Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    да, вот например 11115-66031 не дает применяемости на европейский и японский рынок , а заменители делают прокладки 1.4 мм и 1.6 мм толщиной

    да хрень это все

    у меня араб ставил прокладки ГБЦ аналоги и все гуд 

    так что не парся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    это понятно ,спортивный интерес)

    Изменено пользователем Александр36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    да, вот например 11115-66031 не дает применяемости на европейский и японский рынок , а заменители делают прокладки 1.4мм и 1.6мм толщиной

    смотри внимательно , номер который ты указал  , к этому номеру сводятся все предложения по заменам ( хоть Европа , хоть Япония , хоть USA , хоть General - Ближний Восток ) , так что прокладки одинаковы , а по дубликатам ваще пох.... какой они толщины , а вообще у бензинок толщина прокладки не подбирается , по толщине подбирается на дизелях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    прокладка 11115-66020 (GENERAL USA EUROPE JAPAN)
    прокладка 11115-66030,11115-66031 только (GENERAL USA)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    У меня лежит мотор на запас с япон авто с EGR 

    может руки когда нибудь дойдут переставить заглушу EGR и все и косу с компом родное оставлю и заморачиваться не буду 

    post-27907-0-16234400-1458809787_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    У меня лежит мотор на запас с япон авто с EGR 

    может руки когда нибудь дойдут переставить заглушу EGR и все и косу с компом родное оставлю и заморачиваться не буду 

    attachicon.gifДВС.jpg

    с этим разобрались , тоже контрактник заказывать буду ! но спосил про прокладку так как слышал какую-то х...ю про то что что у арабских моторов другая степень сжатия под другой бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Взаимозаменяемость этих движков почти полная. Более того, карбюраторный 1FZ-F от инжекторных 1FZ-FE наверное только впускным коллектором и отличается (ну и мозгами, конечно), а крышка такая же. У меня карбюраторный движок лежит в запасе, визуально ничем не отличается от впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     но спосил про прокладку так как слышал какую-то х...ю про то что что у арабских моторов другая степень сжатия под другой бенз

    слышал звон , да не знаешь где он , я ж тебе написал что в тойотовских каталогах по FZ мотору всё сводиться на один номер 11115-66031  по любому рынку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    слышал звон , да не знаешь где он , я ж тебе написал что в тойотовских каталогах по FZ мотору всё сводиться на один номер 11115-66031  по любому рынку

    если б точно знал, то не спрашивал!по факту три оригинальных номера прокладок , вот и хочу разобраться! по факту может они и уходят в один номер и ничем не отличаются 

    а звон о том что "да оно все одинаковое " я и без тебя наслушался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я собирал мотор на сотку из двух 80 и 100, есть вопросы пиши в личку. Японца и Араба.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. У меня араб. Держал косы двигателя Араба и Японца они по распиновке фишек к моторному щиту в корне разные. Но Дмрв одинаковые на японце и арабе одинаковых моделей рестайл и дорестайл. Разные дроссельные чуть по ваккууму и все. Затем егр и кислородники. Зачем тебе вообще прокладка сдалась эта.

    Ставишь впуск с араба на контракт и косу свою. И ездишь и радуешься. Ну дроссельную можешь с вакуумом решить вопрос и все.

    Датчик коленвала есть в поддоне только на сотых машинах как понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    изночально так и собирался! а про прокладку спросил так для общего развития

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Летом 2015 го сменил арабский мотор 1FZ-FE 1997г на японский 1996г. проводка вся осталась родная, ЕГР снял, трубку с фланцем отрезал,заварил и  вернул на место. Вместо одного датчика ОЖ в голове японца вкручена пластиковая заглушка - ввернул туда свой датчик.  Впуск свой поставил с газовыми форсунками. Все работает, мозги подменены мотора не заметили.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    И верхний поддон поставил с японца - там датчик уровня масла есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    И верхний поддон поставил с японца - там датчик уровня масла есть .

    Что за верхний поддон???

    Может постель коленвала???

    А дроссельный узел с японца взял или оставил свой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Что за верхний поддон???

    Может постель коленвала???

    А дроссельный узел с японца взял или оставил свой???

    именно поддон

    post-16973-0-03345100-1460870009_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.