Перейти к публикации
crush

Кто в теме по электрике в доме, подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    вобщем, суть проблемы такова: 
    приходил чувак, устанавливал на гостевой дом сигнализацию. намерял напряжение на каждой фазе 247 вольт, плюс-минус пара вольт, так на всех трех фазах. много, говорит, надо ставить стабилизатор как минимум на сигналку. 
    сразу скажу, потом приезжали еще электрики меряли, подтвердилось. 
    вопроса, собственно, два: 
    1. есть ли смысл что-то предпринимать по этому поводу или забить? 
    2. если ставить стабилизатор(ы), то какие? на каждую фазу отдельные по 5 кВт? один трехфазный на 15 кВт? 
    какого типа стабилизатор выбрать? какого производителя? 

    или еще есть варианты? 

    я сразу скажу: я в электричестве полный профан. на эту тему со мной лучше разговаривать, как с полным идиотом cheery.gif 
    спасибо!

    Изменено пользователем crush

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А какие трёхфазные потребители в гостевом доме? Может , достаточно ввести только одну фазу и общий стабилизатор на ввод?

    Если все таки требуется стабилизировать все три фазы, то три однофазных стабилизатора лучше, чем один трёхфазный (при отключении одной фазы трёхфазный стабилизатор не работает).

    Стабилизаторы бывают трёх типов , релейные, семисторные и электромеханические. Релейные самые дешевые, имеют погрешность 7-8 процентов, при работе щёлкают. Семисторные дорогие, но бесшумные, погрешность обычно такая же, как у релейных. Электромеханические имеют самую высокую точность стабилизации , погрешность 2 процента, привод щетки слышен при работе и весь ток идёт через неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    была тут тема про стабы.. симисторы, тримисторы... по совету Архипа я взял что-то тыр за 60-70... пожадничал правда тыр 20, теперь галогенки иногда подмигивают. но ничего не взрывается и техника не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    весь гостевой дом разведен на три фазы, как и основной.

    там все нормально, по фэншую. 
    сначал узо с автоматом, потом узо на каждую фазу, плюс свои узо на всё, где есть вода. 
    на одной фазе висит отопление, на другой - бойлер и кухня, на третьей - все остальное. вроде так.

     

    на щелчки плевать, будет стоять в котельной. пусть себе щелкает.

    какой надежнее?


    была тут тема про стабы.. симисторы, тримисторы... по совету Архипа я взял что-то тыр за 60-70... пожадничал правда тыр 20, теперь галогенки иногда подмигивают. но ничего не взрывается и техника не ломается.

    я не нашел. Архип отпишется, надеюсь)))

    Архип, ау)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А какая мощность отопления ? Блок управления тэнами внутри котла? Тэны через стабилизатор не надо бы, только блок управления ими.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    почитал, спасибо))) стало еще хуже)))

     

    А какая мощность отопления ? Блок управления тэгами внутри котла? Теины через стабилизатор не надо бы, только блок управления ими.

    суммарно 4,5 кВт, конвекторы Noirot - просто газ щас как раз тянут...

    предлагаешь ставить стабилизаторы на все фазы, кроме этой?

    оно вроде как и да, но что там я выиграю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Смотря как сделана разводка. Если получается без сильных изменений Тэны пустить мимо стабилизаторов , но блоки управления ими через стабы ( когда например отдельно стоящий контроллер управляет мощными теинами) , я б делал мимо. С другой стороны, 4 кВт это не большая мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я думал ставить на входе или три по 5 кВт на каждую фазу, или один трехфазный на 15 кВт.

    пусть себе всё стабилизируют)))

    мне электрик скинул ссылку, предлагает взять на три фазы 15 кВт, 
    http://resanta-msk.ru/stabilizator-napryazheniya/trehfaznyj/15000 
    что интересно, есть однофазные по 5 кВт, например: 
    http://resanta-msk.ru/stabilizator-napryazheniya/asn/5000 
    http://resanta-msk.ru/stabilizator-napryazheniya/odnofaznye-elektromehaniheskie/ACH-5000-1EM 
    http://resanta-msk.ru/stabilizator-napryazheniya/odnofaznye-serii-LUX/ACH-5000N-1C 
    три штуки однофазных получаются дешевле, чем один трехфазный, что странно... 
    я чего-то не понимаю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Трёхфазный здесь электромеханический ( щетка по виткам), ему эквивалентны 3 штуки однофазных электромеханических ( с ЕМ на конце) , по цене они сопоставимы. Верхний и нижний однофазный - релейные, отличаются друг от друга только исполнением корпуса, это самый дешевый тип стабилизаторов. Ресанта одна из самых дешевых марок стабов ,не самого лучшего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ок, тогда чего смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ок, тогда чего смотреть?

    Не знаю, сам сейчас тоже выбрать пытаюсь.

    Мне кажется ( теоретически, опыта пока нет) , что электромеханические , хоть и имеют самую малую погрешность стабилизации, должны проигрывать в надежности остальным видам стабов, из за щёточного узла. И если нет в сети постоянных скачков напряжения, а оно просто высокое , для понижения лучше выбрать другой тип стаба, не очень важно релейный он будет или семисторный, важнее, чтоб сам трансформатор в нем был приличного качества.

    ... Ресантой Мы торгуем, но только потому, что она дешевле и в Калуге сервисный центр, себе не поставлю.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничо не ставить. и так все будет работать.

    а через несколько лет  вольтаж сам уменьшится чутка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Не знаю, сам сейчас тоже выбрать пытаюсь.

    Мне кажется ( теоретически, опыта пока нет) , что электромеханические , хоть и имеют самую малую погрешность стабилизации, должны проигрывать в надежности остальным видам стабов, из за щёточного узла. И если нет в сети постоянных скачков напряжения, а оно просто высокое , для понижения лучше выбрать другой тип стаба, не очень важно релейный он будет или семисторный, важнее, чтоб сам трансформатор в нем был приличного качества.

    ... Ресантой Мы торгуем, но только потому, что она дешевле и в Калуге сервисный центр, себе не поставлю.

    ок, спасибо!

     

    ничо не ставить. и так все будет работать.

    а через несколько лет  вольтаж сам уменьшится чутка )

    вот кстати гуглил щас по форумам электриков, тоже такое мнение встречал.

    а почему вольтаж сам уменьшится?

    и самое главное: для какой технике 250 вольт - плохо? понятно, что конвекторам и бойлеру плевать, а кому не плевать?

    может просто нежные потребители защитить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ничо не ставить. и так все будет работать.

    а через несколько лет  вольтаж сам уменьшится чутка )

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    если у тебя нет освещения, холодильника, телевизора и иных чувствительных приборов, то не ставь ничего. Иначе будешь раз в неделю покупать новые


    а вообще у тебя точно повышенное напряжение? Лампочки взрываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    если у тебя нет освещения, холодильника, телевизора и иных чувствительных приборов, то не ставь ничего. Иначе будешь раз в неделю покупать новые

    а вообще у тебя точно повышенное напряжение? Лампочки взрываются?

    у меня есть всякие приборы))) какие из них чувствительные?

    лампочка еще ни одна не взорвалась вроде... напряжение меряли, показывает повышенное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня Ресанта электромеханическая (с угольком) чуть дом не спалила. Хорошо что жена дома была и песок во дворе лежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    У меня Ресанта электромеханическая (с угольком) чуть дом не спалила. Хорошо что жена дома была и песок во дворе лежал.

    ага, вот уже несколько таких мнений встретил, теперь стремновато...

     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.