Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    нужен порядок действий по снятию кузова тлк 80  автомат  96 г,  какие работы необходимо проделать, что снять,  где открутить ,что  слить и как и за что можно поднимать кузов,   кто  как   делал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Рычаг КПП надо высвободить (у его основания снять декоративную заглушку).

    Крылья и капот открутите.

    Отсоедините косу проводки. И все провода от передней панели, приходящие в моторный отсек (там все на разъемах). + педальная группа...

    Скручиваете подушки кузова.

    Кузов можно и втроем поднять и перенести без дверей и сидений (уже пробовали).

     

    Что-то я забыл... Как-то список коротковат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    рулевой кардан.

    шланги на печку.

    тормозные шланги

    проводка

    ручка автомата - раздатки

    радиатор

    все что на крыльях установлено. трубки кондишки итд итп

    тросик газа.

    тросика спидометра у вас вроде уже нет.

     

    поднимать за ремни безопасности все четыре тока проложить чтонить вдоль водостоков чтоб оные не покоцать. а лучше их снять вообще. водостоки тобишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Еще патрубок бензобака,топливопровод с заборника,трубки охлаждения автомата.А крылья снимать наверно лишнее и тельфер все же лучше...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Снимать крылья - не лишнее, без этого кузов не снять. Крылья крепятся к кузову болтами (даже снаружи видно в самой нижней точке крыла около брызговиков передних).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Все что мешает описали. А поднимать не обязательно за ремни. Можно подъемником. Можно хоть в одного одним домкратом подкладывая чурки и выставляя на бочки. Предварительно положив хороший брус например. Поднимать начнешь все поймешь сам. И насколько инструмента и фонтазии хватит.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А как же я снимал кузова?Крылья,подкрылки и телек крепятся к кузову и это все мы одним махом снимаем.Если стоит задача поменять только капсулу,то можно оперение и не снимать-но это как то не по людски..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я тоже что-то не понял. Зачем крылья-то снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Посидел - подумал. Да, можно и оставить крылья прикрученными к кузову вместе с мордой, но тогда это все с рамы снимать как? Поднять-то можно, но отнести вперед или назад будет очень тяжело. Или поднимать талью наверх, а раму выкатывать из под кузова. Тут уже зависит от поставленных задач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    О! Прочитав название темы, сразу вспомнил свою предыдущую 80-ку, и тему, созданную 10 лет тому назад (хосспаде, столько уже прошло).

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=2686&hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%2B%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2#entry24308

     

     

    Тема была создана с режимом опроса. Только вот наверное в связи с переходом форума на другой движок опрос потерялся.

     

    Там был опрос типа: Снять кузов с рамы: кто-то решался на такое?

     

    И варианты ответов:

    1) Да, решался

    2) Нет, не решался

    3) У меня нет рамного внедорожника

    4) Это ж сколько надо выпить?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И ещё добавить:

    5) Как определить есть ли у моей машины рама?  :)  :)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Такое ощущение,что все кто давал советы снимали кузов в сервисе, т.е. не своими руками или вообще этого не делали. Нужно отстегнуть радиатор, открутить вискомуфту с вентилятором,а то тесно будет подымать.Провода к движку,гофру к воздухану, тормозные трубки под капотом,подачу и обратку топлива, проводку к коробке и раздатке,ручник. Разобрать тоннель рычагов коробки и раздатки,отцепить печку,кондер,рулевую колонку,трос газа,трубку сцепления. Еще проводку к мостам: абс и блокировки. Потом подушки кузова, предварительно сняв бампера. Вроде ничего не забыл,делал это два года назад. А вообще посмотрите темы knk о продаже кузовов, там на фотках все видно. Да и спросить можно, они это делают наверное с закрытыми глазами.

    Еще забыл про шланги от вакуумного насоса к ВУТу.

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Крылья снимать не нужно щас тебе наговорят.Я менял кузов сам.Надо открутить брызговики и все по месту разберешся.Я усе делал кранбалкой,цеплял за ремни безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    почитал, прикинул все   крылья и телек трогать не буду   снимать кузов заремни буду варовайкой японской  в остальном и так все понятно  .единственное придется некоторые узлы за фотать  чтобы потом назад также их и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Делов то, отцепил все что соединяет кузов и то что на раме, включая подушки ...и снял. Морду можно не разбирать, если она целая)), Ну и движок тоже снимать не надо с рамы. Все просто.post-26835-0-25690800-1460186313_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    кузов снять втроем - круто! мы вшестером снимали и ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Кирюхе odmin Я кузов в гордом одиночестве менял на улице с помощью двух гидравлических домкратов ,козлов (ударение на первом слоге :)))и нескольких досок сороковок.С донора кузов поднял над рамой на козлы высоко что бы с шасси ни чего не снимать ,выкатил шасси донора и закатил шасси пациента и все повторюсь в одно лицо!Ни чего супер сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Кирюхе odmin Я кузов в гордом одиночестве менял на улице с помощью двух гидравлических домкратов ,козлов (ударение на первом слоге :)))и нескольких досок сороковок.С донора кузов поднял над рамой на козлы высоко что бы с шасси ни чего не снимать ,выкатил шасси донора и закатил шасси пациента и все повторюсь в одно лицо!Ни чего супер сложного

     

    Да Вы маньякккккк!!!

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.