Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Подскажите новичку , как лучше поступить с двигателем . Имеется ТЛС70 коротыш, МКПП 5ступка , 93год ,леворукий, пары в мостах 5,29 и пневмо блокировки АРБ, симекс 35й , авто предназначено для поездок в лес.Сейчас стоит двигатель 2лт ,он не устраивает так как 1)умирает-очень сильно кушает масло(на 200км литр масла, если по бездорожью то в разы больше) и дымит ,чёрный и сизый дым 2) не хватает сильно мощности, крутящего момента. Так вот сейчас в раздумьях ,как лучше поступить 1)откапиталить свой двс ? но думаю смысла нет , мощей сильно не прибавится 2)поменять двигатель , но вот вопрос какой, посоветуете двс? От двигателя хочется получить надёжности,так как эксплуатация по хорошему бездорожью(говноямы ,броды,горные дороги),соответственно мощности , расход приемлемый(иногда поездка по бездорожью без заправки длинные по времени получаются , последняя 15часов вышла).Самое главное и проблематичное это бюджет , составляет 150тр. с работой и всеми расходами(масла , жидкости , фильтра не в счёт).Если написал что то не то , сильно помидорами не кидайте . Заранее спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Однозначно 1KZT 125лс и 289Нм. , но бюджет будет порядка 170тр. Именно с мех тнвд. Для переделки как раз пойдёт ваш от 2LT. И самое геморрное это найти б/у маховик и колокол на коробку. По маховику, есть аналог в районе 15тр либо искать оригинал, колокол только оригинал.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Однозначно 1KZT 125лс и 289Нм. , но бюджет будет порядка 170тр. Именно с мех тнвд. 

    +100 за КЗТ. Если конечно не зибиновый!

    Но если поискать не с крузака а с других моделей будет дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет! Дорогой друг))) Домучал все же... бери 1KZ-TE лучше. Зная специфику, тебе и КZ c мозгами в самый раз! 

    А может и бензин с коробкой автомат!

    У тебя там Андрей AZIAT под боком! Пообщайся с ним, он специфику Вашей полосы знает! 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самое главное и проблематичное это бюджет , составляет 150тр. с работой и всеми расходами(масла , жидкости , фильтра не в счёт).

    У тебя  рядом , в Туапсе, есть разборка  , там купить 5взе с коробкой и поставить на  машину.   Деньги  останутся  и по горам  летать будешь . там где  ехал 15 часов  - часов  за 5 проедешь , если  не  быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Ась , привет !!! Если честно , я не стал писать ,что мой взгляд пал на казет и 5вз , думал может что то ещё предложат.

    AZIAT , подскажи ,какой будет расход у 5взе на мкпп примерно? Некоторые пишут по бездорожью под 30-ку. И ещё , я по деньгам прикидывал ,если 5 взе с коробкой поставить ,то денег не хватает , моя кпп не подойдёт(хотя если по хорошему моя кпп то же просит ремонт, на холостых тарахтит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Деньги, сэкономленные от неустановки КаЗета будешь тратить на бинзин. ;)  Если бродов много, то насчет гидрозащиты я бы подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT , подскажи ,какой будет расход у 5взе на мкпп примерно?

    в среднем  20 литров  , если  не  жестко ездить . По жести литр на  км  сожрет любой  мотор и обычно так  и  приходится  ориентироваться .

    Если бродов много, то насчет гидрозащиты я бы подумал.

    Любая  современная  бензинка  не  боится  воды  так  же как  и дизель . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    +1 Согласен с Андреем. Посмотрите на опыт заокеанских товарищей... ))))  бензин - круть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    какой будет расход у 5взе на мкпп примерно? Некоторые пишут по бездорожью под 30-ку. И ещё , я по деньгам прикидывал ,если 5 взе с коробкой поставить ,то денег не хватает , моя кпп не подойдёт(хотя если по хорошему моя кпп то же просит ремонт, на холостых тарахтит)?

    по расходу присоединюсь к предыдущим ораторам. 

    КПП подойдёт, если она из серии R15x. Найди в этой ветке мою тему про свап 5ВЗ с МКПП. Там всё подробно расписано и даже калькуляцию я приводил. Двиг лучше брать от Granvia, т.к. дешевле и выступ картера с нужной стороны.

    Тарахтит с высокой вероятностью не коробка, а связка маховик-сцепление. У меня тож тарахтело на 2ЛТ. После свапа прошло, но стало на ходу слышно тарахтящую раздатку )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    У тебя  рядом , в Туапсе, есть разборка  , там купить 5взе с коробкой и поставить на  машину.   Деньги  останутся  и по горам  летать будешь . там где  ехал 15 часов  - часов  за 5 проедешь , если  не  быстрее.

    AZIAT ,поставишь мне свап 5взе+акпп , если да , то сколько стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT ,поставишь мне свап 5взе+акпп ,

    Да без проблем .

    если да , то сколько стоит ?

    это в  личку  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    касательно двигателя ничего не скажу, но подскажу про тарахтящую коробку.

    99.9% это корявый диск сцепления. а именно, неправильные демферные пружины на диске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    касательно двигателя ничего не скажу, но подскажу про тарахтящую коробку.

    99.9% это корявый диск сцепления. а именно, неправильные демферные пружины на диске.

    менял сцепление , без изменений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    потому что на такое же и заменил. будешь снимать, обрати внимание, есть ли свободный ход у шлицевой части относительно диска. Раньше эта проблема появилась у владельцев тлк 80, видимо для них такие нехорошие диски начали делать первее. Народ и перебирал коробку и новые ставил, и сцепление менял. Даже айсиновские диски сейчас шумные, отличаются от старых дисков!

    я ставил диск ty112 и ty113 exedy. Так вот, один шумит, другой нет. Как раз причине того, что у одного диска шлицевая часть имеет свободный ход, а у другого нет.

    Уточню, причина шума - именно диск! Но шумит - коробка, точнее шестерни в ней из-за крутильных колебаний. На бензинках такого явления нет - меньше крутильных колебаний.

    Проверь, шумит ли твоя коробка при нажатии на педаль сцепления?

    А на холодную? а На горячую?

     

    почитай тут www.drive2.ru/l/8133489

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    sanderly , нет не шумит ,не на холодную , не на горячую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Уточню, причина шума - именно диск! Но шумит - коробка, точнее шестерни в ней из-за крутильных колебаний. На бензинках такого явления нет - меньше крутильных колебаний.
     
    sanderly , нет не шумит ,не на холодную , не на горячую .
     

    Я поэтому и написал, что скорее всего шумит связка маховик-сцепление. Сам со своим боролся, когда дизель стоял. Менял диск айсин-экседи, две корзины, дважды подшипник. Потом плюнул. После установки бенза наступила тишина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Этот шум опасен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    моя кпп не подойдёт(хотя если по хорошему моя кпп то же просит ремонт, на холостых тарахтит)?

    А тут о чем речь? шум

    не опасен скорее всего - я забил. пусть тарахтит -коробку сдергивать дело не из приятных...

    Я поэтому и написал, что скорее всего шумит связка маховик-сцепление. Сам со своим боролся, когда дизель стоял. Менял диск айсин-экседи, две корзины, дважды подшипник. Потом плюнул. После установки бенза наступила тишина. 

    сколько мониторил темы про шумность коробки, везде она внезапно шумела после замена сцепления))) а там как уже выяснено при помощи коллективного разума, причина одна - диск сцепления, который не имеет свободного хода шлицевой части относительно самого диска... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    А тут о чем речь?

    Тут речь , как состыковать мою мкпп с 5взе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.