Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А ну как +5 или +10 зимой?

    Зимой таких температур не бывает smile.gif Или это не зима smile.gif

    Если серьёзно то в плюсовую температуру конечно перегреешь. Я обычно езжу без вентилятора до середины мая, когда морозы всего -10-15. Позже уже ближе к нулю и без вентиялтора уже страшно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: comer

    Слушай-ка, терзают меня мысли ч то у тебя забита печка. Либо сами каналы ОЖ, либо воздушные каналы листвой и всяким прочим мусором. такое бывает. Потому как при "стрелке посередине" у тебя в салоне через минут 15-20, ну 30, должно быть очень тепло.

    To: Interceptor

    Зимой таких температур не бывает smile.gif Или это не зима smile.gif

    Если серьёзно то в плюсовую температуру конечно перегреешь. Я обычно езжу без вентилятора до середины мая, когда морозы всего -10-15. Позже уже ближе к нулю и без вентиялтора уже страшно

    Вот такая вот хреновая зима))). У нас тут всё бывает. И новый год без снега вообще, бывает. И с дождём тоже бывает. И в этот новый год плюс обещают не хилый.

    А вообще у меня эл/вентилятор стоит ещё. не большой, но думаю справится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    To: comer

    Слушай-ка, терзают меня мысли ч то у тебя забита печка. Либо сами каналы ОЖ, либо воздушные каналы листвой и всяким прочим мусором. такое бывает. Потому как при "стрелке посередине" у тебя в салоне через минут 15-20, ну 30, должно быть очень тепло.

    840102[/snapback]

    Присоединяюсь к этому мнению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Листьями и пухом не забито смотрел. Краник работает. А внутри хз хоть радиатор распаивай или попробовать шланги скинуть и ртом подуть. Патрубки печки - вход горячий, чуть горячее чем выход при включеном вентиляторе на 4-ку и забор воздухв с наружи. Наверное выход должен быть гораздо холоднее ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А вообще у меня эл/вентилятор стоит ещё. не большой, но думаю справится.

    У меня электровентилятор на полке в гараже лежит. А датчик включения уже врезан в систему. Всё руки не доходят вентилятор установить да релюшку распаять с выключателем для принудительного включения вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: comer

    я не знаю насколько он холоднее у тебя))). а вообще, мне кажется рукой можно и не определить разницу. Есть вот у меня такое сомнение...

    Попробуй продуй может всё таки. А раньше нормально было? Или всегда так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что, при 120-130 км у час без всяких картонок в -35 двигатель будет горячий

    Канешна smile.gif и в салоне тепло и ботинок плавится не говоря уже про ногу в этом ботинке laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: comer

    А смотрел радиатор печки? если да то посмотри еше испаритель (радиатор) кондишина, удивишся сильно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    ВЛ-85

    Смотрел всё ок.

    Выходной патрубок сильно холоднее входного или нет ??? Гляньте потрогайте, при прогретом движке, на холостых, ветилятор печки на всю вкл и забор с улицы был вкл, плиз.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    завтра соберу машину, замеряю температуру. Если соберу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Смотрел всё ок.

    Значит радиаторы чистые и из сопла дует как надо???

    У меня было похожее когда заслонка горячего холодного не переключалась (тросик слетел) но при этом из сопла того что на боковые стекла дует шол теплый воздух, а на лобовое холодный дул blink.gifsad.gif

    Слетел тросик на (незнаю как правильно назвать) переключалке горячего/холодного воздуха, которую пальцами двигаеш под ней еще синяя и красная полоски. (надеюсь понял о чем я) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    что выбрать??? unsure.gif какие плюсы и минусы у каждого???? и где купить подешевше??

    двиг 1HZ, 4.2 коробка механика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    EBER дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Воздушный отопитель или котел подогреватель ?/?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    подогреватель двига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    пару лет назад ставил у Андрея(выцепил его здесь на форуме),бюджетно и хорошо,правда глушак закрепил так,что он загораживал номер на раме.Дооолго искал номер рамы для покупателя,пока не догадался глушак отодвинуть smile.gif

    89055123195

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я себе выбрал Гидроник 4 квт (жаба настояла, 5 квт наверное лучше греет, хотя и 4 хватает).

    Из аргументов за Гидроникс:

    1. цена (не главное, но приятно)

    2. диагностика без стенда, с помощью таймера (основное)

    3. отдельная помпа ОЖ - удобнее монтировать.

    4. был опыт форумчан, что Гидроник надежнее Вебасты в сильные морозы.

    Поставил в обратку печки, гоняю второй год, радуюсь каждый раз!

    Позже узнал, что у Гидроника не свеча, а сетка накаливания и это тоже радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    еще где то БИНАР промелькивал!!!!про них кто что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    У нас все Гидроники повыбрасывали. Глючить сильно начинает. Все поставили Вебасто. Простоая и надежная. Либо работает, либо нет. А Гидроник со своими диагностиками и ошибками - сплошной геморой.

    Проверено нашими морозами и условиями эксплуатации.

    У самого Вебастик подруженный с сигнализацией. Включаю когда хочу, выключаю тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    чет как то не густо(((( только пару отзывов и все((((( а уже мороз........ щас вот звонил в конторц по эберам.....

    38.200-сам эбер 5-ти киловатник

    4.300 пульт со сканером ошибок

    10.000 установка.......

    говорят что до -40 запускается лиш бы топливо было норм..........

    как порядок цен?? не великовато ли или норм для москвы??

    на мой вопрос про свой бак для этой штуки сказали что не делают... типа из бака берет и все норм.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.