Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Парни подскажите как поднять свет фар, дилер говорит все по госту, идите вон. А реально фары светят иетров 20 а дальше ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Заехать в любой гараж, где есть приблуда для регулировки фар, проверить угол склонения. Если всё нормально, то... 

    все по госту, идите вон
    Ибо я насмотрелся на подобных владельцев, которые из ближнего дальний сделали, а потом жаловались, что на луну светят, а асфальт не видно... Не бывает чудес.

     

    ЗЫЖ: если машина с адаптивным светом, то при заведённом двигателе проверять надо и регулировать, так вернее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Заехать в любой гараж, где есть приблуда для регулировки фар, проверить угол склонения. Если всё нормально, то...  Ибо я насмотрелся на подобных владельцев, которые из ближнего дальний сделали, а потом жаловались, что на луну светят, а асфальт не видно... Не бывает чудес.

     

    ЗЫЖ: если машина с адаптивным светом, то при заведённом двигателе проверять надо и регулировать, так вернее всего.

    Светодиодный адаптивный свет. То есть нафарах есть регулировочные винты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Светодиодный адаптивный свет. То есть нафарах есть регулировочные винты?

    Что мешает ключ на 8 взять и покрутить винты на заведенном авто?

    post-31249-0-88564300-1458191798_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Да так я ж и споашиваю есть ли на светодиодах регулировка винтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Что мешает ключ на 8 взять и покрутить винты на заведенном авто?

     

    тока они не ключом крутятся, а длинной крестовой отвёрткой сверху через специально сделанные туннели и направляющие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    тока они не ключом крутятся, а длинной крестовой отвёрткой сверху через специально сделанные туннели и направляющие. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Кто подскажет.В фарах у новых лк200 стоят светодиоды,там есть какая-то маркировка на стекле,как для галогенок и ксенона.И на сколько мощность ставится в головной свет?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    TOYOTA 85967-12010 COMPUTER, LIGHT ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ

    Блок управления светодиодной фарой Toyota Land Cruiser 200 2015-

    post-31249-0-45855700-1458403711_thumb.j

    Номерки самих фар

    HOUSING SUB-ASSY, HEADLAMP,

    LH 8110660K10

    RH 8110560K10

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: toyota lc 200

    кто подскажет. Крузак200, бензин, ноябрь 2014г.

    днем фары ставлю на "авто" - горят ближний и диоды, переключаю на "свет" - диоды отключаются, хотя датчик горить как вкл.

    где то разъем отошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Парни подскажите как поднять свет фар, дилер говорит все по госту, идите вон. А реально фары светят иетров 20 а дальше ночь.

    Такая же фигня. Говорят: ближний 1,5% - все по ГОСТ. В своем сервисе удалось поднять до 1%. Дальше - нихт. Регулировка на правой фаре закончилась. Встречные не моргают, хотя можно было бы еще метров 20 досветить. Мне кажется, автоматический корректор в движении сильно занижает, на других авто при 1% другой эффект был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТЛК 200 дизель,12 год

    Решил в эту тему так же написать.. Стоит штатный ксенон (авто 012г.), при езде по грунтовке...да просто переезжая неровности визуально как-то будто световой поток мерцает.....ближе к фарам(по земле если смотреть) то очень хорошо это видно....а по дальнему краю светового контура  картина вроде нормальная...Только когда по неровностям--по ровной дороге все гуд....

    Фиг знает..может мне мерещится это и надо к окулисту..но вот видение это не пропадает..мелкое мерцание..особо видно ближе к фарам...Раньше помню на кенгурятнике стояли противотуманки..так вот от них так же свет прыгал..но они просто резонировали...а тут то в чем трабл?.....Причем видится что с левой стороны трясет фару больше чем с правой

    Лампы стоят новые..устанавливали их в фирм СТО...До этого был обычн крузак с обычн галогеном..такой фигни не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Особенность конкретной фары. Как правило, ксенон и диод имеет более узконаправленный луч света (по сравнениню с галогенкой, поскольку используется линза). В то же время, любой отражатель в фаре (галоген, ксенон, диод) имеет определенную свободу относительно корпуса. Связано с наличием системы корректора, поворотного света (если установлен в модели), системы корректировки (когда мастер отверточкой крутит). И тут все упирается в точность изготовления системы тяг, заложенные допуски и изношенность. На свежем ксеноне (не посаженном) аналогичную картину наблюдал в той или иной степени на всех своих машинах. Это норма. Еще вариант в твоем случае - гуляет контакт, лампа гаснет и тут же зажигается. Все происходит быстро, поскольку лампа разогрета. Но тогда, лампа (а может и блочек) скоро сдохнут. Ох, не любят они такой режим.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТЛК 200 дизель,12 год

    На плохой контакт не похоже у меня..тогда-бы по всему световому потоку видно было бы пропадание света...а тут ну только визуально если и придирчиво смотреть то видно что световой поток "как бы мерцает мелкой дрожью" и это особо видно только у фары..далее по световому пятну такого не вижу..

    В общем понял общий смысл: фара с ксеноном и авто корректором-это еще одно слабое место крузака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    На плохой контакт не похоже у меня..тогда-бы по всему световому потоку видно было бы пропадание света...а тут ну только визуально если и придирчиво смотреть то видно что световой поток "как бы мерцает мелкой дрожью" и это особо видно только у фары..далее по световому пятну такого не вижу..

    В общем понял общий смысл: фара с ксеноном и авто корректором-это еще одно слабое место крузака...

    Да нет, по надежности не хуже, чем у других.

    По общему правилу, лампа живет до замены тысяч 100-150, блоки до победного конца. Исключения бывают, конечно.

    Быстрее сам отражатель выгорит или стекло запескоструится до непотребного вида. Такие особенности (мелкая дрожь светового пучка на неровностях) я замечал на всех своих автомобилях с заводским ксеноном (БМВ, Мерседес, Тойота). целом, это не проблема, на качество освещения не влияет, на скорости слабо заметно. А вот на самопальном ксеноне (китай в фаре под галоген), наооборот не замечал. Видимо из за того, что пучок рассеян по дороге (не в фокусе).

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    А подскажите, как правильно отрегулировать противотуманки?

    У меня основной пучок света от них в метре от бампера, я за капотом эпицентр освещаемости не вижу.

    Так должно быть? Или же у ПТФ луч света должен быть направлен в даль параллельно асфальту?

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    А подскажите, как правильно отрегулировать противотуманки?

    Они на сколько мне известно не регулируются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    А подскажите, как правильно отрегулировать противотуманки?

    на прошлой неделе таки занимался с этим после установки диодов. Как я понимаю из профиля у тебя как и у меня, авто до 12 года, т.е. дорестайл. ПТФ регулируются, понадобится головка на 8. Справа для доступа достаточно снять брызговик если на яме, слева придётся  частично открутить пластиковый подкрылок - там доступу снизу мешает лонжерон и радиатор коробки.

    Я юстировал фары на пункте техосмотра, из ямы было неудобно, поэтому освобождал оба подкрылка. Три винта торкс и снизу откручиваешь от брызговика винты на 10, для доступа к левой фаре выкручиваешь руль вправо до упора и отводишь подкрылок, край бампера можно отщёлкнуть. При регулировке лучше пользоваться трещёткой, т.к. доступ туда только одной рукой. На правой ПТФ соттветсвенно руль влево и погнал. Подкрутил, защёлкнул бампер, мало, опять отщёлкнул край и снова. Хотя тебе может толщина руки позволит залезть туда,мне пришлось отщёлкивать на одной стороне. Потом в итоге я нашёл гибкий удлинитель для ключа сантиметров на 25-30 будет достаточно и дело пошло без отщёлкивания, чтобы бампер сразу стоял на месте.

    Не забудь заправиться до упора и проверить давление в колёсах. Границу света выставляли на 35 см от земли с расстояния 3м.

    Мануал пишет, что там регулируется отверткой, но куда её тулить на ПТФ я так и не понял, там винт на 8 с большой металлической шайбой, на головном свете ещё можно отвёрткой покрутить, но удобнее опять же головкой с трещёткой.

    Тоже с фокусом светили метра на 2-3, после регулировки результат тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Land cruiser 200

    ПОМОГИТЕ. Являюсь владельцем TLC 200 2013 года. Там на ближнем свете стоят линзы. Свет ужасный, в сумерках дальше 30 метров ничего не видно пока дальний не включишь. До этого был TLC 200 20o8 года, стояли обычные галлогенки. Свет был супер. В пору фары с крузака 2008 года преставлять на 2013. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    ПОМОГИТЕ. Являюсь владельцем TLC 200 2013 года. Там на ближнем свете стоят линзы. Свет ужасный, в сумерках дальше 30 метров ничего не видно пока дальний не включишь. До этого был TLC 200 20o8 года, стояли обычные галлогенки. Свет был супер. В пору фары с крузака 2008 года преставлять на 2013. Заранее благодарен.

    С большой долей вероятности выгорели отражатели. Разбирай фары и ставь другие модули. Здесь уже много об этом писано. Потрудись поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.