Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Всем привет. Пришло время заниматься жестянкой на моей праворукой машине рыбака! Коль уж разбирать кузов в голову закралась идея о преределке под левый руль! Для оценки размера финансовой катастрофы и количества трудозатрат, прошу людей прошедших этот путь подсказать какой комплекс мероприятий необходим. Знаю что нужно менять щит двс и торпедо, переносить крепление панары, дальше инфы ноль.... Какие еще работы, стоимость запчастей и где их лучше брать!

    Буду очень признателен за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А в чем смысол переделки? Тоесть зачем это все? А по таме печка, электрика,карты передних дверей, трапеция дворников. Это то что вспомнилось с ходу...

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Берешь леворукого донора без документов и перекидываешь всё, что необходимо. К предыдущему оратору еще добавлю ГУР (шланги точно, редуктор - не уверен), подрулевой. Так что будет чем заняться.

    Но смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Не думал что все так сложно.... Ну трудно мне всегда с лруль на пруль прыгать! Это просто мука! А по поводу донора, мне кажется дороговато будет! Видилось мне что большая часть деталей подойдет! Переставить не проблема, руки на месте да и есть кому подсобить! Непонятен только объем работ и кол-во необходимых запчастей, как следствие бюджет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    под замену

    1. проводка

    2. печка

    3.трапеция дворников ,моторчик,поводки,жабо

    4.рул редектор

    5.домик порара и понар +переварка пальца на мосту

    6.торпедо и все связанное с ней

    7.усилитель педалей

    8.подрулевые переключатели

    9вварка усилителей в раму под рул редуктор

    и это минимум что я вспомнил на первый взгляд. Но самое главное цена этих зап частей !!!!!на левый руль дороже в два раза чем на правый и состояние не ах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Маштаб катострофу ужасает.... Может разобрать ее нафик и пригнать с европпы под документы. Там и кузова хорошие!

    Изменено пользователем Istomin.d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Про донора леворукого хороший совет на самом деле, потому что сразу будут и необходимые детали и образец того что и как надо сделать. Покупать придется довольно много, так например почти всё рулевые тяги и наконечники у правого руля и левого разные. По крайней мере у 60-к так. По хорошему надо будет полностью переделывать к примеру дворники лобового стекла с приводами, менять проводку под торпедой и возможно под капотом, потому что они тоже разные. Если всё покупать отдельно выйдет не дешевле наверное. 

    З..ы. На самом деле не так всё страшно, как кажется. Я менял себе кузов на 60-ке(мой леворукий сгнил). Новый достался хороший, но праворукий. Переставлял сам, справился за пару месяцев работая не каждый день.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Маштаб катострофу ужасает.... Может разобрать ее нафик и пригнать с европпы под документы. Там и кузова хорошие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    От куда там хорошие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    От куда там хорошие ?

    Ну на вид по кузову неплохие! Двигатель 2LT. И цена 450 тысяч. А чем они хуже японских например? Цена таже! Пробег тот же! Руль правельный!!! Если я не ошибаюсь то на европпу с двигателями шли авто с главной парой 4,88, плюс РК чуть пониже! И самое главное мех тнвд. Да и 1KZ-T с механическим тнвд. Один минус тормоза барабанные. А идеальных машин в таком возрасте нет. Надо прикладывать руки.

    Изменено пользователем Istomin.d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если в ПТС есть надпись "руль справа", после переделки на первом же посту по новым правилам сразу забанят и с учёта снимут. Регистрировать перенос руля через НАМИ (ПТИА-фонд)  около 70000р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    откуда такая цифра? я звонил пару недель назад - до 20 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Перекидывал руль на 80ке в 2006 г , весь процесс занял около 10 дней . А вот с оформлением секс еще тот был !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Основное рулевой редуктор, вварить втулки в раму не проблема , удлинить трубки на гур -побегать по рынку сельхоз техники . Сварные работы по тяге понара , и крепления демфера запчастей не надо, удлинить тормозные трубки на главный тормозной, укоротить трубки сцепления . Штамповка под отверствия на кузове обозначены,ставишь все свое. При определенном мастерстве можно переделать свою систему дворников не покупая . крепления педали газа перевариваешь, тросик свой. Покупка торпеды и переварка креплений торпеды и рулевой колонки, колонка своя, подрулевые переключатели покупаешь.. корпус печки икрылчатку моторчика покупаешь радиатор свой, моторчик свой . Рычаг мкппп покупаешь под левую руку, или гнешь свой. И основное праводку тупо удлиняешь по необходимости, разрезаешь провод припаеваешь вставку изолируешь пайку. Я за неделю справился. Нюанс ручник в стороне. Да и зеркалами надо разобраться. Затраты редуктор

    тарпеда

    корпус печки

    под рулевой переключатель

    мелочевка трубки фитинги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Основное рулевой редуктор, вварить втулки в раму не проблема , удлинить трубки на гур -побегать по рынку сельхоз техники . Сварные работы по тяге понара , и крепления демфера запчастей не надо, удлинить тормозные трубки на главный тормозной, укоротить трубки сцепления . Штамповка под отверствия на кузове обозначены,ставишь все свое. При определенном мастерстве можно переделать свою систему дворников не покупая . крепления педали газа перевариваешь, тросик свой. Покупка торпеды и переварка креплений торпеды и рулевой колонки, колонка своя, подрулевые переключатели покупаешь.. корпус печки икрылчатку моторчика покупаешь радиатор свой, моторчик свой . Рычаг мкппп покупаешь под левую руку, или гнешь свой. И основное праводку тупо удлиняешь по необходимости, разрезаешь провод припаеваешь вставку изолируешь пайку. Я за неделю справился. Нюанс ручник в стороне. Да и зеркалами надо разобраться. Затраты редуктор

    тарпеда

    корпус печки

    под рулевой переключатель

    мелочевка трубки фитинги.

    Отлично обьяснили!!! Спасибо большое! Вот только не понял надо ли менять моторный щит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Ещё придётся менять справа налево клавиши открывания капота и лючка бензобака. Или оставлять так, но потом постоянно бегать открывать на другую сторону...))) Если КПП механическая, то проблем нет, а для автомата надо ручку разворачивать на 180 градусов. Моторный щит вроде одинаков и для правого и для левого руля, надо смотреть выштамповки и делать по ним новые отверстия... Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Нет. Там все посадочные места праштампованы сверлишь, режешь старые глушишь, шлифуешь красишь. Да забыл, машину сначала оформи на себя, праворуком ввиде, затем переделаешь,. Правда если вина нет, мент не всегда может определить. Да про фары не забудь, поменяй под леворукую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Всем спасибо большое за помощь! Пожалуй приступлю в ближайшем времени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Моторный щит вроде одинаков и для правого и для левого руля, надо смотреть выштамповки и делать по ним новые отверстия... Удачи!
     

     

    нет. все выштамповки зеркальные. крепления под печку и. главное. воздухозаборник тоже переваривать. 

    игра свеч не стоит. моторный щит поменять лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Руку КПП можно не разворачивать .

     

    А поставить селектор от  Hilux Surf 185.

     

    93be724s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.