Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Товарищи...выручайте...мотор 1кз-те...машина прадо 90...вообщем ездил не парился,расход 18 с прогревами на 35 катках,решил посмотреть как дела с форсами,снял их а там 2 с низким давлением в 138 и две-одна ссыт,вторая с заклинившей иглой...ну да ладно,лежал второй комплект снятый с контрактного мотора...закинули на стенд,показало 135 кг,подняли до 160(делал мастер,посоветовали на форуме дизельмастера) и тут началось...собирал все динамоключом проверенным на стенде предварительно...собираю завожу,стоит звон,точно от форсунок,дым сизый и вонь...проехался звон ушел,остался дым и вонь...потом вроде и дым прошел,потом опять появился...запах есть по сей день...мастер упорно доказывает что дело не в форсунках...ну и ладно,скинул их чтобы удостовериться что не текут,пошел к другому мастеру,проверили,все идеально...затягивал их динамоключом при сборке и при установке...почистил обратку,поменял на тнвд сальник и резиночки какие нашел...поменял шланги все,поменял лягушку,поменял бак в сборе,фильтра тоже новые....вообщем все чт можно было поменял...заводится с пол тыка горячий и холодный...и главное-расход...последний раз на 37 литров проехал 150 км...щас залил 30,проехал 19 и уже почти половины нет...тнвд мылся винсом,спв новый,все датчики прозвонил по легиону,все исправно,с мозгов тоже прозвонил,тоже все в норме... 

    вообщем именно после установки форсунок этих,началась веселуха...нужно ваше мнение-какова вероятность что на стенде форсы работают нормально а на машине нет?может кто сталкивался или читал чтото похожее...нужна любая инфа,заранее благодарен

     

    Андрей дизельмастер говорит что не бывает такого-на стенде да,на машине нет,но натыкался не раз на различных форумах что именно после установки на авто,начинались проблемы,замена форсунок на другие решала проблему...кому верить непонятно,отдать за распылители денег не хочется в пустую,чтобы убедиться что проблема не в них или наоборот в них если повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообщем именно после установки форсунок этих,началась веселуха...

    Думаю изношенный тнвд не может работать нормально с новыми форсунками . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Думаю изношенный тнвд не может работать нормально с новыми форсунками . 

    вот...запуск с пол тыка в любой мороз говорит о состоянии тнвд?вроде да...поправьте если ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    вот...запуск с пол тыка в любой мороз говорит о состоянии тнвд?вроде да...поправьте если ошибаюсь

    Нет. Запуск дизеля с пол-тыка говорит о исправной ЦПГ в первую очередь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Шайбы под обраткой не пережали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Шайбы под обраткой не пережали?

    нет...исключено...собрано наоборот с микронедожатием до значений в мануале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Значит тнвд не даёт нужного давления, вернее даёт но поздно.уменьшайте давление или плунжер меняйте.

    Раньше тнвд поверните.если улучшится значит насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот...запуск с пол тыка в любой мороз говорит о состоянии тнвд?вроде да...поправьте если ошибаюсь

    Тут больше  от поршневой  зависит , а  не  от плунжера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Перетянул форсунки

    160 для кЗТ это домуясына 

    дальше началась лирика и поиск чёрной кошки в тёмной комнате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вот тогда почва для размышлений тем,кто считает что дело в исправности форсунок и неисправности тнвд-старый мотор мой,вертвый мотор,мертвое тнвд...мертвое все на столько,шопестетс...плунжер развалился на части при разборке...с форсунками на 157 ел 18 город 10-11трасса...ни синевы ни запаха...

    Куда теперь смотреть?

    "160 дохуа" 150+-10 в допуске...это слова андрея дизельмастера и в книге написано гюнтера или как его там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    150 это когда новый плунжер.поверни тнвд к блоку и все устаканится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    150 это когда новый плунжер.поверни тнвд к блоку и все устаканится.

    Поворачивал...все тоже самое...запах не изменился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Еще одна затравка для раздумий-стенд,старые форсунки...как я писал две работали отлично но давление ниже и две не работали...берем две исправные,разбираем,осматриваем...при установке иглы в распылитель она не лезет...с трудом запихиваем ее...до самого конца она идет с небольшим усилием...все,упор...крутим вправо влево,хоп,вроде начала ходить вверх вниз немного...при вытаскивании иглы до середины все повторяется...не важно в чем пара,в салярке масле или сухая,все одно...согласно книгам,игла должна свободно опускаться...

    Еще хотел бы уточнить тот момент,что наблюдая за проверкой форсунок не у одного мастера,обратил внимание что согласно омным книгам типа гюнтера(или как его там) да даже мануалу легиона,никто не действует...пролили,посиотрели факел и все...никто не смотрит с салфеткой на мокроту в районе иглы за 10 кг до срабатывания и много много чего не делают...попшикали и все...может я конкчно и заблуждаюсь т.к не дизелист,но это не правильно...почему,попробую обьяснить-выбирая форсунки из 16 штук с контрактных моторов,только 4 отобрал с тем,что они не мокнут после срабатывания...т.е плоскость полностью сухая и игла герметично запирала канал...после установки мотор работал отменно,16-17 расход в городе,ни дыма ни вони ни звуков...давление на всех 152-154...после установки тех что мокрили,ради эксперемента,расход увеличивался,мотор работал шумнее,появлялся выхлоп на запуске утром...

    Так вот и думаю теперь,есть ли смысл отдавать все дизелистам?страшно однако...особенно в тот момент когда они собирают форсунку ключами обычными,отчаянно затягивая ее в тисках...

    Еще хотел бы обратить внимание-отдавая в ремонт форсунки,просил сделать именно шайбами а не подкладывать щуп...на что меня дизелист заверил что именно так и-сделает,никаких щупов,в итоге при разборе обнаруживается что там щупы...где правда?если на*бывают даже в этом...я понимаю что возможно в этом ничего такого,и у большинства все работает,но я противник такого КАЛхоза...еще раз повторюсь,что посоветовали мне его на дизельмастере как очень опытного человека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а можно посмотреть как работает форсунка именно на вашем ТНВД? снять форсунку, подключить к насосу и завести или покрутить стартером. извините, если сморозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    а можно посмотреть как работает форсунка именно на вашем ТНВД? снять форсунку, подключить к насосу и завести или покрутить стартером. извините, если сморозил.

    Наверно нет,либо пока опять не решу разобрать...муторно это все,ради того чтобы просто прсмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    просто если насос изношен, то не будет нормальной работы форсунок при настройке на 160 кг. а на снятых можно воочию убедиться. или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    просто если насос изношен, то не будет нормальной работы форсунок при настройке на 160 кг. а на снятых можно воочию убедиться. или я ошибаюсь?

    Читай пост выше,где написано про мертвые тнвд мотор и про исправные форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что согласно омным книгам

    Ну  согласно умным книгам ,  ТНВД  и форсунки надо парно настраивать на стенде  . Для  настройки надо иметь техдокументацию от производителя  и  специальные  тарированные  трубки высокого давления ,  номер которых указан в  тех документации стенда  для данного тнвд и  форсунок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну согласно умным книгам , ТНВД и форсунки надо парно настраивать на стенде . Для настройки надо иметь техдокументацию от производителя и специальные тарированные трубки высокого давления , номер которых указан в тех документации стенда для данного тнвд и форсунок .

    Пойдем от простого и того что давало нормальную работу двс,это-элементарная проверка форсунок на подтекания после запирания и за 10 кг до открытия...этого не один не сделал...

    Еще года три назад разговор был с одним дизелистом о том,что форсы на 78 прадо работали исправно,а вот в определенных режимах подклинивали...изначально винили все,кроме форсунок...все замеры разборы заняли кучу времени и денег,а по итогу проблема была решена просто-поставили форсунки с заведомо исправно работающего мотора...такие случаи не еденичны,но дизелисты на отрез отказываются признавать это...где собака зарыта,непонятно...

    Готов поставить на то,что если поставлю старые форсы,то проблема уйдет,даже с неисправными двумя распылителями...просто не хочется убить время на разборку сборку,ставя заведомо неисправные форсунки

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    просто не хочется убить время на разборку сборку,ставя заведомо неисправные форсунки
     ты уже его убил нормально так) я бы заморочился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.