Перейти к публикации
Lyasha-73

Китайская полуось на задний загруженный мост ТЛК-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь, Крым
    • Машина: ТЛК-80

    Уважаемые форумчане никто не сталкивался с китайской полуосью на загруженный задний мост дизельной (4.2) 80-ки? Страшновато ставить, но бюджет пока не позволяет поставить оригинал. Машина прокачана (обвес, две лебеды и т.д.) и её применение - офроуд. Сам понимаю что рулетка, но может у кого уже есть опыт? Если оригинальная полуось - это цельная деталь, то китайская сваренная из 2-х частей. На фото всё видно. Кто что скажет? Заранее спс. 


    К сожелению фото не получилось загрузить  :sorry:

    Изменено пользователем Lyasha-73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы не рискнул даже на стоковую такое ставить.

    Стоимость ремонта всей машины после того, как вылетят обломки дешевого китайского бумажного фонарика, явно превысит стоимость контрактного моста. Он ещё и разгруженный будет и возможно с Блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Упаси Вас ставить это гумно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Есть золотое правило: "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"  Все остальное уже написано,мне остается лишь присоединиться к вышеизложенному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    есть полу-загруженная длинная. отдам за пиво. имеет пару раковин. Но ещё побегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь, Крым
    • Машина: ТЛК-80

    Спасибо за коменты, может есть ещё какие мнения?


    есть полу-загруженная длинная. отдам за пиво. имеет пару раковин. Но ещё побегает.

    Если не сложно можно фото? Вайбер (тел.) +7(978) 755-81-32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что с родной? Съело место под подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    сложно но можно. С Вайберами не вожусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь, Крым
    • Машина: ТЛК-80

    Что с родной? Съело место под подшипник?

    Да, съело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    cтавили сатовскую именно на загруженный мост

    проходила она примерно полтора года. потом хозяин снял по психологическим причинам и поставил оригинальную с помойки

    за эти полтора года

    сальник набил приличную канаву. но масло не текло

    посадочное под подшибник осталось целым

    шлицы подьело так как бывает при пробеге за 200тык на оригинальной полуоси

    и что самое смешное при установке подошла только вторая полуось. первая полуось была сдана обратно в магазин ибо конус под шайбы в ней были просверлены криво.

    что кстати неоднократно встречается на сатовскиз фланцах втч.

     

    резюме

    как временное решение добрацца до дома с другого конца страны - вполне

    на постоянку лучше не надо

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Серега, не шути!!! На китайце даже до старта Мартовского не доедешь ;)))

    Проблема с посадочным под подшипник? Обратись к Гамлету ;)

    Изменено пользователем Ликвидатор Крым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да, съело.

    Поищи тему, тут это место восстанавливают, причем неплохо.типа на железнодорожных ремонтных заводах.

    У меня лежит тоже сточенная никак не займусь восстановлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я поставил сатовскую ось длинную на передний мост, пока ходит . А вот фланцы сатовские не берите, г...но. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    В прошлом году тоже возникла проблема с полуосью, пока искал полуось покурил форум, почитал про восстановление полуосей и к чему это привело, в общем решил поменять на контрактный японский  обошелся он мне в 20 тыс с живым LSD  и к тому же получил огромный плюс дисковые тормоза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Почитай о моем опыте применения полуоси китайского производства SAT 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169297&hl=

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь, Крым
    • Машина: ТЛК-80

    Спасибо, поучительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вот ещё про такую полуось

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193029&p=3236962

    , я тоже купил но ставить не стал - сдал.

    Ищи бу полуоси - дольше будут ходить. И копи на мост нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.