Перейти к публикации
Фролов Саня

Совсем перестал запускаться мотор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Всем привет. Нужен грамотный совет,Начну с самого начала, приобрел я год назад прадо 2лт-е, 92 год, механика. Очень скоро начались проблемы с запуском авто. Сначала было сложно запустить на горячую, потом само все куда то прошло, до последнего момента ситуация следующая, ужасный запуск в зимнее время и первый(утренний) пуск. В холод  -17-20 машину хоть сожги а мотор не запустишь. И так в итоге был банальный подсос воздуха, в лягушке. И так заменили на корейскую, первый же пуск и как часики, и так на протяжении 2х недель, максимальная температура -15 градусов, первый пуск прекрасный. Буквально на той неделе произошло следующее: приехал поставил машину возле дома, на следующий день только вечером произвел пуск двигателя с небольшым трудом, но запустился(-12), зашел домой ещё раз запустил мотор с автозапуска(для профилактики). На следующее утро жена не смогла запустить мотор, я вечером приехал с работы и тоже что бы не делал не мог запустить мотор, погода -3 градуса. Всё это очень похоже на то что ты запускаешь мотор с совершенно пустым баком, но там чёрт возьми 40 литром и на улице не мороз.... На веревке отогнал в гараж. Следовательно что за два дня было сделано: сняты аккумы(не новые) и поставлены на зарядку, снят и промыт бак, почищена сеточка, полная ревизия топливной магистрали, шланги супер, собрал всё обратно, поставил новые хомуты, затянул. Далее прозрачный шланг в ТНВД из бутылки, с обратки шланг в бутылку, запуск, отлично... Запустился великолепно. Беру новые шланги(америка) ставлю на обратку и с ручного насоса в тнвд(предварительно разрезав и поставил маленький фильтр дизельный) всё затянул на новые хамуты. Машина осталась в гараже(не теплый) На утро (-14градусов) пуск великолепный.... поехал по делам.

    НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ(-11градусов) МАШИНА ПРОСТОЯЛА 6 ЧАСОВ И ОПЯТЬ Я ЕГО Х......Й ЗАПУСТИЛ..... в ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???????????????

    За всё время: замена свечей, замена распылителей, чистка сетки в баке, бака, топливной трассы. ТНВД в норме. соляра на форсунки идет, напряжение на планку свечей есть. Новая лягушка, топливный фильтр менялся 4 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проверить:

    -Вакуум в баке (забита вентиляция)

    -Электрика моторной косы +умерла сигналка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    получается что авто заводится в тепле, а малейший холод и приплыли ?

    напряжение на планку свечей идет....а свечи все работают ? вроде как проверять надо все свечи одновременно чтобы они равномерно одинаково накалялись 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Воздух сосать и на ТНВД может, по крайней мере у 80к, шланги не все.. В мороз шелки становяться больше и подсос увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Проверить:

    -Вакуум в баке (забита вентиляция)

    -Электрика моторной косы +умерла сигналка

    здравствуйте, я же писал снималась вся трасса и все продувалось и осматривалось. А умер он до снятия бака, думаю это откидываем сразу. умерла сигналка, что вы имеете ввиду? С автозапуска запускалась.

    получается что авто заводится в тепле, а малейший холод и приплыли ?

    напряжение на планку свечей идет....а свечи все работают ? вроде как проверять надо все свечи одновременно чтобы они равномерно одинаково накалялись 

    Получается что да. напряжение идет, свечи новые, после установки не проверял(( есть тоже мысль что им одновременно пришел конец.

    Воздух сосать и на ТНВД может, по крайней мере у 80к, шланги не все.. В мороз шелки становяться больше и подсос увеличивается.

    с ТНВД в обратку струйка должна быть без мелких пузырьков воздуха?? И подсос воздуха думаю тоже исключаем, совсем мертвый автомобиль ни в какую не запускается. Раньше то трудно но хоть иногда заводился в не сильный мороз. А тут нежданчик)))) совсем ни каак, качай, не качай лягушкой. По фильтру видно что до тнвд соляра есть, а запуск так и не настаёт. 

    Запуск в плюсовую погоду без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    тогда свечи в первую очередь влияют на запуск в холод !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А впрыск на форсунки в момент отказа запуска смотрели???Как вариант дать на СПВ напругу на прямую-для посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    здравствуйте, я же писал снималась вся трасса и все продувалось и осматривалось. А умер он до снятия бака, думаю это откидываем сразу.

     

    умерла сигналка, что вы имеете ввиду? С автозапуска запускалась.

    -Трасса и вентиляция бака - разные системы. 

    -А это значит что надо проверить что сигналка разрешает пуск и проводка от мотора до компьютера исправна.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    А впрыск на форсунки в момент отказа запуска смотрели???Как вариант дать на СПВ напругу на прямую-для посмотреть. 

    впрыск не смотрели, но говорю же после этого ни куда не лазив запустили с бутылки в гараже. Значит на форсы соляра идет?!

    тогда свечи в первую очередь влияют на запуск в холод !

    Свечи запланировал прям возле дома раскидать посмотреть.

    -Трасса и вентиляция бака - разные системы. 

    -А это значит что надо проверить что сигналка разрешает пуск и проводка от мотора до компьютера исправна.

    Говорю же от горловины до лягушки и обратку я продул посмотрел. Всё в порядке, и что на ровном месте вентиляция пропадет. Тогда как объяснить что сегодня я его с буксира запустил, запустился метров с 4х). Весь день откатал и глушил и заводил.

    А на счёт сигналки посмотрим, будет толк если заглушил просто ключом, закрыл ключом??? То есть она сейчас как бы и не работает так? А завтра с утра посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    впрыск не смотрели, но говорю же после этого ни куда не лазив запустили с бутылки в гараже. Значит на форсы соляра идет?!
    Вот и хорошо что идет.Значит дав на СПВ напругу на прямую,ты без труда запустишь двс-он может пойти в разнос,сдернешь провода тогда.Сей фокус даст более ясную картину для копать дальше-запустишь,косяк электрики.Не запустишь,топливной.

    Хотя мое имхо,идет подсос воздуха где то.


    Свечи запланировал прям возле дома раскидать посмотреть.
    Лампу на шину повесить и посмотреть-посчитать время работы первой ступени.На прямую опять же,перемкнув контакты прям на реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В борт сети напругу замерь! Может акки уже не тянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    В борт сети напругу замерь! Может акки уже не тянут?

    Подробнее можно? Акки старые, уже раз 6 за зиму в момент пуска высаживал, но разве они как то могут влиять? стартер то крутит....

    Вот и хорошо что идет.Значит дав на СПВ напругу на прямую,ты без труда запустишь двс-он может пойти в разнос,сдернешь провода тогда.Сей фокус даст более ясную картину для копать дальше-запустишь,косяк электрики.Не запустишь,топливной.

    Хотя мое имхо,идет подсос воздуха где то.

     

    СПВ что это? и подробнее можно что мне надо сделать????

     

    Свечами займусь в выходные а если погода позволит проведу все методы.

    И подсос воздуха то понятно, раньше может быть и в нем была проблема, запускался с трудом, были вспышки и пуск, сейчас же говорю. крутишь а не одной вспышки нет(((

    Изменено пользователем Фролов Саня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    СПВ что это? и подробнее можно что мне надо сделать????

      http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210342&page=2  Вот в теме есть фото.Там же видна фишка СПВ,вот на нее и надо дать напругу.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    принудительно подать на свечи напругу (замкнув выводы на реле чем-нибудь толстым - любая перемычка в этом месте сильно нагревается. если не нагревается, то и свечи тоже.)

    проконтроллировать напряжение на шине свечей (не наличие, а КОНКРЕТНОЕ значение)

    подать массу на управляющий провод СПВ. (если +12 проверен, конечно. этого я не вижу) - глушение в этом случае будет штатное с ключа.

    ну и чтоб БОДРО крутил стартер (живые заряженные теплые АКБ). EFI дизель от "грустного" стартера, даже прогретый хреново запускается.

     

    это первое, что бы я сделал при подобной проблеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Всем доброго утра.

    Вчера машину завел с буксира, отьездил весь день, заглушил и закрыл ключём то есть сигналка не участвует. Сегодня супруга в 10 утра села, завела и поехала на работу. погода -10 :blink2:  :blink2:  :blink2: Почему .......... то заводится то не заводится, СПВ тут уже не причём... Может быть и в правду нет от аккумуляторов нужного напряжения??? Сига высаживает? До субботы буду эксплуатировать без сиги, проверю такой вариант. А потом свечи, проводка, и всё остальное что уже в принципе проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем доброго утра.

    Вчера машину завел с буксира, отьездил весь день, заглушил и закрыл ключём то есть сигналка не участвует. Сегодня супруга в 10 утра села, завела и поехала на работу. погода -10 :blink2:  :blink2:  :blink2: Почему .......... то заводится то не заводится, СПВ тут уже не причём... Может быть и в правду нет от аккумуляторов нужного напряжения??? Сига высаживает? До субботы буду эксплуатировать без сиги, проверю такой вариант. А потом свечи, проводка, и всё остальное что уже в принципе проверено.

    В следующий раз, когда не заведется, попробуй завестись прикуривая у кого-то, или просто сними аккумы и подзаряди их маленько, короче локализуй проблему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Буду надеяться что это только из за того что не хватает аккуму. это было бы просто шикарно)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    EFI дизель - штука странная.... у меня иногда и свежезаряженые АКБ не могут запустить холодную движку, бодро вращая, а иногда промерзшие, на последнем издыхании заводят вдогонку. тогда отпусти чуть раньше ключ и уже второй попытки не будет - только треск релюшек. зато никогда не забуду , как промерзший КЗ заводили (мехТНВД). сначала хотели в тепло тащить. уже выдернул с горем пополам из ограды.... решили попробовать все-таки стартонуть. двигатель надтужно сделал несколько меееееедленных вжиииик-вжиииик и завелся взрывом... электронный так не умеет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    И так парни, машина без сигнализации до сих пор катается отлично, пуск прекрасный. Сегодня были проверены свечи, выкрутил и проверил накал. Всё в порядке, пять секунд и они огнем горят)))). Далее поехали проверили аккумы нагрузочной вилкой, без нагрузки 12 вольт, с нагрузкой 11 - 10,9 вольт. Плотность в цифрах не скажу, ну не очень. Процентов 75 от 100 осталось. Сейчас приехал домой и поставил на охрану, т.е. на сигнализацию. Завтра посмотрим что будет. Но и погода уже весенняя запуск с -12, а сейчас днем доходит до 0, +2. Так что при морозах уже не проверю((((( 


    Х_очу в ближайшее время сменить аккумы. Масло во всасывающем коллекторе есть(((((((((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    без нагрузки 12 вольт,
     почти полностью разряжены. примерно 25% заряда. как он вапще у тебя заводится ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.