Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Столкнулся я тут с проблемой зарядки 7-дюймового планшета на Андроиде в авто... Проблема оказалась вполне-себе серьёзной, а именно, планшет, будучи подключенным к USB-шной телефонной автомобильной зарядке, медленно но верно разряжался до полного отключения девайса. Если учесть, что на устройство заведены некоторые важные функции по навигации и развлечению, "дохлый" вариант меня совсем не устраивал, особенно если находишься "в пампасах", т.е. вдали от Родины), и не можешь зарядить умерший планшет с картами, который сдох ещё в лодке, при подходе по воде к лагерю... Стал разбираться.

    Дано: планшет, семидюймовый, обычный, китайский, дешевый... видео, навигацию интернет и телефонную мобильную связь тащит "на ура", пока заряжен) Зовут "TurboPad 723". Штатная "сетевая" зарядка 220v, выдаёт 5.2 Вольта, ток не измерял(не хотелось вилку вскрывать, т.е.-портить), но явно не меньше 1А (на штатной зарядке указано -2А), и это всё безобразие скоммутированно на разъём микроUSB, что как бы не очень хорошо при таких токах, но китайцы явно хотят быть конкурентно-способными, а посему стараются копировать флагманов индустрии, в том числе и в компактности/размерах, кхм, в общем -имеем микроUSB с током до ДВУХ Ампер.

    Разобрал универсальное зарядное устройство микроUSB для Андроид-телефонов... оказалось слабенькое -350мА тока зарядки всего... явно мало, приобрёл на радиорынке в Митино зарядку USB с мощными надписями 3А(ТРИ Ампера!), ... оказалось фикцией, при вскрытии устройства, и обнаружении микросхемы, которая отвечает за "зарядку", максимальный ток этой "микрухи"по "даташиту" оказался 1.2А, на поверку девайс выдавал -.0.4А всего (четыреста МИЛИАмпер)... никуда не годится.

    Ушел в схемы преобразователей, нарыл несколько схем в инете... По характеристикам хотелось бы иметь универсальную мощную зарядку для телефонов-смартфонов-планшетов, в том числе и фирменных. Моим требованиям отвечает микросхема LM 2678 ADJ, вход 4-40-Вольт, выход -5В 5А! то, что нужно. Параллельно нашел готовый преобразователь (Митино) на честных 3А, спаянный, готовый, на плате..., сейчас тестирую его. Пять часов планшет стоит на зарядке при полной нагрузке (карты, GPS, фильм крутится, скайп работает в "фоне", вай-фай), зарядка медленно но верно ползёт вверх, приблизительно ОДИН процент в час, т.е. ЗАРЯЖАЕТСЯ! Выглядит это так -post-112-0-55456100-1458138263_thumb.jpg

    Напряжение зарядки -5.4В, ток -1.3А, в общем имеет место быть! Трёх Амперного адаптера вполне хватает для зарядки семидюймового китайца, НО! хочется больше... спаяю схему на 2678 (детальки обвязки все купил), тогда можно будет ОДНОВРЕМЕННО заряжать кучу телефонов-смартфонов-планшетов. В общем, если интересно -отчитаюсь здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У меня родная зарядка нормально заряжает отразветвителя прикуривателя, при включенной навигации, ви фи и нескольких фоновых прогах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ну значит повезло с нормальной родной зарядкой, у меня же "родной" не существует для этого китайца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ещё обрати внимание на кабель питания, тонкие не подходят. 

    https://geektimes.ru/post/254128/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ещё обрати внимание на кабель питания, тонкие не подходят. 

    https://geektimes.ru/post/254128/

    ну да, ну да, Андрюх, всё правильно, падение напряжения и тока по "тонким" проводникам имеет место быть, но у меня "адаптер" не тянул... прожорливый планшетик оказался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Угу, пока покупал кабели на китайских онлайнах, то тож телефон разряжался на зарядке. Перепробовал много зарядников. Купил набор фирмовых кабелей и половина зарядок заработало как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Зарядка от 2-х ампер и шнурок от 300 р. длиноё не более метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    чего я только у нас не видел, но  работают нормально только самсунговский оригинальный для планшета, он толстый, там то ли 20AGW или 24AGW жилы, вот оно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Угу, пока покупал кабели на китайских онлайнах, то тож телефон разряжался на зарядке. Перепробовал много зарядников. Купил набор фирмовых кабелей и половина зарядок заработало как надо.

    Именно так, правда есть ещё одна "фишка"... по крайней мере в "яблочных" девайсах есть в USB два сигнальных провода (помимо силовых +/-) они хитро скоммутированны через сопротивления на питание зарядника, таким образом устройство, подсоединенное к заряднику, как бы "понимает", что зарядка фирменная и тогда контроллер, встроенный в устройство даёт "добро" на полный ток зарядки... в противном случае, этот ток будет минимальным (порядка 300-400 Ма), что явно мало...и девайс медленно но верно разряжается при активном пользовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати, в деле подобных изысканий, рекомендую полезный гаджет

    http://goo.gl/qG3slA

     

    post-104-0-79402800-1458140017_thumb.png

     

    А качественные зарядки у известных производителей типа --

    http://goo.gl/7NvRZi

     

    Не берите всякий нонейм, оч опасно,у меня две новых зарядки отдали концы, одна от себя оставила обугленный пилот, другая рванула прям на моих глазах..И это после того как они отработали по 24+ часа

     

    вот такое гуаноджоу

    http://goo.gl/sBZ3Fh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Зарядка от 2-х ампер и шнурок от 300 р. длиноё не более метра.

    Серёг, покажешь картинку такого зарядника? ;)

    Кстати, в деле подобных изысканий, рекомендую полезный гаджет

    http://goo.gl/qG3slA

     

    attachicon.gifSnap19.png

    ГенЫч, всё так, только с одной стороны должен быть вход 12-14В, т.е. автомобильная сеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8279/1529984

     

    купил по случаю, оказалось очень толковым. телефон с выключенным эканом + фаблет на навигации, заряжает оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 61 регион
    • Машина: Тлк 120; Пузотёр Toyota Auris

    Оригинальные самсунговские зарядки самые нормальные. Благо сейчас они почти все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8279/1529984

     

    купил по случаю, оказалось очень толковым. телефон с выключенным эканом + фаблет на навигации, заряжает оба

    да, именно такой похожий и тестил... не прокатывает)... с выключенным экраном заряжает, с включенным -нет

    Плата на том же "Али-експрессе" выглядит так -http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Auto-Boost-Buck-Converters-25W-2-15V-to-0-5-30V-Battery-Regulator-Solar/32220009879.html?spm=2114.03010208.3.322.jYOmKC&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_2_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_3&btsid=9f4528ee-7c09-4af4-bdbb-c14d0a73febe

    вот этого хватает на все случаи жизни) его и тестирую, кста, в Митино он стоит 350 рЭ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Серёг, покажешь картинку такого зарядника? ;)

    Сань, ну что ты подмигиваешь? Сколько лет уже езжу и в машине и по командировкам и никаких проблем. И смарты и планшеты у меня не самые дешёвые, скорее наоборот. И родные зарядки от 220 только дома, я не люблю зарядки в сумке таскать. Я тебе могу сфотать адаптеры в машине, но они куплены по случаю в ближайшем киоске ......чегототам сети по принципу: "У вас есть адаптер с выходом в 2А? Сколько стоит? Мне вон тот, которые по размеру побольше." 

    Вот давеча шнурок не вернули, взял у метро 1,4 метра за 700р. Хотя такой длины были и за 200 и за 250. Проверил - работает. 

    Приколы только с укушенными и с китайскими шнурами к ним. Но у них и владельцы укушенные, так что мне их не жалко.

    Кстати, asus всегда вопит, что адаптер и шнур не родной, но исправно заряжает. А уж сколько пассажиров на халяву со всякими сабесунгами присоседивались - никто не жаловался. Проблеме тонких шнурков и адаптеров на 500мА уже тышшу лет, а ты только проснулся :)

    Плата на том же "Али-експрессе" выглядит так -http://ru.aliexpress...bb-c14d0a73febe

     

    Ты ещё синхрофазотрон вкорячь себе в тачку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    да, именно такой похожий и тестил... не прокатывает)... с выключенным экраном заряжает, с включенным -нет

    Плата на том же "Али-експрессе" выглядит так -http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Auto-Boost-Buck-Converters-25W-2-15V-to-0-5-30V-Battery-Regulator-Solar/32220009879.html?spm=2114.03010208.3.322.jYOmKC&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_2_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_3&btsid=9f4528ee-7c09-4af4-bdbb-c14d0a73febe

    вот этого хватает на все случаи жизни) его и тестирую, кста, в Митино он стоит 350 рЭ

     

    угу, вот "такие похожие" не тянули, а купленный в родном филипсовском салоне-гарантийке в комплекте с кабелем, работает ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Чего уж, и подмигнуть нельзя чтоль?)))))), вот и у меня "никаких проблем" не было с зарядниками, а вот попался прожорливый китайский планшетик, которому понадобился ток больше ампера, и привет) пришлось х-нёй заниматься)

    Припаяй резисторы к Асусу, и вопить перестанет)post-112-0-77850800-1458141178_thumb.png

     


    Ну короче, ладно, как хотите, мне казалась, что прикупив один раз такую платку приаттачив питание от прикуривателя и припаяв к ней ЮэсБишные разьёмы с другой сторны, и потом правильно заряжать всё, что шевелиться) гораздо проще и дешевле, чем отдавать деньгу за "фирму", так мне казалось...) в общем, это мой опыт, и ...кхм, пользуйтесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Припаяй резисторы к Асусу, и вопить перестанет
    Обойдётся :) Баловать его ещё :) Пусть с паяльником яблочники скачут... или с кошельком :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    озадачивался летом такой прпоблемой, в итоге купил инвертор в прикуриватель небольшой 12-220 на 350 В и забыл о проблеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Виталь, ты меня конечно извини, но это изврат полный, с 12 Вольт поднять напряжение на 220 Вольт и потом опускать его до 5 Вольт, где логика???

    Проще с 12-ти опустить до 5-ти с пределом по току в 5Ампер с помощью мааааленькой платки, размером со спичечный коробок, и заряжать и пользовать одновременно несколько девайсов. У меня конкретно бывает, что подключено в пятивольтовый выход ТРИ устройства одновременно -смартфон, планшет и экшн-камера, зарядки много не бывает). В общем, сегодня буду тестить плату (3А) в полевых условиях, т.е. на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.