Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Всем привет!

     

    Только что купил, наконец 80-ку. Нахожусь 2 тыс. км. от дома...

     

    Сразу срочный вопрос, продавец не знает, что за раздатка, и как её пользоваться.

     

    Ручка имеет положение H-N-L. Значит фулл-тайм. Есть кнопка блокировки. Индикация не работает. Возможно, что и не работает блокировка... Как понять, заблокирован центральный диф или нет???

     

    До дому ехать 2 тыс.км. Если с заблокированным дифом по асвальту столько проехать... по приезду будет полнейшая грусть-печаль...

     

    Сейчас в гостинице сижу, завтра бы домой поехать... Срочный вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Разворот на асфальте в разных положениях кнопки сразу покажет, залочен или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Как понять, заблокирован центральный диф или нет???

     

    на парковку  заедь свободную и кругами поезди  . Если диф  не  заблокирован , машина  будет свободно ездить ,  без   напрягов и скрипа колесами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Понимаете, парни, она все все время скрипит... с непривычки не определить.

     

    Поддомкрачу колесо и покручу руками.

     

    Если не крутиться, значит заблокировано? Что тогда делать? Только передний кардан снимать?

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Сними передний кардан и на Н попробуй тронуться ,если поедет то заблокирован ,если нет то кардан на место и вперед и с музыкой ! Открутить 4 гайки от перед.моста 10 минут ! Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Сними передний кардан и на Н попробуй тронуться ,если поедет то заблокирован ,если нет то кардан на место и вперед и с музыкой ! Открутить 4 гайки от перед.моста 10 минут ! Удачи !

    Если раздатка с виской, то всё равно поедет. Хуже, чем обычно, но поедет.

    По мне, так поддомкрать одно колесо и попробуй поехать, если будет падать, то заблокирован диф, если колесо будет в воздухе крутиться, то разблокирован. Так же можно и на раздатке с виской это проделать, только газовать не стоит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Понимаете, парни, она все все время скрипит... с непривычки не определить.

     

     

    Так ты покрутись в разных положениях кнопки. Если разницы нет - она либо залочена, либо разлочена. Тогда и будешь дальше думать.

    А если привод блокировки работает - разницу сразу почувствуешь и всё поймёшь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот насоветовали. Как понять, так она едет кругами или нет, если первый раз за её руль сел? Подними колесо, коробку в нейтраль и покрути колесо, свободно - разлочено, в пределах люфта - залочено, туго, но проворачивается - разлочено с виской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Вот насоветовали. Как понять, так она едет кругами или нет, если первый раз за её руль сел?

     

    Не понять!

     

     

    Вот насоветовали. Как понять, так она едет кругами или нет, если первый раз за её руль сел? Подними колесо, коробку в нейтраль и покрути колесо, свободно - разлочено, в пределах люфта - залочено, туго, но проворачивается - разлочено с виской.

     

    Ага... еще вариант с виской...

     

    А почему на нейтраль? Должно на H крутиться! Запутался...

     

    МКПП в нетраль, раздатку в Н?

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Вот насоветовали. Как понять, так она едет кругами или нет, если первый раз за её руль сел? Подними колесо, коробку в нейтраль и покрути колесо, свободно - разлочено, в пределах люфта - залочено, туго, но проворачивается - разлочено с виской.

    Даже если залочить раздатку, хоть с виской, хоть нет, колесо руками будет крутиться как угодно и одинаково.

     

     

    Не понять!

     

     

     

    Ага... еще вариант с виской...

     

    А почему на нейтраль? Должно на H крутиться! Запутался...

     

    МКПП в нетраль, раздатку в Н?

     

    Напишу ещё раз. Домкратишь машину, чтобы вывесеть колесо. Заводишь, раздатку в Н, коробку на 1ю скорость и отпускаешь сцепление. Машина поехала с домкрата - залочена, крутится вывешенное колесо - разлочена. Если газ не трогать, или не слильно трогать, то вискамуфта на результаты не повлияет, есть она там, или нет.

    Если окажется, что залочена и не разблокируется никак, то снимай один кардан и хоть 160км/ч до самого дома езжай, а там уже разберешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

     

    Напишу ещё раз. Домкратишь машину, чтобы вывесеть колесо. Заводишь, раздатку в Н, коробку на 1ю скорость и отпускаешь сцепление. Машина поехала с домкрата - залочена, крутится вывешенное колесо - разлочена. Если газ не трогать, или не слильно трогать, то вискамуфта на результаты не повлияет, есть она там, или нет.

    Если окажется, что залочена и не разблокируется никак, то снимай один кардан и хоть 160км/ч до самого дома езжай, а там уже разберешься.

     

    Ясно, утром буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    пердохранитель проверь у руля если щелчка релюхи не слыхать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    пердохранитель проверь у руля если щелчка релюхи не слыхать. 

     

    Щелчок слыхать, когда L включаю. Когда кнопку жму, не щелкает... Если предохранитель сгорел, он в каком-то одном положении подвисает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Щелчок слыхать, когда L включаю. Когда кнопку жму, не щелкает... Если предохранитель сгорел, он в каком-то одном положении подвисает?

    При сгоревшем предохлике раздатака остается в том положении, в котором была.

    А вообще, на 80е фулл-тайм в стандарте блокировка раздатки происходит именно при переводе рычага в L и никак иначе. Есть штатаная проводка под кнопку и часто её докупают и подключают, чтобы можно было и в положении H блокировать раздатку.

    Для общего развития, блокировка и разблокировка не всегда сразу происходят, иногда надо покататься вперед-назад, чтобы это произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Даже если залочить раздатку, хоть с виской, хоть нет, колесо руками будет крутиться как угодно и одинаково.

    Домкратишь машину, чтобы вывесеть колесо. Заводишь, раздатку в Н, коробку на 1ю скорость и отпускаешь сцепление. Машина поехала с домкрата - залочена, крутится вывешенное колесо - разлочена.

    Не замечаешь никакого противоречия?

    Можно падать с домкрата, но покрутить колесо руками проще.

     

    МКПП в нетраль, раздатку в Н?

    Да. Впрочем, залоченная и с N в раздатке не будет крутиться. Проверь в H, L, с нажатой кнопкой, отжатой, может просто индикация не работает.

     

    Если залочена и не разлочивается, да, скидывай передний кардан.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Не замечаешь никакого противоречия?

    Можно падать с домкрата, но покрутить колесо руками проще.

     

    Несколько раз перечитал, что я написал, но противоречия не нашёл. А колесо можно хоть обкрутить руками, ничего не докажет, кроме того, что мост не залочен.

    Вот если бы было так, как ты написал, блокировки в мостах нафиг никому не были бы нужны. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, кр. момент на противоположное колесо уйдет! Это ж диагоналка! А центр. диф при диагоналке бесполезен. На подъемник!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Спасибо всем, разобрались!

    Действительно центр был заблокирован и эти олени так ездили... :-( Правда не долго.

    Теперь другой вопрос, а что за кнопка слева от руля внизу? Круглая такая... Не имеет положения "нажата/отжата".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    НА кнопке написано DIFF LOCK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Блокировка мостов. Против часовой стрелки - разблок., нажал - повернул по час. стр. до щелчка - блок. заднего моста. Еще повернул до щелчка - блок. пер. моста.

    А вообще, что за аппарат? Год, коробка, движок, кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.