Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    откуда вы узнали данные о том какое должно быть сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    маф проверили, все в порядке, холостые не выросли но двигатель перебоит, обороты плавают.

    замерили сопротивление датчиков холла, один по сопротивлению в норме, показания второго в 2 раза выше!

    А это уже интересно, может и у меня тачамба жреть и потраивает изза трамблёру.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited
    откуда вы узнали данные о том какое должно быть сопротивление

    в книжке легионовской, там написаны нормы сопротивления, 185-265 в этих пределах оно должно быть,

    на одной катушке сопротивление 258, на второй 458, т.е. перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited
    А это уже интересно, может и у меня тачамба жреть и потраивает изза трамблёру.....

    а какой расход город и трасса, на каких колесах?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в книжке легионовской, там написаны нормы сопротивления, 185-265 в этих пределах оно должно быть,

    на одной катушке сопротивление 258, на второй 458, т.е. перебор.

    Э. А там разве не для 1фзтного трамблера цифры.

    У меня есть снятый трамблер могу померить на нем. Но на качество искры эти катушки не влияют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    методом исключения: катушка зажигания в порядке, коммутатор тоже, вот в трамблере затык? остается только проц.


    и кажись на 1фзфе ставились эти же самые трамблеры

    по крайней мере датчики холла там точно должны быть одинаковые, как и на всех старых тойотовских моторах 4afe 5 afe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    а какой расход город и трасса, на каких колесах?)

     

    27-30 92 бенза на 305\70\16  АТ в городе, на трассе не бываю вообще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    пока решили искать либо родной трамблер, либо королловский и оттуда изымать датчик холла, колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во первых трамблеры 1фз и 3фе разные. совсем. и катушки там разные. использовать проверочные данные фзтного трамблера для 3фешного смелый ход. точно также можно попытацца взять цифры вообще с любого трамблера. а чо. трамблер он и в африки трамблер.

     

    во вторых померял родной 3фешный трамблер заведомо рабочий. 1 катушка 225ом вторая 450. на холодную.

     

    в третьих на качество искры может влиять крышка. бегунок и бронепровода но никак не датчики холла. их задача тупо отослать сигнал коммутатору когда вспышка должна произойти.

    подключите стробоскоп и посмотрите правильно ли отрегулировано зажигание и нет ли пропусков вспышек по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    интерсно, выходит что у меня трамблер, точнее катушки в порядке, цифры на холодную выдает почти одни и теже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    интерсно, выходит что у меня трамблер, точнее катушки в порядке, цифры на холодную выдает почти одни и теже.

    Обрыв лямды одной из двух исключаете? или просто выход из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    по лямбде только визуальный осмотр делали. что все цело не отпали провода.


    по искре забыл уточнить, когда проверяли и смотрели что она оранжевая т..е слабая идет уже с катушки зажигания, до трамблера, получается провода, трамблер исключаются из схемы,

    это проц дает такую искру, может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Клапана давно регулировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Клапана давно регулировали?

    Выхлоп грит чОрный - откуда стока бензу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    клапана регулировали примерно 4-5 тыс. назад.

    уже и топливную проверили, давление держит форсы не бегут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так что с лямбдами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    приезде по гравийке когда началась эта свистопляска иногда загорался чек, потом тух и больше не загороался.

    машина заводится как и всегда, но сразу начинает ее колбасить, троит.


    да мне кажется лямбда не может таких симптомов давать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    приезде по гравийке когда началась эта свистопляска иногда загорался чек, потом тух и больше не загороался.

    машина заводится как и всегда, но сразу начинает ее колбасить, троит.

    Чек от проводки подогрева лямбд может запросто гореть

    А по каким цилиндрам троит не удается понять? свечные провода по стаскивать если поочередно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    свечные поочередно не проверяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    свечные поочередно не проверяли

    Если троит и заливает в проблемных цилиндрах должны быть черные или залитые свечи.

    Если увидите что цилиндр не работает нормально конкретный, померьте в нем компрессию , ну или просто померьте компрессию, может гденить ченить обломило.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.