Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    На ФТЕ нет сечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Посмотрел тут вверху видео fte - это вообще не сапунит.

    У меня HZ сапунит так сапунит, как купил 11 лет назад с тех пор так и дует. Тем более это HZ 90хгг, которые тут ни у кого не сапунят (так как его "ухвйдокать не реально" и масла ни грама не жрут как выясняется : )

    https://yadi.sk/d/oH1BOL1-843GE

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100

    в чем все таки причина реально прям конкретно дымит с маслозаливной горловины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    12 минуты назад, Pablo сказал:

    Посмотрел тут вверху видео fte - это вообще не сапунит.

    У меня HZ сапунит так сапунит, как купил 11 лет назад с тех пор так и дует. Тем более это HZ 90хгг, которые тут ни у кого не сапунят (так как его "ухвйдокать не реально" и масла ни грама не жрут как выясняется : )

    https://yadi.sk/d/oH1BOL1-843GE

    вот и у меня точно так же дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 hour ago, den77782 said:

    в чем все таки причина реально прям конкретно дымит с маслозаливной горловины

    Мотористы говорят, что пистетс поршневой. Залегли кольца компрессионные. Если еще и масло дрет, то маслосъемные. Как бы нужно делать вскрытие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    На ФТЕ нет сечей накала

    Я про хдт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    26 минут назад, Pablo сказал:

    Мотористы говорят, что пистетс поршневой. Залегли кольца компрессионные. Если еще и масло дрет, то маслосъемные. Как бы нужно делать вскрытие. 

    я все таки надеюсь что косяк с клапанами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 minutes ago, den77782 said:

    я все таки надеюсь что косяк с клапанами

    Говорят, что если из щупа дымит, то можно клапанами и не отделаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100

    вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну да...мотористам тоже работа нужна...кактайся и не парься!движок то тоже должен как то дышать.у меня на НОВОМ фт с сапуна идет маленько...ну и что....не масло же ручьями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    9 минут назад, 0894701220 сказал:

    ну да...мотористам тоже работа нужна...кактайся и не парься!движок то тоже должен как то дышать.у меня на НОВОМ фт с сапуна идет маленько...ну и что....не масло же ручьями...

    у меня масло через сапун давит,на 1000км литр масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    брат,сейчас подумаю...как гоняешь?

    крышку снимал,не сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    Только что, 0894701220 сказал:

    брат,сейчас подумаю...как гоняешь?

    это по трассе 100-120км в час ,замеряли компрессию 23-25 в одном 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну и не трогай его...залить литр масла за 300 4--- рублей...проблема!зато как он валит!

    400ста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    5 минут назад, 0894701220 сказал:

    ну и не трогай его...залить литр масла за 300 4--- рублей...проблема!зато как он валит!

    400ста

    да не проблема просто причина интересна,расход нормальный,в выхлопную не дымит не коптит,а вот с сапуна как компрессор качает

    и заводится отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    45 минут назад, den77782 сказал:

    да не проблема просто причина интересна

    В твоём случае износ поршневой, но страшного в этом ничего нет. Ремонтируй- не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100

    спасибо всем за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Всем привет, отдельную тему пилить нестал! Снял тут видос по мотору, судя по всему сапунить начал капитально мотор после поездки и прогрет до рабочей температуры, масло NESTE turbo LXE 10w-40, клапана прошлой весной проверялись были зажаты, хлопки из маслозаливной идут в такт работы мотора по подпрыгиванию крышки видно из щупа тоже видно как дует, еще и сцеплению пришел "пушной" похоже сегодня ? так понимаю что в моем случае конец поршневой пришел, что посоветуете взять столбик контрактный или с ремонтом морочится сейчас еще и цены конечно жесть и на что обращать внимание при покупке контрактного столбика? Видео как смог вроде добавил, если невоспроизведется подскажите как правильно добавить здесь видео, приложил еще ссылкой. https://youtube.com/shorts/qyk4j9M-abo?feature=share 

     

     

    Изменено пользователем corona75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
    • Машина: Ленд Крузер 100
    01.04.2016 в 18:31, Правовик сказал:

    Всем добрый вечер. Купил неделю назад сотку 2005 года 4.2 дизель 209 000 км пробега. При покупке загонял в сервис, при вытаскивании щупа газов не было (не сапунил) Залил масло Тойотовское 10w30. По приезду домой, это порядка 1000 км. решил отрегулировать клапана, т.к. их до меня никто не регулировал. Мастер вскрыв клапанную крышку, сказал, что состояние внешне очень хорошее, в двигатель никто не лазил. Зазоры ушли совсем немного. Только вот, после того как забрал машину, решил проверить двигатель. При вытаскивании шупа, идет легкий дымок. (парит). Проблем по машине нет, едет, расход топлива средний как у всех, не дымит. Двигатель работает ровно. Вот я и задался вопросом это проблема поршневой или может в другом проблема? У кого какие мысли?

    Здравствуйте 

    подскажите по моему очень сильно сапунит двигатель 1HD-FTE,  пробег 635 т.км, давит со всех слабых мест мокрит, из под клапанной крышки, из под прокладки ГБЦ, ЕГР заглушенный, в чём проблема???, где что забит.

       Тяга хорош, расхода масла нет, салярки нет. не дымит. 

       Клапана нерегулирлвался прежним хозяином лет 15.

    Здравствуйте 

    подскажите по моему очень сильно сапунит двигатель 1HD-FTE,  пробег 635 т.км, давит со всех слабых мест мокрит, из под клапанной крышки, из под прокладки ГБЦ, ЕГР заглушенный, в чём проблема???, где что забит.

       Тяга хорош, расхода масла нет, салярки нет. не дымит. 

       Клапана нерегулирлвался прежним хозяином лет 15.

       Может быть турбины подвод шланги (патрубки) забиты шнягой?

       Купил месяц назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Проблема может быть в прогоревших шайбах под форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.