Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Поставил год назад Северс-М на ШевиНиву. Отработал зиму без вопросов. Удобно, что полный комплект для установки, до последнего шланга и шайбы. Установил сам за полтора часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: Vladimir24, forcedell

    У Вас машинки в гараже стоят?

    Спрашивал у установщиков, говорят, что на kzt достаточно 1,5квт а на hz уже двоечку надо. Или врут, можно поставить и 2квт......а закипать не будет?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    когда то на газель ставил такую приблуду...мотор 2.5 л....в -30 за пол часа движёк разогревался до 0...

    пробовал ввключать и на ночь...у него стоит датчик темпиратуры....разоревается до 80 и отрубается...остыл до примерно 50

    опять врубается....короче не закипит...вещь хорошая.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: 200ю

    :think:Вводные. ТЛК 200 Д, СПв, гараж.

    Рекомендуют от 5-ти до 9-ти Квт. Ваше мнение? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это-"Северс". А кабель там вроде 1,5м. Неужто до бампера не хватит?

    До бампера то хватит, а до столбика с розеткой - нет. :unsure: . И датчик отключения там стоит. А у Дефа и тому подобных скандинавских подогревателей мощность 500 ВТ и греют всю ночь и только до 40-50 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    "Обычные" гидроники и вебасты бывают 4 и 5 кВт. Что такое вам предлагают "до 9 кВт"?

    5 кВт вполне достаточно, даже 4 достаточно. Но если хотите быстрый прогрев, и на салон тепло и энергию аккума не жалко - то 9кВт лишними не будут. Запас-то всегда приятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: 200ю

    Предлагают Webasto Termo 90 ST или Eberspacher HYDRONIC 10. Мотивируют тем, что 5 кВт нужно гонять около часа. У меня авто в гараже и так долго, якобы нельзя в замкнутом пространстве. :stop:

    Я представляю что такое 5 кВт и мне тоже кажется более чем. Поэтому и интересуюсь мнением людей бывалых. А может в СПб и вовсе не надо? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не надо городить огород, всё придумано до нас. Вы видели ту девятку? Куда её, вместо запаски? Ставим 5 кВт, тот запас нафиг не нужен. У товарища на 80 стоит вебаста девятка, разгоняет машину за 15 минут. А котлам, кстати, противопоказаны короткие промежутки работы, они от этого закоксовываются гораздо быстрее. Да и цена вопроса девятки неприятно удивит (название темы видел - не вопрос). Лучше на пятёрку поставить пульт поумнее, чтобы коды ошибок считывал и разблокироваться мог, дистанционный запуск сделай - например Т100, он конечно недёшево стоит, но удобно - передаёт на экран пультика состояние работы котла, время остатка работы, нагретую температуру - тут инет в помощь, там подробнее. Насколько я понял, Т100 не читает коды ошибок (сижу, читаю инструкцию - вот немцы урроды, мля!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: 200ю

    Не надо городить огород, всё придумано до нас. Вы видели ту девятку? Куда её, вместо запаски? Ставим 5 кВт, тот запас нафиг не нужен. У товарища на 80 стоит вебаста девятка, разгоняет машину за 15 минут. А котлам, кстати, противопоказаны короткие промежутки работы, они от этого закоксовываются гораздо быстрее. Да и цена вопроса девятки неприятно удивит (название темы видел - не вопрос). Лучше на пятёрку поставить пульт поумнее, чтобы коды ошибок считывал и разблокироваться мог, дистанционный запуск сделай - например Т100, он конечно недёшево стоит, но удобно - передаёт на экран пультика состояние работы котла, время остатка работы, нагретую температуру - тут инет в помощь, там подробнее. Насколько я понял, Т100 не читает коды ошибок (сижу, читаю инструкцию - вот немцы урроды, мля!)

    Про девятку понял, спасибо! Не понял про работу в замкнутом объеме гаража. А ведь он еще и деревом обшит! Не опасно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    По ТБ работа в гаражах запрещена. Однако, сколько работали - проблем не было, от глушителя до земли далеко, зимой под ним даже снег не тает. А ему всё равно в гараже работать, хоть 4, хоть 5, хоть 9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Предлагают Webasto Termo 90 ST или Eberspacher HYDRONIC 10. Мотивируют тем, что 5 кВт нужно гонять около часа. У меня авто в гараже и так долго, якобы нельзя в замкнутом пространстве. :stop:

    ..

    Про закрытое пространство... Ну пусть 5 кВт гонять час, а 10 кВт полчаса - в первом приближении выбросы будут одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    До столбика то зачем? На северсе стоят врезные розетки в бампер или ещё куда, где удобней. А от машинки уже удлинителем. Т.к. машинка в большинстве случаев стоит под окном, то на ночь стрёмновато включать, а так, утром вышел с собачкой погулять - включил, пока пришёл, чайку попил, она уже и подогреется. сел и поехал. Ну, а если в гараже оставлять, то наверно и на всю ночь включать можно. Я так думаю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Pastuch,

    Собачка замерзнуть может запросто, а мотор даже не нагреется! Всё-таки 2 квт эжто всего лишь 2000 дж за секунду, по известной формуле можно через массу и теплоемкость посчитать время, только надо знать коэффициент утечки в окружающее пространство...

    Мотор сотки при сточнке на улице после ночи на морозе греется почти 4 часа до приемлимой температуры.

    Я свой 1ШЗ грею в гараже (в морозы до -15-20 доходит) 2 часа.

    Пробовал оставлять на всю ночь - собственно время 2 часа выбрано в результате этих экспериментов. Так вот расход электричества конский - около 14-15 квт*час и более за ночь, а эффекта нет - просто система приходит к равновесию и нагрев мотора равен охлаждению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Я в Москве зиму прошлую откатал на 200Д без подогрева.

    До сих пор не понимаю,зачем он нужен в нашей полосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Kio,

    Вот для того, чтобы не думать об этом, я и поставил кроме Гидроника еще и СеверС, для гаража.

    Кстати котел 4 квт -хватает даже с нашими морозами, больше час не гонял ни разу. Гидроник имеет минитаймер с возможностью чтения и сброса ошибок, за это его и выбрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-80 и TLC-200 Оба дизеля.

    To: @Kio,

    Вот для того, чтобы не думать об этом, я и поставил кроме Гидроника еще и СеверС, для гаража.

    Кстати котел 4 квт -хватает даже с нашими морозами, больше час не гонял ни разу. Гидроник имеет минитаймер с возможностью чтения и сброса ошибок, за это его и выбрал.

    Братан, не парься,а? Всю прошлую зиму ездил на дизельном 200-м. Умышленно не ставил отопитель. Перед этим 10 зим откатал на 80-ке 1HD-FT с 4-х киловатной вебастой. обе машины всю зиму стояли на платной парковке под открытым небом. Выяснил, что:

    -если машина исправна- заведётся в любой мороз.

    -А при включеном "мощном отопителе" (не знаю, как правильно кнопочка называется под левой коленкой в нижнем ряду правая) 200-ка прогревается просто мгновенно. Любой вебаста курит.

    и ещё заморочка любого отопителя. если ездишь немного (на работу- с работы) и, как нормальный лентяй забываешь раз в неделю заряжать аккумулятор, то получаешь две веши- Рано или поздно (по закону подлости в самое холодное утро) машина таки не заведётся и готовься раз в два года менять один из аккумуляторов и раз в четыре- оба. Проверено на десятилетнем опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А при включеном "мощном отопителе" (не знаю, как правильно кнопочка называется под левой коленкой в нижнем ряду правая) 200-ка прогревается просто мгновенно. Любой вебаста курит.
    Это была ключевая фраза.Мало почему та кто знает,что на 100,120,200 и тд Тойота давно уже поставила аппарат быстрого прогрева.Такой афигительный дивайс.Все,почему то считают его печкой салонной.А он нифига не печка.Он заполнен некой жижей,которая про вращении и трении выделяет массу тепла и тем мотор греет.А печка салонная она уже во вторых.И пользоваться им легко и удобно.Завёл-ткнул кнопочку,через минуты три поехал помалу,а через пять и вовсе в режиме.

    А ежели мотор не завёлся в мороз,то или АКБ паршивые,или топливо не фантан,в любом случае это грит о том,что владелец недооценил сложности жизненного этапа и чего та прощёлкал.А вебаста просто оттянет момент,когда он это поймёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Это была ключевая фраза.Мало почему та кто знает,что на 100,120,200 и тд Тойота давно уже поставила аппарат быстрого прогрева.Такой афигительный дивайс.Все,почему то считают его печкой салонной.А он нифига не печка.Он заполнен некой жижей,которая про вращении и трении выделяет массу тепла и тем мотор греет.А печка салонная она уже во вторых.И пользоваться им легко и удобно.Завёл-ткнул кнопочку,через минуты три поехал помалу,а через пять и вовсе в режиме.

    А ежели мотор не завёлся в мороз,то или АКБ паршивые,или топливо не фантан,в любом случае это грит о том,что владелец недооценил сложности жизненного этапа и чего та прощёлкал.А вебаста просто оттянет момент,когда он это поймёт.

    Золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: Vladimir24

    Эээээ нееет.... :no: моя собачка и дольше гулять может - не замёрзнет. Вот я - да, могу.

    У меня мотор всяко легче и меньше ашзета, соответственно и прогреваться ему легче.

    Так чего делать-то; покупать на 2 КВТ для более быстрого прогрева и ставить в гараж или лучше как рекомендует производитель на 1,5 КВТ. :think:

    Кстати, а какой подогреватель пользуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Не сочтите за труд много увжаемый Vladimir24 вставьте ФОТО,а то у меня ни чего не получилось...т.е в обратку врезал,но циркуляции НЕТ.Реле на нагревателе делает вкл-выкл вкл-выкл... всю ночь,а толку 0целых00Деятых....решил в магистраль врезать доп. насос от ГАЗа чтоб циркулировала О.Ж. ...посмотрю что получится к выходным ближе..... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.