Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    парни- я в панель сотки врезал вот такое- https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-24V-40V-to-5V-Step-Down-USB-Step-down-Power-Module/32259364601.html?spm=2114.03020208.3.1.XBXkzq&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=92345791-73fb-485a-a92a-7e6815d6eef7
    5А дает честно, ниче паять не надо. подключил от постоянного плюса магнитолы через отдельный пред. полгода пашет . Почему напрямую- не люблю на отдыхе ключ оставлять в замке зажигания. магнитола тоже напрямую подключена, через свою кнопку отключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    парни- я в панель сотки врезал вот такое- https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-24V-40V-to-5V-Step-Down-USB-Step-down-Power-Module/32259364601.html?spm=2114.03020208.3.1.XBXkzq&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=92345791-73fb-485a-a92a-7e6815d6eef7

    5А дает честно, ниче паять не надо. подключил от постоянного плюса магнитолы через отдельный пред. полгода пашет . Почему напрямую- не люблю на отдыхе ключ оставлять в замке зажигания. магнитола тоже напрямую подключена, через свою кнопку отключаю.

    То же себе такой взял. А еще из этой серии есть повышающие регулируемые. Для ноутбука 19 Вольт. Пробовал работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это хорошее решение, но требуется проверка на засорение эфира. Радио не настроенное на частоту, средние или короткие волны включить, а потом питание на преобразователь подать, и посмотреть как шум эфира изменился. Если всё ок попробовать на других частотах.

    Интересно посмотреть как на панели 4 УСБ гнезда выглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    То же себе такой взял. А еще из этой серии есть повышающие регулируемые. Для ноутбука 19 Вольт. Пробовал работает.

    бук не вожу- планшета с клавой под туризм хватает

     

    Это хорошее решение, но требуется проверка на засорение эфира. Радио не настроенное на частоту, средние или короткие волны включить, а потом питание на преобразователь подать, и посмотреть как шум эфира изменился. Если всё ок попробовать на других частотах.

    Интересно посмотреть как на панели 4 УСБ гнезда выглядят

    радио не слушаю. рацией не пользуюсь.

    фото хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Господа и товарищи, (уж кому чо больше нравится), а можно узнать о минусах инверторов, в сравнении с питанием от 12 вольт? Минусом является только то, что преобразование 12 в 220, а потом обратно, является извращением , или ещё что-то есть? Потому как у меня дешёвенький инвертор на 150 ватт прекрасно себя зарекомендовал и на грузовиках, (там он питался от преобразователя 24 в 12, то есть извращение было особо утончённым :rolleyes: ), так и на крузаке. Ффтыкаешь в него многорозеточный удлинитель, (как уже говорили выше), или тройник,  и заряжай/питай чё угодно неделями от родных зарядников. Вот разве что игровой ноут оно ниасиливает, ну дак можно не жмотиться, и купить помощнее...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ффтыкаешь в него многорозеточный удлинитель, (как уже говорили выше), или тройник,  и заряжай/питай чё угодно неделями от родных зарядников
    А родные зарядники таскать с собой? Весёленькое занятие. Вместо того, чтобы просто иметь в машине два шнурка. У меня в машине тоже стоят инвенторы, два. Один мощный за обшивкой багажника (вдруг пригодится?), и маломощный в потолочной панели (на всякий случай дырку затыкает). Таки за пять лет  оба пару по разу пригодились :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    А родные зарядники таскать с собой?

    Ага.  :)  Не спорю, могучий пучок зарядников в удлинителе - это на любителя. Но это ж когда девайсов много, а если чисто для телефона или планшета, так можно обойтись одним шнурком, ффтыкнутым в гнездо USB на самом инверторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Господа и товарищи, (уж кому чо больше нравится), а можно узнать о минусах инверторов, в сравнении с питанием от 12 вольт? Минусом является только то, что преобразование 12 в 220, а потом обратно, является извращением , или ещё что-то есть? Потому как у меня дешёвенький инвертор на 150 ватт прекрасно себя зарекомендовал и на грузовиках, (там он питался от преобразователя 24 в 12, то есть извращение было особо утончённым :rolleyes: ), так и на крузаке. Ффтыкаешь в него многорозеточный удлинитель, (как уже говорили выше), или тройник,  и заряжай/питай чё угодно неделями от родных зарядников. Вот разве что игровой ноут оно ниасиливает, ну дак можно не жмотиться, и купить помощнее...   

    Есть такой параметр как форма синусоиды. В дорогих она правильная, как дома. В дешёвых "другая". С основной массой оборудования, у меня лично проблем нет, но вот один зарядник для пальчиковах АКБ у меня в машине сдох, причем сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    но вот один зарядник для пальчиковах АКБ у меня в машине сдох
    Вот вот, поэтому и спрашиваю! Не хочется беззаботно подключить нить в проверенную годами систему, а оно возьмёт и издохнет... Для каких именно устройств критична синусоида ДЕШЁВЫХ инверторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Для каких именно устройств критична синусоида ДЕШЁВЫХ инверторов?
    Для зарядок не критична.
    но вот один зарядник для пальчиковах АКБ у меня в машине сдох, причем сразу.
    ему просто время пришло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для зарядок не критична.

     

     

    ему просто время пришло. 

     

    У меня их 2 одинаковых. Ровесники. Второй трудится до сих пор. А умерший скончался в момент втыкания в инвертер. Возможно и совпадение... Но, то что синусоида "другая" это есть факт. Для исключения плохих мыслей, наверное, лучше пользоваться дорогими инверторами. Хотя есть и более правильный, с моей точки зрения, путь - там где можно пользоваться прямым преобразованием с 12 вольт, исключая прокладку в виде инвертора. Благо на АЛИ сейчас чего только нет, подо все хотелки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    на АЛИ сейчас чего только нет, подо все хотелки
    Дык Али далеко, в каком-то там кетае! А планшет, которому вынь да подай 17 вольт - вот он, сцобако, на тумбочке лежит. В чём прикол выписывать для него ПЕРСОНАЛЬНЫЙ шнурок, (больше эти 17 вольт нафиг никому не нужны), если можно тупо воткнуть его родной зарядник в инвертор продающийся в ближайшем ларьке, и от этого же инвертора питать и все остальные девайсы обитающие в машине? Вопрос лишь в том, что каким-то устройствам питание через инвертор может быть категорически противопоказано, но каким именно я не знаю так как в электронике нифига не разбираюсь, вот и хочу узнать кого именно низзя подключать к низкосортным инверторам. :)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    инверторы ноунейм- это бомбы замедленного действия. знаю 2 случая возгорания. в одном  был прикручен к пластику тоннеля кпп- под замену. во втором подошли основательно- спрятали под пассажирское сидение- итог ковер и седло. хоть не вся машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    инверторы ноунейм- это бомбы замедленного действия.

    Любые китайские поделки, (вплоть до подшипников), это бомбы замедленного действия, о чём сегодня знает каждый школьник. Но моей "бомбе" уже лет пять, она честно работает в любых машинах, в любых условиях, при любых температурах и пережила несколько подключений-переполюсовок, (тупо сгорает предохранитель). Может это потому, что я не имею привычки подключать к 150 ваттному преобразователю сварочный инвертор на 200 ампер? :think:Ну и плюс великое везение...

    В общем, мой вопрос был не о том, насколько опасны для человечества дешёвые инверторы, а о девайсах, которым они противопоказаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а о девайсах, которым они противопоказаны.
    Все девайсы с электродвигателями. Учтите, что компрессор холодильника - тоже электродвигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Все девайсы с электродвигателями.

    Вот за это разъяснение большой спасиб! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Любые китайские поделки, (вплоть до подшипников), это бомбы замедленного действия, о чём сегодня знает каждый школьник. Но моей "бомбе" уже лет пять, она честно работает в любых машинах, в любых условиях, при любых температурах и пережила несколько подключений-переполюсовок, (тупо сгорает предохранитель). Может это потому, что я не имею привычки подключать к 150 ваттному преобразователю сварочный инвертор на 200 ампер? :think:Ну и плюс великое везение...

    В общем, мой вопрос был не о том, насколько опасны для человечества дешёвые инверторы, а о девайсах, которым они противопоказаны.

    просто фантастическое везение. горели от стандартных зарядок мобил и ноута

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    просто фантастическое везение
    Не всегда, к сожалению. Два которые были до этого, (и помощнее, и на вид посерьёзнее, и с вентиляторами), даже месяца не проработали. Можно сказать, просто в машине полежали и умерли.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну вот и я о том же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.