Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    +1

    Подушки новые (ставил в 2014), машина завалена на один бок. 

     

    проверяй кронштейны подушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если вопрос мне-замерял сначала пружины не установленные,затем после установки.Замеры-отбойник,край диска,крыло дают одинаковый результат.

    Под рукой нет.Пружины OBK,+2",красные.

    Днем, если не забуду, сфоткаю.

     

    Все намного проще, пружины и прочее не при чем. Тебе нужно поменять сайлентблоки (резинки) между рамой и кузовом. И все будет хорошо, станет ровно.

    Подушки не дают такого. Можно тогда сразу смотреть кузов на предмет ржавого/гнилого металла в местах крепления подушек, но это маловероятно для одной стороны сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    у меня лифт +2. Был крен на водительскую сторону, лечил устнавкой кастор кита и регул. панары(перед/зад)

    Подушки тоже менял результат был нулевой.

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Я тоже вылечил регулируемой панарой и перед и зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На родных пружинах было ровно.Ставил два разных комплекта +2 и тоже без завала, все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Доставшаяся ТЛК80, леворукая была завалена на левый бок, пружины стояли еще родные. Купил комплект оригинальных пружин, задние были с разными номерами и бились как левая и правая, передние почему-то были под одним номером и лево-право не отличались. В итоге, после замены перекос никуда не ушел. В сервисе на мою претензию бегали с линейками и мерили как стоит рама. В итоге причину не нашли и пришлось выравнивать проставками. Разница была 1-2 см. У меня немного погнут задний чулок, может из-за этого такой эффект. В общем смирился.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T 1993г.в.

    Это болезнь всех 80-ок. Хочешь чтобы было ровно, закажи пружины с конкретными параметрами или купи проставки под существующие пружины.

    спасибо за совет.

    В каком месте мерил? Отбойник/мост? Крыло/диск?

    Крыло/диск, сами пружины на посадочных местах.

    А вот отбойник /мост это хорошая идея, надо измерить.

    у меня лифт +2. Был крен на водительскую сторону, лечил устнавкой кастор кита и регул. панары(перед/зад)

    Подушки тоже менял результат был нулевой.

    Мне тоже советуют регулировочные тяги панары установить и типа всё будет ок. Машина у меня такая не первая и с другими таких проблем небыло. Два дюйма на тяги панара я думаю не должны влиять (может и ошибаюсь).

    Изменено пользователем VESHICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

    сами пружины на посадочных местах.

     

    Иии..? Результат какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T 1993г.в.

    Иии..? Результат какой?

    перед - 2см, зад - 1см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Когда покупал машину был сильный крен на левую сторону (автомобиль леворукий), пружины были просевшие. Заказал комплект пружин +2 у Влада, ставил длинные на левую сторону, покороче на правую. Крен стал меньше, но не ушел. Можно было вернуть пружины чтобы их переделали,но из-за отдаленности моего нынешнего места нахождения были проблемы с пересылкой запчастей, поэтому поставил проставки. Небольшой крен все равно остался, но не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    пружины все отличаются, выше писали, еще после замены пружин необходимо ослабить и снова затянуть саленблоки панар на снятой с подъемника машины, чтобы ослабить напряжение.

    2 см крена могут запросто дать панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Новые задние

    981568e0cfc251dcd1901016c4a55266.png

    bf7e85ffdc28bd033538110e3623dca7.png

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Посмотри как мосты стоят относительно рамы (лево/право). Если не симметрично, то регулируй панарой и крен уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Посмотри как мосты стоят относительно рамы (лево/право). Если не симметрично, то регулируй панарой и крен уйдет.

    Это обычно при лифтовке наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Это обычно при лифтовке наблюдается.

    когда лифт+2, тоже актуально. Во всяком случае у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T 1993г.в.

    Всем спасибо за советы. Всё попробую, как будет время. Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    когда лифт+2, тоже актуально. Во всяком случае у меня так

    А +2 не лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    у меня лифт +2. Был крен на водительскую сторону, лечил устнавкой кастор кита и регул. панары(перед/зад)

    Подушки тоже менял результат был нулевой.

    Была такая же проблема после установки +2 дюйма.

    Всё решилось после установки регулируемой тяги панары - задней.

    Ещё бывает уходит в бок мост и решатся также - регулируемой тягой Парана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    у меня лифт +2. Был крен на водительскую сторону, лечил устнавкой кастор кита и регул. панары(перед/зад)

    Подушки тоже менял результат был нулевой.

    Была такая же проблема после установки +2 дюйма.

    Всё решилось после установки регулируемой тяги панары - задней.

    Ещё бывает уходит в бок мост и решатся также - регулируемой тягой Парана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    у меня лифт +2. Был крен на водительскую сторону, лечил устнавкой кастор кита и регул. панары(перед/зад)

    Подушки тоже менял результат был нулевой.

    Была такая же проблема после установки +2 дюйма.

    Всё решилось после установки регулируемой тяги панары - задней.

    Ещё бывает уходит в бок мост и решатся также - регулируемой тягой Парана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.