Перейти к публикации
jackfrost

Юридические аспекты замены двигателя. Подскажите?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Мда... У нас тогда очередь на регдействия как раз до Питера с такими темпами осмотра будет :)

    Точно так. Я четыре часа в очереди сидел , час машина была на осмотре (в том числе и на подъемнике), еще час ждал оформления документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У нас сверяют соответствием мотора документам и юридическую чистоту мотора если номер отличается от ПТС. Заворачивают с осмотра только в путь, но и за пару-тройку хабаровсков закрывают глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А в ПТС увсех номер кузова -отсутствует или тока у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    А в ПТС увсех номер кузова -отсутствует или тока у меня?

    У меня на 5-ти 80 ках и на 3-х 105 ках отсутствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня на пузотере  в ПТС был записан двигатель - бензин., фактически стоит дизель. При осмотре на регистрации  гаец -  спросил- меняли ли движок - я сказал не знаю - таким взял (ДКП). Без всяких проблем на полях ПТС - появилась запись - "двигатель дизельный". Я не знаю пробивали они по базам или нет, но на эту  машину устанавливались и дизеля и бензин.

     

    Данные по движку стояли реально - дизельные - объем и кол-во коней.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Мда... У нас тогда очередь на регдействия как раз до Питера с такими темпами осмотра будет :)

    Такому осмотру подвергаются в основном авто у которых возникли подозрения в юридической чистоте (по документам, по регдействиям предыдущим, другие внешние признаки авто и т.д.). Очень мало регистрационных подразделений имеют смотровые ямы или эстакады. Как это банально не звучит: чем дальше от города в глушь, тем проще поставить на учёт косячную машину.

    Ничего не надо,наслаждайся машиной и не парь себе мозги, нет,ну если совсем неймётся,можешь себя занять бесполезной процедурой. В движки уже давно никто не лазит, а если и полезут, скажи купил такой,до меня свапнули.

    Да, и кстати,замена номерных агрегатов с недавнего времени запрещена в РФ. Тебе просто не дадут ПТС.

    Можно ездить, если собрался ездить на такой до конца жизни.

    Замена номерных агрегатов допускается, кроме узлов являющихся VINобразующими к любому автомобилю, т.е у крузака рама, у Вазов и подобных кузов и т.п.

    Аналогично, не надо вводить в заблуждение.

    В данном аспекте Вы не правы. Всё что мною здесь вышесказанно соответствует действительности и отражено в нормативных документах регламентирующих деятельность ГИБДД.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Это получается при замене 1hz на 1hdt (ft) лучше блок цилиндров свой оставить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Это получается при замене 1hz на 1hdt (ft) лучше блок цилиндров свой оставить :)

    Зачем тебе лего собирать. Модели двигателей которые устанавливались заводом изготовителем на данный тип транспортного средства заменить не сложно. Сложности возникают если хочешь в 100ку воткнуть движок от 200 го или Каминс или другое, т.е что никогда не ставилось заводом на определённую модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Ставил на учёт своего, в ПТС была запись ГАЗ-31029, мотор 2.4 125 л/с, только на третьем владельце была особая отметка 4RUNNER, при постановке поменяли ПТС с правильной записью модели, мотор и л/с остались старыми, хотя отправляли на экспертизу. "Эксперты" даже номер мотора не нашли, спросили только про замену. Было всё это в Белгороде в 2012 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как-то получается везде по разному. Например у нас нисан сани в ПТС QG16, стоит QG15,никаких переделок вообще - не ставят на учет без бумаг НАМИ. А вот митсубиси имеет 5 или 6 модификаций 4G15 с правым и левым расположением мотора, и мощностью от 82 до 163 лс., для замены одного на другой нужно полмашины переделать, ставят без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    1) Что из документов нужно возить с собой в машине после свапа?

     

    если двжиок для свапа брать с японии, может быть есть смысл возить таможенную декларации на движок и договор купли-продажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    если двжиок для свапа брать с японии, может быть есть смысл возить таможенную декларации на движок и договор купли-продажи?

    Вообще-то это никак не узаконит свап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    так какие последствия при замене двс? Был 1KZ-TE стал 2JZ-GE, продавать не собираюсь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    но собираюсь кататься по РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ребята что скажете по моему случаю.

    Досталась мне 80ка. даром практически. всего 35тысяч рублей. 

    У машины имееются 3 двойника. все трое в одном городе, из-за наличия двойников наложен запрет на регистрационные действия. Машину на учет ставил на свое имя через суд. Прошел две экспертизы. ГИБДД до решения суда не стали доводить спор а пошли на встречу мне и поставили машину на учет, не взирая на то что имелся действующий запрет на регистрационные действия. Запрет действует до сих пор. Двойники развелись потому что когда один из предидущих хозяев потерял ПТС. Теперь у меня только дубликат.

    Машина теперь моя навсегда. На машине заменил двигатель. Ибо родной был просто очень тупеньким. Стоял 1HZ поставил 1HD-T.

    Каковы вообще шансы внести в документы сведения по замене двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    AUS16

    В твоём случае все три машины и документы  должны были пройти экспертизу. В случае выявления "кривых" автомобилей (раз их 3) или  документов (в зависимости от ситуации) учёт этих автомобилей аннулируется, а документы и госномера, если не были сданы в РЭП и если это требуется выставляются в Федеральный розыск. На учёте остаётся честный авто. У тебя какой?  Если 35 тысяч рублей, то скорей всего не честный. Если аресты были наложены в связи с проводимой проверкой по "тройникам", то по их окончании с честного автомобиля они должны быть сняты.Если были наложены службой ССП или налоговой то это другое.

    При наличии ограничений (арестов) ни каких регистрационных действий провести не сможешь (у них программа не пропускает).

     

    Что то ты не договариваешь.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    AUS16

     

    Что то ты не договариваешь.

    Просто 3 близнеца только в Ангарске, а сколько по округе подсчитать не удалось, хороший тираж у ласточки, вот менты и махнули на них рукой ;) . AUS16 у Вас же пожизненное, зачем напрягаться, или менты осерчали и открыли на Вашу тачку сезон охоты? Так вроде последние изменения в административном регламенте не разрешают им заниматься техконтролем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

    вот вроде всё понятно разжёвано что надо делать если по закону при замене ДВС на такой же или аналогичный (без изменения в конструкцию) и что надо делать если ДВС с другой модели например 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    что надо делать если ДВС с другой модели например 

    Для этого надо получить свидетельство о соответствии конструкции ТС (далее СКТС). Порядок примерно такой. На специальном бланке владелец обращается в ГИБДД (технический отдел), как правило в своём регионе. На обратной стороне поданного заявления дают распечатанный ответ (решение по заявлению), где расписывают порядок дальнейших действий. В нашем случае придется получить заключение о переоборудовании в организации, которая в праве выдавать такое заключение. Список этих организаций у нас прикладывали к ответу (около 30 организаций). Сейчас не знаю сколько, помню что Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган, Челябинск. Добро дают практически на всё, только плати (аппетит у них вырос).

    Когда заключение (положительное) получено, устанавливаешь двигатель........ Когда поставил идёшь обратно в ГИБДД со всеми документами. Это само заявление, заключение, заявление- декларация об объёме и качестве проведенных работ (заполняется предприятием где устанавливался двигатель-мокрая печать), сертификаты этого предприятия, какие работы они могут производить (можно заверенные), диагностическая карта проверки технического состояния авто, после внесённых изменений (вроде выдают РСА). документы на машину и двигатель, свой паспорт. При этом желательно соблюдать хронологию документов по датам.  Также, для экономии времени (для сотрудника) лучше иметь при себе информацию о характеристиках двигателя (желательно из серьёзного источника). Получаешь СКТС и потом в РЭПе переоформляешь. Если я не ошибаюсь, вся процедура переоборудования может производится только с транспортом, который стоит на учёте.

     

    Процедура в регионах может отличатся.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Хорошая ссылка для обозрения. Судя по аналогичным темам, многие не знают и еще неправильно трактуют.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.