Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Всем привет, появилась нужда в покупке канистр. Почитал интернет, везде пишут что алюминиевые канистры самые лучшие и практичные, но везде усиленно продают пластиковые канистры. Вот и зашёл в тупик, какую лучше купить для экспедиций. Возить канистру буду в багажнике, если это принципиально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Люминь можно ремонтировать , пластик нет . Но  пластик удобнее  возить из-за  его формы  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В люмине мне не нравится закручивающаяся пробка. В этом смысле стальная защелкивающаяся - вне конкуренции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В этом смысле стальная защелкивающаяся - вне конкуренции. 

    да ну . Ты  никогда  не лазил по гаражу в  поисках куска резинки , чтобы  подложить под крышку , потому  что эта зараза не  герметичная ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лазил. Но..

     

    1. Недозакрученные пробки по определению менее надежные, чем прижимы.

    2. Цена стальной канистры такая, что не жалко выбросить по сравнению с новыми пластиками и алюмишками

    3. Это все же болезнь пожилых канистр, а новые - достаточно надежная защелка и резинка держит.

    4. Самая популярная просьба ко мне как продавцу пластиковых канистр - прокладка в крышку (на замену). С чего бы это  :think:

     

    Все ж в сравнении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    То есть всё же метал лучше пластика получается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Почему лучше? Какой критерий "лучшести"?

     

    Пластик - удобнее! Компактнее, сложить можно удачнее, не гремит одна о другую, Выбор большой, цвета разные (под бензин, под воду), аксессуары - под воду, под душ.. Прочность достаточная.

    Металл - дешевле. Ржавеет. Мешается в багажнике. На солнце дольше терпит  :focus:  :laugh:

    Везде свои плюсы и минусы.

     

    Алюминий я бы не рассматривал. Или сталь, или пластик. Вопрос цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    будь мужиком поставь 2ой бак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    будь мужиком поставь 2ой бак!

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В люмине мне не нравится закручивающаяся пробка. В этом смысле стальная защелкивающаяся - вне конкуренции. 
    Лучше дюралевая с лягушкой :) Только это большая редкость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Самая лучшая - любая со спиртом. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    а как дружат статическое электричество и пары бензина в пластиковой канистре кто просветит?

    чтобы не произошло следующее

    https://auto.onliner.by/2012/05/14/proisshestvie-13/

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Привет, я взял две пластиковые покатался и купил еще две. Мне нравится, удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    По виду канистра под воду ,но ни как ни под ЛВЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а как дружат статическое электричество и пары бензина в пластиковой канистре кто просветит?
    Она должна быть из антистатического пластика, иначе годится только для воды (собстно то, что на видео). А антистатик стоит несколько дороже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Она должна быть из антистатического пластика, иначе годится только для воды (собстно то, что на видео). А антистатик стоит несколько дороже :)

     

    Никакого антистатического пластика в природе не существует. Это блеф производителей.

    Я не один раз уже отвечал на подобные вопросы в соответствующей теме.

    Повторюсь со слов директора фирмы-производителя канистр Экстрим. "Пластиковые канистры под бензин выпускают во всем мире и НИ ОДНА из них не обладает истинно антистатическими свойствами, то есть материал канистры не является антистатическим. На Западе поверхность готовых канистр обрабатывают неким жидким составом, придающим ей антистатические свойства. Покрытие это весьма нестойкое и через полгода-год с поверхности исчезает (стирается, разрушается и т.д.). То есть через год любая пластиковая канистра становится одинаково уязвимой для статики, а соответственно, паров бензина. Наши канистры ничем не обрабатывают. Они уязвимы с самого рождения :) "
    Конец цитаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Никакого антистатического пластика в природе не существует. Это блеф производителей.
    Мммм, я проверю. Х.З. про канистры, но пром ёмкости идут с сертификатами... а там уголовка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мммм, я проверю. Х.З. про канистры, но пром ёмкости идут с сертификатами... а там уголовка... 

     

    Проверь, буду признателен. Я пытался найти инфу - не нашел ни подтверждения, ни опровержения его слов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот то то и оно - я честно сказать очкую бензак в пластик наливать, только в люминивые или металлические канистры.

    а пластик оставим для дт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

     

    Никакого антистатического пластика в природе не существует. Это блеф производителей.

    Я не один раз уже отвечал на подобные вопросы в соответствующей теме.

    Повторюсь со слов директора фирмы-производителя канистр Экстрим. "Пластиковые канистры под бензин выпускают во всем мире и НИ ОДНА из них не обладает истинно антистатическими свойствами, то есть материал канистры не является антистатическим. На Западе поверхность готовых канистр обрабатывают неким жидким составом, придающим ей антистатические свойства. Покрытие это весьма нестойкое и через полгода-год с поверхности исчезает (стирается, разрушается и т.д.). То есть через год любая пластиковая канистра становится одинаково уязвимой для статики, а соответственно, паров бензина. Наши канистры ничем не обрабатывают. Они уязвимы с самого рождения :) "
    Конец цитаты.

     

     

    Если это говорит человек, который продаёт эти пластиковые канистры, то я ему верю. Теперь однозначно металл =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.