Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Ничего не написано... Маленькая кнопка не поворачивается.

    МКПП 1992 год, PJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Значит ни чего... Просто кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Ну и как ,разблокировал ? Все ОК ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Несколько раз перечитал, что я написал, но противоречия не нашёл. А колесо можно хоть обкрутить руками, ничего не докажет, кроме того, что мост не залочен.

    Вот если бы было так, как ты написал, блокировки в мостах нафиг никому не были бы нужны. :)

    Свободно крутиться при залоченном центре будут 2 вывешенных колеса, одно заднее и одно переднее. Я думал все в курсе. Если у тебя при залоченном центре свободно крутится колесо, то почему машина падает с домкрата, а не раскручивает вывешенное колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вывесить одно колесо ,подкрутить ,если крутится различного ,если нет залоченно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Свободно крутиться при залоченном центре будут 2 вывешенных колеса, одно заднее и одно переднее. Я думал все в курсе. Если у тебя при залоченном центре свободно крутится колесо, то почему машина падает с домкрата, а не раскручивает вывешенное колесо?

    Да потому! На домкрате вывешено ОДНО колесо. Не важно, переднее или заднее! Или оба передних или оба задних! Значит, на втором мосту оба колеса на земле, они то и будут ронять машину с домкрата при залоченным межосевом диффе.

    Я хотел бы посмотреть, как ты одним обычным домкартом(сервисные не берем в расчет в данном случае) в воздух поднимешь колесо спереди и сзади одновременно!

     

    Почти ко всем: хотя бы гуглом или поиском на форуме воспользуйтесь, прежде чем писать о работах, 3х на фулл-тайме, свободных дифференциалов в разных режимах. Всё разжеванно и не раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Они будут ронять, да. Но с чего ты взял, что вывешенное колесо при залоченном центральном дифе можно покрутить вручную - не представляю. Хватает же глупости писать безграмотный бред и одновременно наглости всех слать в гуголь. Молодец, так держать!

    Я, как и любой, ну кроме тебя разве, могу одним домкратом поднять все 4 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Они будут ронять, да. Но с чего ты взял, что вывешенное колесо при залоченном центральном дифе можно покрутить вручную - не представляю. Хватает же глупости писать безграмотный бред и одновременно наглости всех слать в гуголь. Молодец, так держать!

    Я, как и любой, ну кроме тебя разве, могу одним домкратом поднять все 4 колеса.

    Будет погода получше, я специально для тебя видео сниму, как будет крутиться руками колесо с залоченным центральным диффом и с разлоченным, если не веришь. Или если лень в поиск сходить. За качество видео сразу извиняюсь, кроме как на телефон снимать не на что:)

    А вот как все 4 колеса поднять штатным/обычным домкратом, да не знаю, разъясни, интересно очень действительно. Именно в ситуации как у ТС. Т.е. за 2т.км. от дома на только что купленной машине, в которую я думаю вряд ли прошлый влаелец положил побольше инструментов и приспособ всяких.

    Обычный имеется ввиду самый распространеннй тип что-то около 2 тонн поднятия, конструкция не важна, ну из тех, что с собой в багажнике возят 99% машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Добрался до дому. Еще раз всем спасибо за участие!

    Теперь отсыпаться....

    И завтра нужно определяться, что могло случиться с трансмиссией от езды с заблокированным центром. Куда смотреть и как проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Добрался до дому. Еще раз всем спасибо за участие!

    Теперь отсыпаться....

    И завтра нужно определяться, что могло случиться с трансмиссией от езды с заблокированным центром. Куда смотреть и как проверять?

    Если ездили так несколько лет или несколько десятков тысяч км, то да, могло что-то случится. А так, вряд ли. Очень надежный узел этот у 80к. Понятно, что сдуру можно и Х сломать, но в данном случае при обычном использовнии машины это очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Интерестно а как понять раздатка с муфтой или нет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Будет погода получше, я специально для тебя видео сниму, как будет крутиться руками колесо с залоченным центральным диффом и с разлоченным, если не веришь. Или если лень в поиск сходить

    Давай, если лень в поиск сходить и узнать наконец, как работает полный привод.

    Когда залочен центральный дифф, передний и задний карданы жёстко связаны. Крутишь колесо - крутится задний кардан, значит должен крутиться и передний при стоящих на земле передних колёсах. Так по твоей логике?

     

    А вот как все 4 колеса поднять штатным/обычным домкратом, да не знаю, разъясни, интересно очень действительно

    Поднимать и ставить на чурки, кирпичи или что будет под рукой.

     

    Интерестно а как понять раздатка с муфтой или нет ??

    По внешнему виду, с виской длинножопая. Или одно колесо вывесить и покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Так по моему на МКПП ВМ не бывает...

    Так по моему на мкпп виск. муфты не бывает...

    Что то и-нэт тормозит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Давай, если лень в поиск сходить и узнать наконец, как работает полный привод.

    Когда залочен центральный дифф, передний и задний карданы жёстко связаны. Крутишь колесо - крутится задний кардан, значит должен крутиться и передний при стоящих на земле передних колёсах. Так по твоей логике?

     

    Поднимать и ставить на чурки, кирпичи или что будет под рукой.

     

    По внешнему виду, с виской длинножопая. Или одно колесо вывесить и покрутить.

    Ну и плевать что карданы жестко связаны, хоть к раме привари их. Ты же за колесо поднятое крутить собрался. В мосту то дифф у тебя не залочен, так что плевало оно на твои карданы с высокой колокольни.

     

    Блин, стормозил насчет чурков, сам же не раз так машину поднимал, я что-то уперся в способ именно одним домкратом, без всего :). И заклинило меня на этой идее по кругу. Бывает.

     

    Еще раз. Не поможет вывешивание одного колеса и покрутить при определении раздатки, с виской она или нет. Так же тут проблема будет и на передачу поставить. Без хорошего газа никуда машина не уедет с домкрата, будет одним колесом крутить. А газовать опасно, мало ли что, там реально надо будет сильно разогнаться на домкрате. Я пробовал, 40км/ч показывал спидометр, машина и не думала сваливаться с домкрата, при том, что вискамуфта у меня 100% была рабочая. Я правда медленно разгонял машину и дальше не решился.

    Так что лучше по внешнему виду определять.

    Либо снимаешь один кардан и пробуешь ехать на разлоченной раздатке, худо-бедно поедет, значит есть вискамуфта, не поедет, значит нет. Этот способ 100% работает :)

     

    И да, по моему тоже не ставились раздатки с виской на МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот же упорный! Ну и куда пойдёт вращение при незалоченном диффе в мосте? Будет крутиться стоящее на земле колесо?

    Если при вывешенном колесе машина на 40км/ч не падает с домкрата, то похоже, что вискомуфты нет совсем.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Я пробовал, 40км/ч показывал спидометр, машина и не думала сваливаться с домкрата, при том, что вискамуфта у меня 100% была рабочая.

    Нет в  таком случае  муфты  в  раздатке  однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.