Перейти к публикации
Vladimir24

Загнал машину на стенд, интересные результаты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Загнал машину на стенд, проверит амо, посмотреть люфты в подвеске...

    Получились результаты:

    Эффективность передних амо чуть меньше 60%, слабовато, но не заметно, но поменяю.

    Задние амо около 75-75 % это нормально.

    Ходы подвески спереди 22 мм сзади 30 мм, что это? Видимо при измерениях.

    А вот развесовка малость удивила.

    Перед слева 727 кг. Справа616 кг. , общий вес оси 1343 кг

    Зад слева 555 кг, справа 488 кг, вес оси 1043 кг

    Общий вес машины 2386 кг.

    А почему такая разница справа и слева? Когда мотор тянет, он добавляет момент вращения именно на правую сторону, может поэтому заранее вес смещен влево?

    В машине никого не было, топлива в баке почти на резерве, литров 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Праворукая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Европеец.

    Может это было Тойотой заложено? В расчете на вес водителя. Первоначально- крунер праворуким создавался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Может это было Тойотой заложено? В расчете на вес водителя.
    Левая сторона тяжелее на практически на 200кг. Может расчет  на то что дорога как правило имеет уклон в сторону обочины и пригруз машины  слева позволяет машине идти более прямолинейно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    178 кг шпаклевки по левому борту, наверное :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Привет тезка, забей и езди!

    Стенд у них КРИВОЙ! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да я особо и не парюсь. Машина в стоке, видимо так задумано. А стенд у них хороший, говорят проверяли грузами. Он машину трясёт как грушу! Все косяки слышно и все люфты сходу поймать можно. А то хрен нашего бегемотика раскачаешь люфт шкворневых посмотреть, а тут сразу.

    Вот там паренёк со стенда и заметил у меня трещинку возле кронштейна тяги панара. На яме в гараже это место сбоку от ямы и особо не рассмотришь, да и глаз уже не тот. :-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Для чистоты эксперимента , я бы после первого взвешивания , загнал машину наоборот , т е  задом в перед . Тогда и можно было судить о правдивости весов . Был у нас в городе вибростенд фирмы Maha , решал вопросы диагностики подвески на ура .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Володя земляк дай адрес где это находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Тормоза проверь тоже  перед 70 процентов зад 50 ручник 95 и все  новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мне эти эксперименты зачем? Их стенд они сами загоняют и так и раком

    Сервис "реставрация" на Семафорной в сторону о.пашенный метров 600-800 от Матросова, как девятиэтажки первая появится справа, поворот на светофоре.

    А тормоза проверяли на ТО, прошествии первого раза, тут вопросов нет.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пружины слева не так просто длиньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Ты раму -то мыл перед взвешиванием? Там не одна состня кг может ездить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я же не взвешивать ехал. :-)) мне Аморты проверить было надо. Вес это побочный результат. В раму сотни кг никак не загонишь, летом промывал Керлером с длинным шлангом, вымылось пара-тройка кг, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всем привет!

    Загнал машину на стенд, проверит амо, посмотреть люфты в подвеске...

    Получились результаты:

    Эффективность передних амо чуть меньше 60%, слабовато, но не заметно, но поменяю.

    Задние амо около 75-75 % это нормально.

    Ходы подвески спереди 22 мм сзади 30 мм, что это? Видимо при измерениях.

    А вот развесовка малость удивила.

    Перед слева 727 кг. Справа616 кг. , общий вес оси 1343 кг

    Зад слева 555 кг, справа 488 кг, вес оси 1043 кг

    Общий вес машины 2386 кг.

    А почему такая разница справа и слева? Когда мотор тянет, он добавляет момент вращения именно на правую сторону, может поэтому заранее вес смещен влево?

    В машине никого не было, топлива в баке почти на резерве, литров 20.

     Может от расположения редукторов зависит? Они же ведь не чётко по середине стоят... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    оба с права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да. И редуктора и рк висят справа а вот если набить полностью бак глядишь и выйдет баланс. Надо для эксперимента еще кого нибудь загнать на этот стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парень на стенде сказал, что все в норме, всегда так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Не знаю, как стандартные, а от Denа передние пружины идут правая-левая (задние, вроде, одинаковые). Наверняка, не просто так заморачивается, а именно эту самую развесовку и учитывает.

    Так что правильно 

    Парень на стенде сказал, что все в норме, всегда так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не знаю, как стандартные, а от Denа передние пружины идут правая-левая (задние, вроде, одинаковые). Наверняка, не просто так заморачивается, а именно эту самую развесовку и учитывает.

    Так что правильно 

    Каталог дает для европы перед - разные, зад одинаковые, для япы есть и перед одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.