Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    сколько мониторил темы про шумность коробки, везде она внезапно шумела после замена сцепления))) а там как уже выяснено при помощи коллективного разума, причина одна - диск сцепления, который не имеет свободного хода шлицевой части относительно самого диска... 

    Согласен абсолютно. Я ж не спорю.

    Этот шум опасен ?
     

    У меня с момента покупки тарахтела и до свапа - 2,5 года. И где-то под 60000 пробега. Так что не страшно.  Хороший стук наружу выйдет.

    Тут речь , как состыковать мою мкпп с 5взе.

    Написал же, что всё подробно в моей теме про свап 5VZ с МКПП есть. Вот  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&hl=+5vz%20+%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Написал же, что всё подробно в моей теме про свап 5VZ с МКПП есть. Вот  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&hl=+5vz%20+мкпп&page=1

    Полдня читал , прикидывал , считал - сам не смогу сделать , а если кому платить , то в свой бюджет не помещаюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сам не смогу сделать ,

    сможешь,  просто дольше  все  будет происходить . .  Глаза  боятся , а  руки делают .  

    И в  конце  будет результат ,  от которого ты  будешь просто в  восторге  . А  капиталка  твоего 2лт это  просто продление  агонии движка  и тупик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Так с дизелем не получится дешевле, т.к. сам двиг дороже, а переделок не намного меньше. ИМХО.

    Из моей калькуляции можно вычесть коллекторы от Прадо. Лучше сразу варить нормальный прямой выпуск от коллекторов Гранвии. Это минус 8-10 тыр при нынешних ценах.

    Опять же учитывай, что своё железо после свапа распродашь и часть этим компенсируешь. Я сделал минус 45000 примерно от своей калькуляции. Итого в круг вышло примерно 120 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Всем спасибо за советы . Хочу написать чем всё закончилось , результатом не доволен пока. Надо было слушать Ваши советы , но так как все работы

    делались платно , то на 5вз или 1кзт не хватало финансов . На тот момент располагал суммой 150тр. Купил не дорого 3л с кпп 4ёх ступкой и решил

    поставить на него турбину , мой старый двс был донором . Хотели отрегулировать клапана ,но там регулировать уже не чего было , мастер сказал

    ,что надо ремонтировать головку . Решили эконом вариант - торцанули клапана . Сняли поддон , посмотрели вкладыши - всё в порядке . Тнвд перебрали ,

    поставили пару и шайбу с кзт .Форсунки мои старые оставили , т.к. не давно их ремонтировал . Поменяли сальники , грм и т.д. Поменяли только двс ,

    кпп мою старую оставили 5ст , маховик тоже мой старый с 2лт оставили , он был легче и тоньше . Поставили , завели - большая детонация и вибрация на

    холостых . Перекинули на зуб тнвд - детонация почти пропала , вибрация нет . Поменяли маховик на 3л - вибрация стала на много меньше , но совсем

    не пропала , вот этим и не доволен . Подушки двс тоже менял((( . На авто я ещё не ездил , осталась не большая работа по ходовой . Не знаю что с этой вибрацией делать , чуть

    позже погоню до дизилиста , который тнвд перебирал , пусть посмотрит.

    Кто встречался с такой проблемой , чем подскажите , надеюсь что то не то накрутили мы , может обойдусь малой кровью не вскрывая двс, чтоб избавится полностью

    от вибрации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вибрация на 3L - его фирменная особенность. Думаю, от вибрации не избавишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Да, от тряски на холостых не избавишься. Как газу добавишь, так нормально. И ещё одна проблема, в гору плохо едет. Тут на форуме многие это писали. Я на трассе в гору на третью перехожу скорость. Похоже так, выкинешь деньги, и ничего не добьёшься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Андрей-312 , posvi , спасибо , как камень с плеч . А мы уже грешили , что с двс что то не так , а тут оказывается это нормальное явления для 3L . Да , газу даешь всё нормально , а то что в гору не едет - турбину поставили , не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    говорят, помогает. но ресурс ДВС уменьшается: идёт перегрев головки блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Вот 3L совсем уж опустили дальше некуда.Купил 3L(Ась)помог.Ни дыма тянет отлично во все горы на 5 ни когда не переключаюсь.Набор скорости чуть по хуже бензинового.Скорость при 2700 об двигателя 115. С деньгами сейчас разберусь поменяю главные пары в мостах обороты с двигателя при этой скорости упадут.Тяги за глаза хватает.Одно на холостых как вибрация была.Поменял подушки под кузовом и рамой на камазовские.Они один в один с семедесяточными но помягче.Стало сносно.Ну не так как на бензинке но для дизеля ок.Расход не замечал.Но по лесу и по трассе езжу сейчас часто.С моим стоявшим 2lt не сравнишь.Заправил и забыл.Просто двигатель сделан хорошо.А убитый любой поставь такая же хрень будет.Стоит с турбиной.Двигатель не греется.Всё ок.Турбина помогает сильно.Где то после 1200-1500 об

    Всем спасибо за советы . Хочу написать чем всё закончилось , результатом не доволен пока. Надо было слушать Ваши советы , но так как все работы

    делались платно , то на 5вз или 1кзт не хватало финансов . На тот момент располагал суммой 150тр. Купил не дорого 3л с кпп 4ёх ступкой и решил

    поставить на него турбину , мой старый двс был донором . Хотели отрегулировать клапана ,но там регулировать уже не чего было , мастер сказал

    ,что надо ремонтировать головку . Решили эконом вариант - торцанули клапана . Сняли поддон , посмотрели вкладыши - всё в порядке . Тнвд перебрали ,

    поставили пару и шайбу с кзт .Форсунки мои старые оставили , т.к. не давно их ремонтировал . Поменяли сальники , грм и т.д. Поменяли только двс ,

    кпп мою старую оставили 5ст , маховик тоже мой старый с 2лт оставили , он был легче и тоньше . Поставили , завели - большая детонация и вибрация на

    холостых . Перекинули на зуб тнвд - детонация почти пропала , вибрация нет . Поменяли маховик на 3л - вибрация стала на много меньше , но совсем

    не пропала , вот этим и не доволен . Подушки двс тоже менял((( . На авто я ещё не ездил , осталась не большая работа по ходовой . Не знаю что с этой вибрацией делать , чуть

    позже погоню до дизилиста , который тнвд перебирал , пусть посмотрит.

    Кто встречался с такой проблемой , чем подскажите , надеюсь что то не то накрутили мы , может обойдусь малой кровью не вскрывая двс, чтоб избавится полностью

    от вибрации .

    Полностью не избавишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    .Поменял подушки под кузовом и рамой на камазовские.Они один в один с семедесяточными но помягче.

     

    Прошу уточнить,что за камазовские. От кабины? Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    От кабины.По толшине и ширине один в один.100р штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    От кабины.По толшине и ширине один в один.100р штука

    Тоже интересно! Фотку подушки покажите плиз, и на машине если не сложно сфотайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    f8e490c3-19e6-11e2-9910-001fc6a5331d_9e5Эти что-ли?


    71990-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    f8e490c3-19e6-11e2-9910-001fc6a5331d_9e5Эти что-ли?

    71990-1.jpg

    Дану....? :surprize:  На сквозь болтом от лапы двигателя до кронштейна рамы  через эту подушечку..... что-ли? :blink2: НЕ НЕ так нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вообще то:

    .Поменял подушки под кузовом и рамой на камазовские.Они один в один с семедесяточными но помягче.Стало сносно

    :LaieA_029:  :buzz:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    На сквозь болтом от лапы двигателя до кронштейна рамы  через эту подушечку..... что-ли?  НЕ НЕ так нельзя.

    При чем тут двигатель? Человек пишет про подушки кузова, те что между рамой и кузовом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Сори ага не внимательно прочитал. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.