Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно- Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (2004)

    уважаемые профессионалы специалисты!!!ПОМОГИТЕ очень прошу!!!помогите пожалуйста с советом"в нашем городе нет толковых спецов !!вообще у меня проблема такая!система гидро работает исправно сканер не показал ни одной ошибки"!поднимает опускает!проблем нет!проблема у меня в том что зад стоит в твердом режиме и на регулятор ни как не реагирует (едеш как не телеге твердо принимает кочки и скачет))).(перед реагирует на переключатель"!)зад остается как бы в режиме спорт!по электрике проблем нет"!проверили все гидроаккамуляторы,все рабочие(ПРОВЕРЯЛИ ИХ ТАКИМ ОБРАЗОМ_Открутили сливную гайку от туда потекла чистая жидкость без пузырьков и пены"если бы мембрана была бы лопнутой как мне сказали то вместо чистой жидкости должен был пойти газ вместе с маслом и пенится!!!ТАКОГО НЕ БЫЛО!!вопрос встал о покупке новых амортизаторов"!ВОЗМОЖНО ЧТО ОНИ ЗАКЛИНИЛИ И ШТОК ВООБЩЕ НЕ ХОДИТ"!НО МАШИНА ПОДНИМАЕТСЯ ОПУСКАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ--НЕ МОГУ ПРОНЯТЬ ЭТУ СИСТЕМУ "ПОДНИМАЕТ ОПУСКАЕТ ..НО ПРИ ЕЗДЕ ЧОЕНЬ ТВЕРДЫЙ ЗАД"!что посоветуете????ПОМОГИТЕ ПЛИССС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Амортизаторы на гидре, это не амортизаторы, там нет никаких клапанов, это просто гидроцилиндр. А жесткость регулируется в степ моторчиках, которые привинчены к грушам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    твёрдый зад улыбнуло

    если клапана перепускные заклинили так и будет, и тоже не будет ошибок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    все эти симптомы были при лопнувших мембранах.

    пузыри не показатель т.к. если ездили долго азот (пузыри) могли уйти через бачок.

    правильней сбросить давление штуцером, открутить (грушу) и надавить на мембрану чем то вроде отвертки но с тупым концом. если целая то отвертка входит примерно на 3-5 см. если больше или отвертка упреться но от среднего давления одной руки продавливается то значит мембрана умерла.

    при вашей проблеме 95% это груша. за шесть лет так было три раза. первый раз прозевал волну было ощущение прыжка и два раза сильно перегружал на дальних расстояниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при вашей проблеме 95% это груша.

    Тоже  так  думаю .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно- Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (2004)

    Спасибо ребят!!сегодня буду менять ,грушу .вот только понять бы еще обе накрылись или только одна.и какая определить надо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Спасибо ребят!!сегодня буду менять ,грушу .вот только понять бы еще обе накрылись или только одна.и какая определить надо!!!

    Так написали же, замерить глубину до мембраны

    Если скакала машина как мячик и стала дубовой, то велика вероятность, что груши померли. Но такое бывает и при очень высоком давлении в контуре.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно- Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (2004)

    да я просто не понял как ее замерить када пихать отверку!!

    машина не скачет

    просто жопа в спорт режиме и твердо принимает все кочки ямы и как бы попрыгивает так как шток не ходит как должен!! передок у меня в норме мягкий на переключатель реагирует а вот жопа как бы спорте зависла!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Папробуй на амортики на сам корпус наклеить Толстую палочку пластилина до защитного кожуха амортика При езде по хорошим кочкам или через бордюр , на том амортики где груша на гидроакамуляторе целая палочку счешит больше а на нерабочей стороне должна остаться целее.тоесть он не двигается. Сам на скорости в режиме мягкой подвески прохожу ухабы на осфальте и сразу чувствуеш где амортики стоят колом.вся машина раскачивается а не рабочая сторона едет колом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    да я просто не понял как ее замерить када пихать отверку!!

    машина не скачет

    просто жопа в спорт режиме и твердо принимает все кочки ямы и как бы попрыгивает так как шток не ходит как должен!! передок у меня в норме мягкий на переключатель реагирует а вот жопа как бы спорте зависла!!

    Снимаешь грушу и толкаешь в нее отвертку (давить не надо). В новой груше отвертка уйдет на 3 см. и упрется в мембрану .В Б/У но рабочей , уже примерно на 5 см. 

    В бачке жижи меньше стало, когда эта эпопея началась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В новой груше отвертка уйдет на 3 см. и упрется в мембрану .В Б/У но рабочей , уже примерно на 5 см. 

    5  см будет всегда  , даже если  из груши решето сделать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно- Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (2004)

    к сожалению я на бачок не обращал внимания

    видел что там есть жидкость больше половины.

    понял завтра буду поеобретать груши.б/у с разборки но без пробега по россии там крузаки таскают на запчасти (просят за одну грушу-10.000руб) мне как я понял брать две?

    Папробуй на амортики на сам корпус наклеить Толстую палочку пластилина до защитного кожуха амортика При езде по хорошим кочкам или через бордюр , на том амортики где груша на гидроакамуляторе целая палочку счешит больше а на нерабочей стороне должна остаться целее.тоесть он не двигается. Сам на скорости в режиме мягкой подвески прохожу ухабы на осфальте и сразу чувствуеш где амортики стоят колом.вся машина раскачивается а не рабочая сторона едет колом

    понял Дим так и проверю,придумал же способ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    понял завтра буду поеобретать груши.б/у с разборки но без пробега по россии там крузаки таскают на запчасти (просят за одну грушу-10.000руб) мне как я понял брать две?

    Дороговато, за новую ломят 15 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно- Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (2004)

    Дороговато, за новую ломят 15 т.р.

    Да я в курсе что дороговато"!но  я на Острове тут все дорого!)) как будто одни миллионеры живут)))выхода нет буду брать!!просто если новые брать и ставить и в случае если  проблема не уйдет вернуть в магазин не получится.так как онив масле уже будут"а б-у вернуть проблем не будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Oleg65,

    Тут в барахолке по 5 тр есть . Доставка  до тебя  емс  будет стоить примерно 2тр  и 3 дня  ожидания  .

     

    и в случае если  проблема не уйде

    Сними грушу  и отверткой  тупой  во внутрь надави  . если сможешь мембрану  продавить , значит она  порвана  и грушу менять однозначно.

     

    Сам на скорости в режиме мягкой подвески прохожу ухабы на осфальте и сразу чувствуеш где амортики стоят колом.вся машина раскачивается а не рабочая сторона едет колом

    Способ поломать в  машине  ещё что-нибудь плюсом  к  тому  , что уже поломано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тут в барахолке по 5 тр есть 

    Уже нету по пять.. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уже нету по пять..

    ты  же  не вся  барахолка  . :) 

     

    вот тут есть  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200314&p=3311485

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    5  см будет всегда  , даже если  из груши решето сделать .  

    А если решето не делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что-то никто не спросит у ТС, а система-то вообще отрегулирована и после чего все это началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Что-то никто не спросит у ТС, а система-то вообще отрегулирована и после чего все это началось?

     

    Спрашивали. Машина на руках недавно.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.