, что в комплекте будут все тройники, шланги и хомуты. Что ж, буду ждать посылки, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: 200ю

    Предстоит первая зима на дизеле. Диллер пугает, что 4,5 литра дизель практически не прогреть до комфортной температуры в салоне, стоя на месте и в пробках, да еще обогрева руля нет.

    Неужели действительно может быть холодно в ТАКОЙ МАШИНЕ? :blink:

    Однако, после прочитанного, желание ставить предпусковой подогрев практически пропало, по крайнер мере на первую зиму.

    Всем большое спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    Братан, не парься,а? Всю прошлую зиму ездил на дизельном 200-м. Умышленно не ставил отопитель. Перед этим 10 зим откатал на 80-ке 1HD-FT с 4-х киловатной вебастой. обе машины всю зиму стояли на платной парковке под открытым небом. Выяснил, что:

    -если машина исправна- заведётся в любой мороз.

    -А при включеном "мощном отопителе" (не знаю, как правильно кнопочка называется под левой коленкой в нижнем ряду правая) 200-ка прогревается просто мгновенно. Любой вебаста курит.

    и ещё заморочка любого отопителя. если ездишь немного (на работу- с работы) и, как нормальный лентяй забываешь раз в неделю заряжать аккумулятор, то получаешь две веши- Рано или поздно (по закону подлости в самое холодное утро) машина таки не заведётся и готовься раз в два года менять один из аккумуляторов и раз в четыре- оба. Проверено на десятилетнем опыте.

    Умный совет! Сам пользовался 4,2кВт в гараже (досками обиты двери), только на других машинах. Ничего страшного. На Крузер, учитывая указанные советы, отопитель не ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вопрос Ярославу а как выглядит этот прибомбас который быстро нагревается, если можно побольше раскажите о нём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Предстоит первая зима на дизеле. Диллер пугает, что 4,5 литра дизель практически не прогреть до комфортной температуры в салоне, стоя на месте и в пробках, да еще обогрева руля нет.

    Неужели действительно может быть холодно в ТАКОЙ МАШИНЕ? :blink:

    Однако, после прочитанного, желание ставить предпусковой подогрев практически пропало, по крайнер мере на первую зиму.

    Всем большое спасибо! :thank:

    Авто прогревается быстро и в пробках температура не падает.

    Дилер ВРЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: 200ю

    Авто прогревается быстро и в пробках температура не падает.

    Дилер ВРЕТ!

    ..."Вот же врун искусный

    Жаль, сто он не вкусный!" :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Это была ключевая фраза.Мало почему та кто знает,что на 100,120,200 и тд Тойота давно уже поставила аппарат быстрого прогрева.Такой афигительный дивайс.Все,почему то считают его печкой салонной.А он нифига не печка.Он заполнен некой жижей,которая про вращении и трении выделяет массу тепла и тем мотор греет.А печка салонная она уже во вторых.И пользоваться им легко и удобно.Завёл-ткнул кнопочку,через минуты три поехал помалу,а через пять и вовсе в режиме.

    А ежели мотор не завёлся в мороз,то или АКБ паршивые,или топливо не фантан,в любом случае это грит о том,что владелец недооценил сложности жизненного этапа и чего та прощёлкал.А вебаста просто оттянет момент,когда он это поймёт.

    Ярослав подскажите пожалуйсто что за прибамбас который быстро нагревается где он стоит как выглядит можно его постовить в 80 и 95 и вообще раскажите побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    хомуты в топку, потекут ровно через год, в итоге были заменены на подходящие с разборки, от японки, шланги ... сказать что говно, это значит ничего не сказать, заменены сразу были на шланги от комплекта вебасто, тройники, использовал тока один, который врезал в верхний патрубок печки и то садил все на герметик + хорошие хомуты. крепление если я правильно помню там для всех универсальное N-2000 что ли называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    хомуты в топку, потекут ровно через год, в итоге были заменены на подходящие с разборки, от японки, шланги ... сказать что говно, это значит ничего не сказать,...

    +100500 :)

    Ну и по прогреву. В хороший мороз, при стоянке на улице. 1,5квт мне хватает часа, для уверенного запуска. А там уже и само догреется :)

    А уж в гараже, греть 2 часа ... :wacko: ... видать много лишнего электричества :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Испытав свою примудрость с моторчиком от газели результаты стали лучше,но не значительно учитывая что за бортом около (+-0С") :sorry: т.е. трубки стали тёплыми,но заявленными +60С" - +90С" и не пахнит.Прошу пользователей предоставить фото внедрения в подкапотное пространство сего девайса... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    3.3. Забор ОЖ с всасывающего патрубка отопителя салона (обратка печки) через тройник, подача нагретой жидкости в сливную пробку через штуцер. В данной схеме привязки очень важно как можно ниже установить подогреватель относительно сливной пробки. Данная схема эффективная , потери тепла минимальные, применение схемы только ля подогревателей с обратным клапаном.

    Я так сделал,отопитель прямок раме прикрепил, насколько мог ниже сливного отверстия. Первие морозы показали,что всёработает,причём одинаково, что в +, что в -. Двигатель не горячий,но тёплый. В минус термовыключатель чаще срабатыват. Из за недостаточной циркуляции(сечение трубопроводов ,малый перепад высоты между нагревателем и сливным отверстием, не корректной работой обратного клапана)антифриз быстрее нагревается в небольшом обьёме нагревателя до температуры срабатывания терморегулятора ,который отключает нагрев,пока не снизится температура в нагревателе . Думаю с принудительной циркулялией прогрев намного сильней должен быть.

    Но если делать принудительную циркуляцию, то наверно имеет смысл подклучить от сети через трансформатор и вентилятор печки чтобы салон грелся?

    Сегодня с утра мотор потрогал, в принципе его можно горячим назвать, рука с трудом терпит, т.е.думаю градусов 50 точно есть.Включил вентилятор печки, оттуда воздух вроде не холодный идёт,но и не тёплый, стекло оттаивает, но салон этим не прогреешь.

    Для прогрева салона лучше наверно какой нибудь тепловентилятор в салон засовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сегодня с утра мотор потрогал, в принципе его можно горячим назвать, рука с трудом терпит, т.е.думаю градусов 50 точно есть.Включил вентилятор печки, оттуда воздух вроде не холодный идёт,но и не тёплый, стекло оттаивает, но салон этим не прогреешь.

    Для прогрева салона лучше наверно какой нибудь тепловентилятор в салон засовывать.

    Скандинавы сразу делают разводку по машине : от подогрева двигателя идет кабель в салон, на финише розетка. Все это аккуратненько, ни чего не заметно, а розетка в уголке под панелью пассажира. И подключай хоть что, лишь бы кабель выдержал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    To: @Вадим Лавриц, Я так и придумал, вчера на распродаже уже фен купил, хотел тепловентилятор, но ини были только китайские неизвестных брендов, а фен Ровентовский, с тепловой защитой и компактный. Размышляю теперь, где его прописать, может вместо штатных колонок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @Вадим Лавриц, Я так и придумал, вчера на распродаже уже фен купил, хотел тепловентилятор, но ини были только китайские неизвестных брендов, а фен Ровентовский, с тепловой защитой и компактный. Размышляю теперь, где его прописать, может вместо штатных колонок?

    Достаточно обогревателя где-то 200*200, 250*250 мм ( не баян, компактный ), приехал к дому, достал его из-за водительской спинки (с пола), поставил на пассажирский пол, подключил и ушел. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Достаточно обогревателя где-то 200*200, 250*250 мм ( не баян, компактный ), приехал к дому, достал его из-за водительской спинки (с пола), поставил на пассажирский пол, подключил и ушел. :)

    Как-то стрёмновато такие "вещи" в машине без присмотра оставлять. Там всё-таки нагревательный элемент открытого типа, хоть и пластмассой окружён. Мож безопаснее вторую печку в салон пристроить. И на ходу теплее, и от того же северса тепло пойдёт и безопаснее. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Все поставленные задачи ограничиваются обьёмом вкладываемых осигнаций.У меня в лев. заднем борту стоит http://thermo-top.ru/index/planar_4d/0-6 на 12В.ни разу за три года не подводил,цена гуманная Ташкент гарантирован в -37С" и монтаж не сложный.А любое кроилово ведёт к неизбежному поподалову... Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Все поставленные задачи ограничиваются обьёмом вкладываемых осигнаций.У меня в лев. заднем борту стоит http://thermo-top.ru/index/planar_4d/0-6 на 12В.ни разу за три года не подводил,цена гуманная Ташкент гарантирован в -37С" и монтаж не сложный.А любое кроилово ведёт к неизбежному поподалову... Имхо.

    Привет! А в каком месте выводил воздухозаборник и выхлопную трубу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.