Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Надо смотреть в режиме навигации (самое простое). Т.е. замечаешь, сколько процентов зарядки показывает планшет, включаешь навигацию и на полчаса на зарядку. Если прибавка есть, то гут.

    Навигации нет, но вот кино и мультики внук смотрел - вроде не разряжался.

    Для того чтобы зарядка выключалась при отключении зажигания

    Я для этого использую цепи, которые запитываются от  замка. К примеру питание регистратора - запитал от питания люка, и проводов почти не видно и сам включается и выключается. Сам блок спрятал под обшивкой потолка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    За темой слежу. Но паять не умею... Может что-то массовое появится на горизонте.

     

    ссылка на Али Экспресс,

    http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Converter-Adjustable-Power-Supply-DC-DC-Step-Down-3A-LM2596HVS-LM2596HV-DC-Step-Down/32485142548.html?spm=2114.03010208.3.1.pW3iGd&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10034_507_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10021_10003_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=432a38ee-a51a-41c2-9f18-3dfa4f0e3a1b

    такой модуль тебе нужно будет прикупить и припаять к нему USB разъёмы с одной стороны, а другую запитать в машине от 12 Вольт, ну или штеккер припаять для прикуривателя, вот так-

    https://geektimes.ru/post/257604/

     

    Навигации нет, но вот кино и мультики внук смотрел - вроде не разряжался.

     

    Саш, тут ключевое слово "вроде"), вот я тоже думал, что заряжается...

     

    Вот вчера спаял 5А заряжалку...post-112-0-02507400-1458563129_thumb.jpg тестить буду... Трёх-Амперная в машине трудится, пока всё замечательно.

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Саш, тут ключевое слово "вроде"), вот я тоже думал, что заряжается...

    Ну тогда скажу по другому - не разряжается это как минимум. Работал  часа 4-5 в общей сложности с перерывами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Отчитываюсь. Первое устройство, которое у меня воткнуто всегда. Написано, что выход 2,1А. На стенде при входном 12V выдаёт 4,95V на выходе при нагрузке 2А. Разбирать не стал, адаптер клееный, маленький и прикольный :) Планшет четырёхядерный с запущенным навителом заряжается.

    post-1023-0-85859000-1458572181_thumb.jp

    post-1023-0-76084500-1458572186_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Теперь устройство, вероятно аналогичное тому, которое у @@саш,. Заявлено 2А на одном выходе и 1А на другом. Заявлена возможность одновременной зарядки. На самом деле выходы тупо запараллелены, внутри стоит микруха с выходом до 3А по даташиту. Испытания на стенде таковы (на входе 12V):

    1A - 4,99V

    2A - 4,96V

    2,6A - 4,95V

    До 3-х ампер нагрузку не стал догонять (идти на склад за резюками лень и некогда :) ), ситуация вообщем понятно.

    Итог: оба девайса меня устраивают,.


    Теперь по поводу реле и зажигания: я не совсем понимаю, зачем обесточивать эти адаптеры при выключенном зажигании. У меня стоит доп.тройник, прикрученный к торпеде и подключенный к аккуму, и в нём постоянно живёт адаптер. Мало того, я зачастую заряжаю на стоянках телефоны и планшеты (а иногда и ноут) и считаю это удобным и практичным.

    ЗЫ: Вспомнил, с уродским адаптером, который просаживает питание, Навител должен постоянно орать дурным голосом "Отключено внешнее питание" :). У меня было такое, когда адаптер сгорел и на трассе я купил первое, что у них было. Теперь у меня их два и ещё отключаемый преобразователь в потолочной консоли на 220 с гнездом USB на 2А мощностью 180 Вт. Только я им ещё ни разу не пользовался :) У всех есть переходники для прикуривателя :)

    post-1023-0-94406700-1458572976_thumb.jp

    post-1023-0-23925100-1458572978_thumb.jp

    post-1023-0-58337400-1458572979_thumb.jp

    post-1023-0-73840600-1458573442_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На самом деле выходы тупо запараллелены

    Я  внимательно посмотрел на печать- у меня они не запаралелены, развязаны резисторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8279/1529984

     

    купил по случаю, оказалось очень толковым. телефон с выключенным эканом + фаблет на навигации, заряжает оба

    Во!  :ok:  У меня точно такой же, филипсовский. Заряжает одновременно и айпад и айфон 5S , последний кстати, очень неровно дышит к чужим зарядникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я  внимательно посмотрел на печать- у меня они не запаралелены, развязаны резисторами.

    Для той микросхемы, которая использована у меня что либо развязывать не имеет смысла:

    post-1023-0-16995300-1458574481_thumb.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Для той микросхемы, которая использована у меня что либо развязывать не имеет смысла:

    Фиг его знает. Я современные схемы а тем более трехслойную печать как то уже не понимаю. Когда учился  КТ 315 уже был крутым. :laugh:

    Главное выполняет свою миссию.

    Теперь по поводу реле и зажигания: я не совсем понимаю, зачем обесточивать эти адаптеры при выключенном зажигании.

    Я тоже стараюсь при выключении зажигания обесточить максимально все. Был печальный опыт, под торпедой у пузотера выгорела почти вся проводка. Больше  :grabli:  не хочу. А горит она шикарно- пару секунд и в машине нифига не видно, и дышать нечем.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Был печальный опыт, под торпедой у пузотера выгорела почти вся проводка
    Предохлик стоит в тройнике и на проводах, сразу после аккума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Как знают все папы, деточку нужно сперва уговорить, потом накормить. Как владелец уэсбезарядного долгостроя, делюсь опытом.
    Начиналось всё так же: вроде подключен, но если включен и навигация работает - не заряжается. А уж дети с их планшетами...
    Плюс по салону болтается гроздь антирадаров, регистраторов и прочих парктроников, у большинства которых на теле miniUSB. Хотелось освободить прикуриватели, чтобы по салону аккуратно спрятаны USB гнёзда (в том числе для задних пассажиров), и провода мягко светятся от проходящего через них тока :)
     
    Задачу накормить решаем радикально и приобетён карманный ускоритель электронов
    http://www.ebay.com/itm/DC-DC-15A-Converter-Buck-Adjustable-4-32V-12V-to-1-2-32V-3-3V-5V-24V-Step-Down/231104103029
    Померил напругу какой-то модной зарядки (чуть ли не kindle) и выставил резистором столько же.
     
    Далее, чтобы уговорить, из планки компа с двумя USB разъёмами сделан прототип сразу двух разных высокотехнологических схем, если верно помню - по такому чертежу (источник) http://rones.su/wp-content/uploads/Techno/Cellphones/Chargers/RechargerGINZZU.png
     
    Испытано в Монголии. В целом, включеннные телефон + китайский 7'' планшет тянет отлично. Телефон всеяден, а с половиной планшетов присутствует некая мистика из разряда "иногда хз с какого гнезда соглашается заряжаться". Воткнёшь, вроде не заряжается, воткнёшь в соседнее - всё ок. Аналогично капризничает iphone5s супруги. 
     
    Ну а дальше дело встало. Я не смог придумать из чего сделать и как удобные usb-гнёзда. Есть типа таких без электроники, но в те пару мест, куда их могу поставить - буду цепляться руками-ногами за провода. 
    Следовательно, дело не сдвинулось в изучении закономерности "какой набор резисторов уговаривает наших малышей лучше"
    Так и валяется уже год это чудо, смотанное изолентой, на консоли около рычага АКПП, занимает прикуриватель. Но заряжает хорошо. 
     
    P.S. про кабеля - в машине живут долго, статистики нет. Специально купил ленточный, якобы модный fast charge рублей за 400 - но не включал. Специально на местном форуме связался с человеком и договорился купить родную зарядку от 10'' планшета самсунг. С ними сейчас кабели идут отдельно от самого адаптера 220В, на одном конце обычный USB, на другом micro. Но облом - привёз адаптер без кабеля :) Тем не менее, этот вариант видится самым перспективным, если заморачиваться.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Преобразователь http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Converter-12V-24V-Step-Down-to-5V-5A-25W-/140571118755?hash=item20bab10ca3:m:mJ2H3Lf0Ozl6Spm5vQqOwGQ

    типа такого, что бы зарядка шла замыкаем средние контакты данных между собой в гнезде зарядника. Заряжает всё, даже айпэд, айфонов нет к сожалению(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Теперь устройство, вероятно аналогичное тому, которое у @@саш,. Заявлено 2А на одном выходе и 1А на другом. Заявлена возможность одновременной зарядки. На самом деле выходы тупо запараллелены, внутри стоит микруха с выходом до 3А по даташиту.

     

    Да, Серёга, убедил! Теперь другое дело! Значит в фирменных зарядниках стоят правильные микросхемы и это радует. Осталось понять, в каких именно, что бы не тратить деньги и нервы на всякую китайскую шелупонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот такие девайсы хорошо работают, можно сразу всё в машине от одного запитать

    http://www.ebay.com/itm/Waterproof-DC-12V-24V-Step-Down-to-5V-25W-5A-Converter-Car-LED-Motor-Power-Buck-/161068909114?hash=item258074823a:g:pS0AAOxyi6hR58X~

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот такие девайсы хорошо работают, можно сразу всё в машине от одного запитать

    http://www.ebay.com/itm/Waterproof-DC-12V-24V-Step-Down-to-5V-25W-5A-Converter-Car-LED-Motor-Power-Buck-/161068909114?hash=item258074823a:g:pS0AAOxyi6hR58X~

    Такой вслепую брать не хотелось. 

    Во-первых, он без регулировки, а ровно 5В наверняка окажется мало. Во-вторых, 5А, если это китайские амперчики, хватит всего на один планшет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Такой вслепую брать не хотелось. 

    Во-первых, он без регулировки, а ровно 5В наверняка окажется мало. Во-вторых, 5А, если это китайские амперчики, хватит всего на один планшет.

    Всё от 5 вольт прекрасно заряжается. Уже зарядок пять я сделал. Дома например что бы не излучало у меня просто 2 7805 работают на радиаторах от транса с выпрямителем. Никакого вч излучения, два мощных телефона вместе не проблема. Каждая 7805 на свой телефон. Греются радиаторы конечно, КПД низкий. Уже 4й год такое дома работает. Скорость зарядки быстро! На вход 7805 приходит от 100 ваттного транса после диодного моста и кондёров 9 вольт где то. Микросхемы работают по схеме из даташита. средние контакты замкнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Значит в фирменных зарядниках стоят правильные микросхемы и это радует. Осталось понять, в каких именно, что бы не тратить деньги и нервы на всякую китайскую шелупонь.
    Сань, если ты посмотришь фото, то это как раз китайская... ну не шелупонь, а просто китайская :) Как определить гумно/не гумно - я не знаю. Я сейчас покупаю по принципу: в инетмагазине (я пользую just.ru, citilink.ru, ulmart.ru) или сети типа "евросеть" выбираю зарядник или шнурок по цене вдвое от самой низкой. При этом фирменные ещё в полтора-два раза дороже. Пока такой танец с бубнами, другого не придумал :)

    Заказывать в Китае адаптер за 300р., ждать его полтора месяца, переться на почту среди рабочего дня и всё это вместо 600р. здесь и сейчас - это не для меня :) Вот батареи, БП в запас для ноута заказываю в китайщине. Но это не горит и экономия составляет пару штук, т.е. прилично, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На третем мотоцикле работают такие девайсы http://www.ebay.com/itm/DC-12V-24V-to-USB-5V-3A-15W-Converter-Regulator-Step-down-for-Car-GPS-Smartphone-/271904352420?hash=item3f4ec328a4:g:UpEAAOSw9N1VgPh5

    Только разъём надо отрезать( Иначе контакты не замкнуть данных, зарядки не будет. Навигация на ходу и зарядка имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кстати, после того, как жена с сыном поколотили асусовские трансформеры, а я два раза укантропупивал свой телефон - мощных зарядок от сети у меня вагон и маленькая тележка :)))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Крутой зарядник преобразующий на 3.5мгц и дающий ток 5 ампер купил в экзисте, тут подробности

    http://bikepost.ru/blog/55396/Universalnoe-zarjadnoe-ustrojstvo-USB-dlja-vsekh-tipov-devajsov-pod-motorozetki-kak-na-BMW-ISO-4165.html

    c4ebba0f067b3a24626cd042fdcc0563.jpg

    9d1f98cf19feac65420a88dccaf1c1d2.jpg

    de725f9b49d99de77542563def2ae1b3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.