Kvazarel 7 Откуда: Москва Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль. #1 Опубликовано: 1 апреля 2016 Всем привет, появилась нужда в покупке канистр. Почитал интернет, везде пишут что алюминиевые канистры самые лучшие и практичные, но везде усиленно продают пластиковые канистры. Вот и зашёл в тупик, какую лучше купить для экспедиций. Возить канистру буду в багажнике, если это принципиально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 1 апреля 2016 Люминь можно ремонтировать , пластик нет . Но пластик удобнее возить из-за его формы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 1 апреля 2016 В люмине мне не нравится закручивающаяся пробка. В этом смысле стальная защелкивающаяся - вне конкуренции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 1 апреля 2016 В этом смысле стальная защелкивающаяся - вне конкуренции. да ну . Ты никогда не лазил по гаражу в поисках куска резинки , чтобы подложить под крышку , потому что эта зараза не герметичная ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 1 апреля 2016 Лазил. Но.. 1. Недозакрученные пробки по определению менее надежные, чем прижимы. 2. Цена стальной канистры такая, что не жалко выбросить по сравнению с новыми пластиками и алюмишками 3. Это все же болезнь пожилых канистр, а новые - достаточно надежная защелка и резинка держит. 4. Самая популярная просьба ко мне как продавцу пластиковых канистр - прокладка в крышку (на замену). С чего бы это Все ж в сравнении... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvazarel 7 Откуда: Москва Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль. #6 Опубликовано: 1 апреля 2016 То есть всё же метал лучше пластика получается ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 1 апреля 2016 Почему лучше? Какой критерий "лучшести"? Пластик - удобнее! Компактнее, сложить можно удачнее, не гремит одна о другую, Выбор большой, цвета разные (под бензин, под воду), аксессуары - под воду, под душ.. Прочность достаточная. Металл - дешевле. Ржавеет. Мешается в багажнике. На солнце дольше терпит Везде свои плюсы и минусы. Алюминий я бы не рассматривал. Или сталь, или пластик. Вопрос цены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #8 Опубликовано: 1 апреля 2016 будь мужиком поставь 2ой бак! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 1 апреля 2016 будь мужиком поставь 2ой бак! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 1 апреля 2016 В люмине мне не нравится закручивающаяся пробка. В этом смысле стальная защелкивающаяся - вне конкуренции. Лучше дюралевая с лягушкой Только это большая редкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 1 апреля 2016 Самая лучшая - любая со спиртом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #12 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) а как дружат статическое электричество и пары бензина в пластиковой канистре кто просветит? чтобы не произошло следующее https://auto.onliner.by/2012/05/14/proisshestvie-13/ Изменено 1 апреля 2016 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk 2 Откуда: Москва Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #13 Опубликовано: 1 апреля 2016 Привет, я взял две пластиковые покатался и купил еще две. Мне нравится, удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektric 8 Откуда: Новокузнецк Машина: surf 185 #14 Опубликовано: 1 апреля 2016 По виду канистра под воду ,но ни как ни под ЛВЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #15 Опубликовано: 1 апреля 2016 а как дружат статическое электричество и пары бензина в пластиковой канистре кто просветит? Она должна быть из антистатического пластика, иначе годится только для воды (собстно то, что на видео). А антистатик стоит несколько дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 1 апреля 2016 Она должна быть из антистатического пластика, иначе годится только для воды (собстно то, что на видео). А антистатик стоит несколько дороже Никакого антистатического пластика в природе не существует. Это блеф производителей. Я не один раз уже отвечал на подобные вопросы в соответствующей теме. Повторюсь со слов директора фирмы-производителя канистр Экстрим. "Пластиковые канистры под бензин выпускают во всем мире и НИ ОДНА из них не обладает истинно антистатическими свойствами, то есть материал канистры не является антистатическим. На Западе поверхность готовых канистр обрабатывают неким жидким составом, придающим ей антистатические свойства. Покрытие это весьма нестойкое и через полгода-год с поверхности исчезает (стирается, разрушается и т.д.). То есть через год любая пластиковая канистра становится одинаково уязвимой для статики, а соответственно, паров бензина. Наши канистры ничем не обрабатывают. Они уязвимы с самого рождения " Конец цитаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 1 апреля 2016 Никакого антистатического пластика в природе не существует. Это блеф производителей. Мммм, я проверю. Х.З. про канистры, но пром ёмкости идут с сертификатами... а там уголовка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #18 Опубликовано: 1 апреля 2016 Мммм, я проверю. Х.З. про канистры, но пром ёмкости идут с сертификатами... а там уголовка... Проверь, буду признателен. Я пытался найти инфу - не нашел ни подтверждения, ни опровержения его слов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #19 Опубликовано: 1 апреля 2016 вот то то и оно - я честно сказать очкую бензак в пластик наливать, только в люминивые или металлические канистры. а пластик оставим для дт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvazarel 7 Откуда: Москва Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль. #20 Опубликовано: 1 апреля 2016 Никакого антистатического пластика в природе не существует. Это блеф производителей. Я не один раз уже отвечал на подобные вопросы в соответствующей теме. Повторюсь со слов директора фирмы-производителя канистр Экстрим. "Пластиковые канистры под бензин выпускают во всем мире и НИ ОДНА из них не обладает истинно антистатическими свойствами, то есть материал канистры не является антистатическим. На Западе поверхность готовых канистр обрабатывают неким жидким составом, придающим ей антистатические свойства. Покрытие это весьма нестойкое и через полгода-год с поверхности исчезает (стирается, разрушается и т.д.). То есть через год любая пластиковая канистра становится одинаково уязвимой для статики, а соответственно, паров бензина. Наши канистры ничем не обрабатывают. Они уязвимы с самого рождения " Конец цитаты. Если это говорит человек, который продаёт эти пластиковые канистры, то я ему верю. Теперь однозначно металл =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах