Перейти к публикации
Goodwin

Ещё чуть чуть всех подостаю, ладно??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    К 60-ке меня вроде уже немного отсудили, 80-ка не вставляет (пока blush.gif ) поэтому смотрю на 78.

    По прикидкам во Владике за 14-16 такую купить ещё можно (конструктор с доками, безпробежный), что вобщем-то интересно... Соотвественно хочется 1КЗ, автомат, кондей.

    Сопсна вопрос простой - сзади мост у него разгруженный или нет?? Ну и вообще кто чего плохого про них скажет, а ещё лучше в Питере покажет и даст понюхать rolleyes.gif

    Подскажите, плз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    К 60-ке меня вроде уже немного отсудили, 80-ка не вставляет (пока  blush.gif ) поэтому смотрю на 78.

    По прикидкам во Владике за 14-16 такую купить ещё можно (конструктор с доками, безпробежный), что вобщем-то интересно... Соотвественно хочется 1КЗ, автомат, кондей.

    Сопсна вопрос простой - сзади мост у него разгруженный или нет?? Ну и вообще кто чего плохого про них скажет, а ещё лучше в Питере покажет и даст понюхать  rolleyes.gif

    Подскажите, плз!!!

    268461[/snapback]

    По моим прикидам , за 16 можно 80 купить , если искать нормально .ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ну я ж говорю - не вставляет она меня blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    У нас б'ольшая половина внедорожников TLC 71-78 серии. Будеш брать ищи в в зимней комплекттации, салон EX. 2 АКБ, 2 печки, подогрев топливного фильтра, и чтобы с блокировкой в заднем мосту. А в остальном это настоящая Тойота. Очень надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    сзади мост у него разгруженный или нет??

    это только на тяжелой серии. на легких 70-ках небывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    К 60-ке меня вроде уже немного отсудили, 80-ка не вставляет (пока  blush.gif ) поэтому смотрю на 78.

    По прикидкам во Владике за 14-16 такую купить ещё можно (конструктор с доками, безпробежный), что вобщем-то интересно... Соотвественно хочется 1КЗ, автомат, кондей.

    268461[/snapback]

    Без пробега по РФ их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Неужели уже все из японии вывезли??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goodwin

    На Light duty разгруженных мостов не бывает (1KZ- лёгкая). Да и 1KZ на 70-ке - ИМХО лучше с механикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Неужели уже все из японии вывезли???  sad.gif

    268552[/snapback]

    Машину официально сняли с производства более 15 лет назад, растаможка после 7 лет (как и до 3х, если законно) будет стоить больше (в твоём случае) чем сама машина в Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Машину официально сняли с производства более 15 лет назад

    78 производились до 1996 года (это для япов, всяко не 15 лет назад)))), для Европы по 2004 год (точно не уверен в дате), для Австралии делаются по сей день (это точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Машину официально сняли с производства более 15 лет назад

    78 производились до 1996 года (это для япов, всяко не 15 лет назад)))), для Европы по 2004 год (точно не уверен в дате), для Австралии делаются по сей день (это точно).

    268606[/snapback]

    Извиняйте други но ВЫ фантазируете каждый как может

    В Японии можно найти машины после 2001г. выпуска

    http://www.flexnet.co.jp/lc70/

    Леворульные машины с круглыми фарами производились до конца 2006года,

    вот одна из последних машин производства конец 2006года

    [attachmentid=21820] [attachmentid=21821]

    С 2007 года рестайлинг (квадратная оптика)

    вот машины в Москве:

    [attachmentid=21819]

    post-1733-1191608762_thumb.jpg

    post-1733-1191608910_thumb.jpg

    post-1733-1191609017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Это они про KZJ78.Его выпуск прекращён в 1995 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На фото 78-е, но HZJ-78(ранееHZJ-75) то есть тяжелая серия, а речь идет о KZJ-78- легая серия, уже не выпускаются более 7-ми лет, это уж точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Кто-нибудь слышал, что такое конструктор? В японии ВАЛОМ 78-ых прадо и с 2L-TE и с 1KZ, если везти первый вариант, полная пошлина 7000 у.е., второй 12500 у.е., ну и плюс цена машины+провоз, таким образом с 2.4 полностью во Владе встаёт около 12-ти, с 3.0 около 18-20. Можно привезти конструктором под документы, будет дешевле на пару тысяч, но с документами на крузак сейчас проблема. Рекомендую полную пошлину. Себе я недавно привёз с 78 с 2.4, могу повторить это для кого угодно и с 3.0 тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... поэтому смотрю на 78.

    По прикидкам во Владике за 14-16 такую купить ещё можно (конструктор с доками, безпробежный), что вобщем-то интересно... Соотвественно хочется 1КЗ, автомат, кондей.

    Конструктор в Иркутске стоит порядка 16. Значит во Владике цена, как ты и указал.

    Сопсна вопрос простой - сзади мост у него разгруженный или нет?? Ну и вообще кто чего плохого про них скажет, а ещё лучше в Питере покажет и даст понюхать  rolleyes.gif

    Подскажите, плз!!!

    268461[/snapback]

    Про мост тебе уже сказали.

    Как владелец именно такой машины скажу, за 4 года жесткой экуплуатации, в машине ни разу не разочаровался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    16 это с доками как я понимаю?? Я смотрел на Дром.ру - без ПТСные машины по 9 во Владе выставлены, доки - ну ещё в максимуме 5 (можно и дешевле найти по идее), так что 14-15 во Владе - реальная цена за 95 год. Плюс перегон ещё пару тыщщ скушает полюбому, итого тут 17-18.

    Про мост понятно, а вообще что за 4 года случалось??? Как далеко уезжал на нём??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    У 2ЛТ есть два существенных недостаттка.

    1-откровенно слабый мотор.

    2-очень склонен к перегреву.

    Кроме того, 1 KZ пришел на смену 2LT, следовательно машины с 2LT более старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ну 2 ЛТ на самом деле даже не рассматриваю, я некоторое время поездил на 4Д56 (ну считай тот же 2 ЛТ тока от мицу), впечатление ужасающее, и перегрев я на нём тоже получил...

    Так что только 1KZ-T(E?) и только!

    Кстати, а насчёт Е - доставит ли мне это гимора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Goodwin

    "Ну 2 ЛТ на самом деле даже не рассматриваю, я некоторое время поездил на 4Д56 (ну считай тот же 2 ЛТ тока от мицу), впечатление ужасающее, и перегрев я на нём тоже получил...

    Так что только 1KZ-T(E?) и только! "

    гы... ежели 4д56 перегрел так и казет перегреешь

    что 2лт что казет греются оба и оба с одинаким исходом

    "Кстати, а насчёт Е - доставит ли мне это гимора??? "

    а какая разница ежели прадики все равно что с казетом что с 2лт оба тока Е?

    выбора то нету smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, греются, но опять же - теперь я знаю чего не надо делать дабы не переграть! dumb.gifsmile.gif Основная причина перегрева была - как раз нехватка мощности...

    Нда, печально, но всё равно - в чём особенность Е-шности и чем оно черевато???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.