Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток, всем!

    Вообщем авто (1hz) после "Зимней спячки", тоисть после  зимнего простоя в холодном гараже было до -20, теперь почти в плюсовую температуру, отказывается заводиться! Аккумуляторы заряжены, с фильтра на тнвд соляра поступает обильно, перед попыткой заводки свечи прогреваются (Спираль горит)

    На что мне стоит обратить внимание ЕЩЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    На клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    То есть попробовать дать 12в на клапан отсечки?

    И от него и так идет проводок непонятно  откуда :russian_ru: Можно параллельно прикрутить к нему проводок сразу от аккума, или его обрезать?

    b5e13a8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Открути этот и подай на прямую от аккумулятора. Чудес не бывает, тем более на таком дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    То есть попробовать дать 12в на клапан отсечки?

    послушай , а ещё лучше пощупай  включение клапана , ощущается пальцами , измерь наличие + 12в на клапане , приходит на него или нет , если нет , то подай + с аккума на клапан и пробуй запускай мотор , можно вообще исключить клапан , открутив его и вытащить сердечник , но тогда заглушить мотор можно только , перекрыв доступ воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    послушай , а ещё лучше пощупай  включение клапана , ощущается пальцами , измерь наличие + 12в на клапане , приходит на него или нет , если нет , то подай + с аккума на клапан и пробуй запускай мотор , можно вообще исключить клапан , открутив его и вытащить сердечник , но тогда заглушить мотор можно только , перекрыв доступ воздуха

     

    Открути этот и подай на прямую от аккумулятора. Чудес не бывает, тем более на таком дизеле.

    Ок! Прихвачу "Бубен" и выйду танцевать в гараж :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

     Даже подав 12в на клапан, никаких изменений, не завелся... :sorry:

    Что еще можно попробовать сделать?

    А вот когда крутит стартер такое чувство, что что-то не схватывает, как раньше... ремень ГРМ в норме, шлицы на нем тоже.

    Изменено пользователем ALKruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Поставь распред в метку тдс, тнвд тоже должен встать на свою тдс метку, а метка на шкиве колена должна совпасть с меткой на лобовине ( она там примерно часов на 10-11 ). Думаю может познит у тебя ? Так в качестве варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    проверь поступление солярки к форсункам,открути одну трубку от форсунки и покрути стартером(желательно делать вдвоем,один крутит другой смотрит),потом от этого уже плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     перед попыткой заводки свечи прогреваются (Спираль горит)

    На что мне стоит обратить внимание ЕЩЕ?

    То что " спираль горит " не означает то, что сами свечи испрааны,и питание ( 12 v)  на них тоже приходит.( предохранитель стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    проверь поступление солярки к форсункам,открути одну трубку от форсунки и покрути стартером(желательно делать вдвоем,один крутит другой смотрит),потом от этого уже плясать.

    Проверил, открутив одну трубку форсунки, солярка идет...

     

    То что " спираль горит " не означает то, что сами свечи испрааны,и питание ( 12 v)  на них тоже приходит.( предохранитель стоит)

    Тоже  грешили на свечи.Будем выкручивать, проверять. 

    Но больше интересует проблема В том, что движок как будто  не схватывает при прокрутке стартером. Так как открыв кожух ГРМ, ремень не крутиться, тоисть рывками дает небольшие обороты и опять стоит - ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???

    Изменено пользователем ALKruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80LC 1HZ GX, LC100 1HD-FTE

    Подзарядки аккумуляторы хорошо, что бы раскрутить двигатель, должна завестись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ключ зажигания до конца поверни, попробуй! :laugh: В качестве Апа

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Еще есть вероятность, что система завоздушилась!

    Найти источник источник подсоса воздуха, и найти прозрачные шланги - пока возможности НЕТ, т.к. пока в отдалении от цивилизации.

    Есть ли метод вытеснить оттуда воздух??? :russian_ru:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Проверил, открутив одну трубку форсунки, солярка идет...

     

    Тоже  грешили на свечи.Будем выкручивать, проверять. 

    Но больше интересует проблема В том, что движок как будто  не схватывает при прокрутке стартером. Так как открыв кожух ГРМ, ремень не крутиться, тоисть рывками дает небольшие обороты и опять стоит - ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???

    Ремень как может не крутится? Как бешеный должен вращаться. Может зубья не ремне срезало? Ремень не оригинал? Но тогда ... Лучше у других спроси.

    Заводишь надеюсь в тёплом гараже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    ак как открыв кожух ГРМ, ремень не крутиться, тоисть рывками дает небольшие обороты и опять стоит - ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???

     

    Если шкив коленвала вращается, а ремень ГРМ при этом идет рывками и останавливается....то думаю вывод не утешителен может быть. От срезало шпонку и срезало зубья на шестернях в лобовине - до ремня ГРМ и распреда (тоже может лопнуть) с шестерней. А там где то рядом близкое знакомство поршней с клапанами.... Если шкив колена тоже нервно дергается, то проблема с другой стороны, либо венец на маховике и его ответная часть а стартере, либо колено пополам, или самое малое стартер  В любом случае надо последовательно все проверять. Слишком мало вводных данных. Но что надо сделать дак это в конце проверок промерять компрессию

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Проверь плюсовую клемму на ЛЕВОМ аккумуляторе ( естественно по ходу авто), похоже на стартер приходит 12в вместо 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да не норм

     

    Если шкив коленвала вращается, а ремень ГРМ при этом идет рывками и останавливается....то думаю вывод не утешителен может быть. От срезало шпонку и срезало зубья на шестернях в лобовине - до ремня ГРМ и распреда (тоже может лопнуть) с шестерней. А там где то рядом близкое знакомство поршней с клапанами.... Если шкив колена тоже нервно дергается, то проблема с другой стороны, либо венец на маховике и его ответная часть а стартере, либо колено пополам, или самое малое стартер  В любом случае надо последовательно все проверять. Слишком мало вводных данных. Но что надо сделать дак это в конце проверок промерять компрессию

    Да не норм, вертиться нормально оказывается!

     

    Проверь плюсовую клемму на ЛЕВОМ аккумуляторе ( естественно по ходу авто), похоже на стартер приходит 12в вместо 24в.

    Проверил, идет.

     

    Проверили свечи - почти все были с нагаром, а одна вообще не работала!

    Авто так и не завелось, что еще можно посмотреть??? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Один из невероятных вариантов- закисли кольца, этот мотор не может не заводиться. Попробуй с буксира, НО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ В ГРМ. Если запустится, пусть прогреется и покатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Мыши в воздушном фильтре гнездо не свили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.