Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

      При холодном запуске (с утра), если температура ниже нуля,  то первые 1-2 минуты начинает троить ( в смысле семерить или шестерить) двигатель. По мере прогрева, проблемка исчезает и движок работает нормально. И весь день, даже при длительном простое и полном остывании, никакх проблем нет.  При этом загорается чек. Сканер выдал "пропуски зажигания по всем восьми цилиндрам"??? Свечи менял в конце октября (Дензо в оригинале). Катушки зажигания? Но немогу поверть в то, что бы умерли все сразу... Кто что предложит??  У кого какие версии?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    . Кто что предложит??  У кого какие версии?   

    Зазоры в клапанах слишком малы. Катушки не пишут ошибок "пропуски зажигания",может вода или масло в свечных колодцах, но троил бы всегда, грязные форсы тоже, свечи тоже. Если сбросить ошибки и до следующего холодного запуска их не будет, то наиболее вероятная причина - клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    На машине езжу пятый год, до этой зимы такого не было. Как зазоры могли уменьшиться, вроде должно быть на оборот??!!! Где то год назад было что то подобное, стала подтраивать и загорелся чек, сканер показал пропуск зажигания в конкретном цилиндре, поменял катушку и все стало окей.

    Свечи иридиевые, прошли не больше 10 тыс км.

    Загадка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, не загадка, а закономерность. ГБО, износ тарелок и седел клапанов, зазоры на холодном в ноль, при прогреве начинают расти.  Пропуски зажигания выдают р030х коды а дохлые катушки р13хх, просто движок троит и в том и в другом случае.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а что,автор написал что у него гбо стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    а что,автор написал что у него гбо стоит?

    Тоже удивился, про гбо ни слова не увидел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    а что,автор написал что у него гбо стоит?

     

    Тоже удивился, про гбо ни слова не увидел)

    "У кого какие версии"- спрашивает ТС. У меня - клапана, а клапана и ГБО нормально сочетаются,а какие у Вас?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не, не загадка, а закономерность. ГБО, износ тарелок и седел клапанов, зазоры на холодном в ноль, при прогреве начинают расти.  Пропуски зажигания выдают р030х коды а дохлые катушки р13хх, просто движок троит и в том и в другом случае.

    Неправильная закономерность! На холодную клапан холодный и зазоры максимальные. По мере прогрева тело клапана нагревается и он расширяется (удлинняется) гораздо больше, чем охлаждаемая ГБЦ - зазоры уменьшаются. Если предположить, что проблема в клапанах, то она должна проявляться после прогрева, а не на холодном моторе.

     

    По теме: у меня была похожая проблема на Фокусе, как потом оказалось, в свечные колодцы попадал конденсат. После прогрева мотора высыхал и проблема уходила. Вылечил заменой колпачков свечей. В качестве временной диагностической меры - брызгал колпачки силиконовой смазкой, проблема уходила на несколько дней или даже недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Неправильная закономерность! На холодную клапан холодный и зазоры максимальные.

    Вы заблуждаетесь, все наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Не надо гадать на кофейной гуще.

     

    1. Проверка свечей (независимо от их пробега) - смотрим зазоры, кокс на изоляторе снаружи (при необх. регулируем и чистим кокс)

     

    2. Проверка катушек ( трещины, пробой по пыли в изоляторах)

     

    3. Если ясности все равно нет, то меряем давление топлива.

     

    4. Если и теперь ясности нет, то проверяем - промываем форсунки.

     

    5. Если и сейчас нет ясности, то смотрим зазоры клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    На м113 4и3 у меня было подобное, когда засралась вусмерть вентиляция картерных газов... На 2UZ то же трубочки во впускной из голов идут и клапана стоят... Если завёл-заглушил, вынул свечу из 1-го горшка и она в масле - значит оно...

    Компрессия тогда ничего не покажет, с маслицем - она будет идеальной...

    Вариант 2 ( и тем таких полно) - давит форсунка(и)... На момент запуска - в цилиндрах присутствует лишнее топливо... Тёплому движку пофиг - холодный будет долго заводиться и подтраивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

     Был неделю в Карелии, инета в лесу нет...))) 

    Вношу ясность: ГБО действительно стоит....НО всю зиму при устойчивой морозной погоде, заводилась и прогревалась без проблем...А если я правильно понял, то в -20 клапана бы ещё меньше стали и зазоры соответственно?? 

    Движок заводится без проблем и на холодную и на горячую, расхода масла нет, от замены до замены ни чего не доливаю. Работает ровно, без стуков, шелестит.

    А вообще когда надо регулировать зазоры клапанов? По пробегу или по диагнозу? И если это всётаки из-за ГБО, то что делать? Ремонт головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Вы заблуждаетесь, все наоборот.

    все правильно он говорит. на холодную зазор максимален.регулировка клапана идет на холодном моторе, зазор при котором учитывает расширение металла на горячую. семерит, шестерит и т.д у него точно не из за клапанов.

    Мое мнение проверять форсунки и давление топливного насоса. Вариант со свечами тоже возможен.

    а лучше подключить диагностику на холодную и станет все понятно

    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Был неделю в Карелии, инета в лесу нет...))) 

    Вношу ясность: ГБО действительно стоит....НО всю зиму при устойчивой морозной погоде, заводилась и прогревалась без проблем...А если я правильно понял, то в -20 клапана бы ещё меньше стали и зазоры соответственно?? 

    Движок заводится без проблем и на холодную и на горячую, расхода масла нет, от замены до замены ни чего не доливаю. Работает ровно, без стуков, шелестит.

    А вообще когда надо регулировать зазоры клапанов? По пробегу или по диагнозу? И если это всётаки из-за ГБО, то что делать? Ремонт головы?

    Ну плохо заводиться он будет когда зазоры убегут совсем, а так все как у всех с пробегом на ГБО, масло не ест, не гремит. Просто слегка троит, пока не нагреется. На холодном выскакивают трехсотые коды, если сбросить их, то до следующего холодного запуска не возникают.

    Регулировать в Вашем случае надо и хотя-бы потому, что пока можно отделаться только регулировкой, процедура хоть и не вызывает ликования, но и не такая лихая, как замена клапанов. "По пробегу или по диагнозу"- нет у меня ни того ни другого для Вас, но после 100ткм на газе такие симптомы достаточно часты. На бензине клапана 2UZ живут безобразно долго и в регулировках практически не нуждаются, попадались с пробегом 700ткм. и нормальными зазорами.

    все правильно он говорит. на холодную зазор максимален.регулировка клапана идет на холодном моторе, зазор при котором учитывает расширение металла на горячую. семерит, шестерит и т.д у него точно не из за клапанов.

    Мое мнение проверять форсунки и давление топливного насоса. Вариант со свечами тоже возможен.

    а лучше подключить диагностику на холодную и станет все понятно

    Вы тоже заблуждаетесь. Тарелка клапана нагревается до 700 градусов, стержень до150, а остывают до минус 20,30,40 как повезет. Ну продолжать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Ну плохо заводиться он будет когда зазоры убегут совсем, а так все как у всех с пробегом на ГБО, масло не ест, не гремит. Просто слегка троит, пока не нагреется. На холодном выскакивают трехсотые коды, если сбросить их, то до следующего холодного запуска не возникают.

    Регулировать в Вашем случае надо и хотя-бы потому, что пока можно отделаться только регулировкой, процедура хоть и не вызывает ликования, но и не такая лихая, как замена клапанов. "По пробегу или по диагнозу"- нет у меня ни того ни другого для Вас, но после 100ткм на газе такие симптомы достаточно часты. На бензине клапана 2UZ живут безобразно долго и в регулировках практически не нуждаются, попадались с пробегом 700ткм. и нормальными зазорами.

    Вы тоже заблуждаетесь. Тарелка клапана нагревается до 700 градусов, стержень до150, а остывают до минус 20,30,40 как повезет. Ну продолжать?

    ну продолжайте! Причем тут параметры нагревов? как они связаны с запуском и троением мотора первые 2 минуты на холодную? существует такая практика о плохом пуске двигателя на горячую. тогда можно запросто верить в зажатые клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не. Существует практика мерить зазоры, и тогда верить совсем ни во что не нужно, только глазам. Параметры нагрева при том, что конус на тарелке расширяясь при нагреве, выталкивает калапан в цилиндр, и эта величина заметно больше всех других в клапанном механизме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Для всех, кто считает, что зазоры на холодную максимальны: параметры тепловых зазоров для моторов ниссан серии QG из официального мануала на инглиш. Конструктив тот-же что и на обсуждаемом 2UZ, да и на подавляющем большинстве современных моторов - клапан, стакан толкателя,распредвал.

    post-50270-0-36348400-1459793305_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Для всех, кто считает, что зазоры на холодную максимальны: параметры тепловых зазоров для моторов ниссан серии QG из официального мануала на инглиш. Конструктив тот-же что и на обсуждаемом 2UZ, да и на подавляющем большинстве современных моторов - клапан, стакан толкателя,распредвал.

    Вы меня пугаете! :)

    Как думаете, в букваре даны зазоры на горячую для работающего двигателя??? То есть, клапан температурой 700 градусов, ГБЦ температурой 90 градусов и механик в этот момент зазоры проверяет по книжке? :)

    Конечно нет! Зазоры на горячую, это когда ГБЦ - 90 градусов, клапан пока клапанную крышку снимали, уже остыл до 90 и остывает вместе с ГБЦ. Вот и получается, Что алюминиевая ГБЦ при нагреве до 90 градусов расширяется немного больше, чем стальной клапан из-за разницы в коэффициентах линейного расширения и тепловые зазоры на грячую становятся чуть больше, чем при 20С, только и всего.

     

    Теперь вернемся к холодному пуску. Температура ГБЦ - 20С, Температура клапана -20С Тепловые зазоры в клапанах - немного меньше, чем при +20, но они есть!

    Запустили двигатель. Температура горения бензина +750С. Быстрее всех прогревается клапан. Нагрев тарелки увеличивает её диаметр и увеличивает тепловой зазор. Возможно, Вы правы и первой греется именно тарелка и сразу после пуска тепловые зазоры начинают расти, но по мере прогрева - прогревается стержень клапана, а он гораздо длиннее, чем тарелка и зазоры начинают катастрофически уменьшатся. Далее нагревается тело ГБЦ, разница между температурой клапана и ГБЦ уменьшается и зазоры немного увеличиваются. Выходим на рабочую температуру, зазоры есть и они минимальны.

     

    А теперь перегреем движок, скажем, большой нагрузкой, поздним зажиганием и работой на газу. Температура горения газа уже 950С градусов, а не 750С, как у бензина, горит он дольше и продолжает догарать уже не только в камере сгорания, но и в выпускном коллекторе, активно нагревая не только тарелку клапана, но и стержень. Если бы Ваша теория была верна и по мере прогрева клапана тепловые зазоры увеличивались - перегреть и сжечь клапана было бы невозможно. Чем больше греем, тем больше зазор и плотнее закрывается клапан - логично? Но это, к сожалению, не так :(. чем горячее клапан - тем меньше зазор, и при дальнейшем нагреве клапана он становится равен нулю, а потом и вовсе не дает клапану полностью закрыться. Вот тут-то и начинается самое страшное: клапан начинает пропускать горячие газы, тарелка клапана перестает охлаждаться об седло  ГБЦ, разогревается до температуры выше температуры воспламенения газа, двигатель переходит на калильное зажигание и тарелка клапана начинает активно прогарать... :(

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Спасибо за такой обьемный текст Сергей Андреевич, но читать лень. Скажу совсем понятным языком-регулярно сталкиваюсь с проблемой холодного запуска и троения на холодную, при нормальной работе прогретого, особенно в зимнее время. Одна из распространенных причин- износ тарелок и седел клапанов. Видно сразу по блеску тыльной стороны кулачка. Зазор мал на холодную и достаточен га горячую. Регулировка устраняет проблему. Конкретно в марте было три машины с именно этим, лексус с 2UZ, марк с 1G и лансер с 4B11. Для меня лично диспут не имеет смысла совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.