Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Здравствуйте, уважаемые.

    Не так давно, добрые люди этого форума помогли мне с вопросом про замену МКПП, за что я вам очень признателен.

    Сейчас стоит другой вопрос.

     

    А именно: лежит салон от 105-ого (с полуторный сидением) в идеальном состоянии.

    Куплен у знакомого, который поставил в 105-ку салон от 100-ки.

     

    Вопрос вот в чём: много ли придётся колхозить, устанавливая этот салон в 80-ку ( GX с полуторным сидением ) и нужно ли оно вообще?

     

    п.с.

    У салона от 105-ки на вид очень удобный подлокотник, чем он меня и купил. Цельный диван (в отличии раздельных 80-очных).

    Но, он показался мне более широким чтоли..

     

    В общем, приглашаю всех на обсуждение!
    Жду ваших советов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А цвет какой? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Серый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А цвет какой? :cool:

     

         :biggrin:

     

    Серый :)

     

    Юр, не твой.    :tongue:

    Путешественник, извини.

    А по делу : передние не знаю, а задние сидухи оставляй свои не по размеру, а по удобству. Надо длинный груз перевезти с 3-4 челами, а никак со сплошным диваном, а с твоим в самый аккурат. Из собственного опыта, ни чЁ не навязываю.

    Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Я у себя полуторное сиденье сразу снял, всё равно нельзя втроём впереди, а на его место хорошо встаёт бокс с подлокотником, и холодильником, если надо... Сиденья поставил тоже родные, нубуковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я у себя полуторное сиденье сразу снял, всё равно нельзя втроём впереди

     

    Если ремни, то почему нельзя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

     

    А по делу : передние не знаю, а задние сидухи оставляй свои не по размеру, а по удобству. Надо длинный груз перевезти с 3-4 челами, а никак со сплошным диваном, а с твоим в самый аккурат. Из собственного опыта, ни чЁ не навязываю.

    Как бы так.

    Вот! Именно, об этом и речь. У 80-ки задние сидухи гораздо практичнее дивана, мне тоже так показалось. 

     

    Я у себя полуторное сиденье сразу снял, всё равно нельзя втроём впереди, а на его место хорошо встаёт бокс с подлокотником, и холодильником, если надо... Сиденья поставил тоже родные, нубуковые...

     

    Теперь я об этом тоже думаю. 

    А с установкой бокса проблем не возникло? 

    Бокс, который с холодильником? Или какой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Хоть с холодильником,хоть без.Под бокс в кузове должен быть штатный крепеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Хоть с холодильником,хоть без.Под бокс в кузове должен быть штатный крепеж.

     

    Т.е. в машинах с полуторными сидениями по-идее этого самого крепежа нет и придётся колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Приветствую , а у тебя какие родные стоят , тоже полуторка? крепеж у сидений 80х  все равно одинаковый , загляни под ковролин между сиденьями консоль на пару болтов крепится буквально , скорей всего крепеж должен быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Да, тоже полуторки.

    Понял, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Да, тоже полуторки.

    Понял, спасибо)

    вопрос еще такой , место для ручника хватит если от 105 сидения будешь ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А у 80 кузов же уже, чем у 105. Туда эти сидушки могут вообще не влезть (или двери не закроются...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Цельный диван (в отличии раздельных 80-очных).

    Не нужно оно тебе. ИМХО практически бесполезная вещь. Втроем ехать спереди - это еще тот сэкс..... долго не проедешь. Диваны эти неудобные. Гораздо комфортнее ехать в VX-овских сидениях с электрорегулировками - у 80-ки они отличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Цельный диван (в отличии раздельных 80-очных).

     

    Имею и то и то.

    Если на 105 надо перевезти что-то длиннее багажного пространства, то приходится складывать весь задний диван, а на 80-ке может хватить и половины и сзади спокойно сядет полтора пассажира)

    В этом плане 80-ка более практична.

    На вскидку не вспомню, но опять-таки по сравнению в ВХ-м двойным задним диваном 80-ки - на 105-м цельном быстрее устаёт спина, и он более напоминает "скамейку".

    Всё только сугубо личные ощущения.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Понял.

    Пришёл к выводу, что лучше взять нормальные сидухи от 80-ки :)

     

    Спасибо, мужики!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Понял.

    Пришёл к выводу, что лучше взять нормальные сидухи от 80-ки :)

     

    Спасибо, мужики!  :ok:

     

    Конечно! Я привез малохоженный салон , скоро буду устанавливать, полностью три ряда и карты дверей. Напомните у Вас левый или правый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 80

    Однозначно проще взять нормальные сидушки от 80 + бокс! А то в 80 и так места нету ни под доки ни под мелочь, только мелкий бардак((. Я сразу поменял 1,5 на кожу электро. На счёт креплений и проводки можно не париться, любая комплектация 80 одинакова, и дырки есть и фишки!


    При покупки электро обязательно убедись в работоспособности механизма назад вперёд, болезнь 80, у меня в том числе(( лечиться трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.