Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Доброго времени суток! Хочу себе на сотку (дизельная) сварганить выхлоп какой-нибудь басистый и бархатистый, шоб как на Гелике amg))) Чтобы не ломать ни себе ни людям голову, думал купить готовый, но цены просто космические:(

    Поехал сегодня по местам, где глушителя варят, но там какие-то дядьки несерьёзные работают, таким и молоток игрушечный доверять с опаской, а тут сварка... Городишка маленький у нас, мастеров особо нет. Ну либо я не знаю, где их найти.

    Коли цены за "модные" глушаки совсем не радуют, на ум приходит мысль "колхозить". В связи с этим возникают вопросы. Я смотрел на тот же ганадор и как по мне, так просто труба с двумя банками (я так понимаю одна резонатор, вторая глушитель). Если вырезать из моей заводской системы все и сделать прямую трубу, получится хрень или нет? Вообще, что отвечает за эту самую басистость и бархатистость выхлопа. А то может все просто, а с людей честных деньги гр### лопатами)

    Кто что знает? Может кто себе делал? Буду рад любым советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Доброго времени суток! Хочу себе на сотку (дизельная) сварганить выхлоп какой-нибудь басистый и бархатистый, шоб как на Гелике amg))) Чтобы не ломать ни себе ни людям голову, думал купить готовый, но цены просто космические:(

    Поехал сегодня по местам, где глушителя варят, но там какие-то дядьки несерьёзные работают, таким и молоток игрушечный доверять с опаской, а тут сварка... Городишка маленький у нас, мастеров особо нет. Ну либо я не знаю, где их найти.

    Коли цены за "модные" глушаки совсем не радуют, на ум приходит мысль "колхозить". В связи с этим возникают вопросы. Я смотрел на тот же ганадор и как по мне, так просто труба с двумя банками (я так понимаю одна резонатор, вторая глушитель). Если вырезать из моей заводской системы все и сделать прямую трубу, получится хрень или нет? Вообще, что отвечает за эту самую басистость и бархатистость выхлопа. А то может все просто, а с людей честных деньги гр### лопатами)

    Кто что знает? Может кто себе делал? Буду рад любым советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На форуме здесь у нас , точно кто то варит глушителя в приемлимую цену, только не помню кто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    На форуме здесь у нас , точно кто то варит глушителя в приемлимую цену, только не помню кто...

     

    МДМ гараж кто еще, стукнись к Толяну он же frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Послежу за темой, есть тоже желание, на дизеляку свою выхлоп замутить, да чтоб разнесенка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2004. Лифт +2, Купер 33.

    Есть центральная часть от Ганадор, но немного примятая, если интересно могу фото прислать.

    Изменено пользователем Базя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Доброго времени суток! Хочу себе на сотку (дизельная) сварганить выхлоп какой-нибудь басистый и бархатистый, шоб как на Гелике amg))) Чтобы не ломать ни себе ни людям голову, думал купить готовый, но цены просто космические:(

    Поехал сегодня по местам, где глушителя варят, но там какие-то дядьки несерьёзные работают, таким и молоток игрушечный доверять с опаской, а тут сварка... Городишка маленький у нас, мастеров особо нет. Ну либо я не знаю, где их найти.

    Коли цены за "модные" глушаки совсем не радуют, на ум приходит мысль "колхозить". В связи с этим возникают вопросы. Я смотрел на тот же ганадор и как по мне, так просто труба с двумя банками (я так понимаю одна резонатор, вторая глушитель). Если вырезать из моей заводской системы все и сделать прямую трубу, получится хрень или нет? Вообще, что отвечает за эту самую басистость и бархатистость выхлопа. А то может все просто, а с людей честных деньги гр### лопатами)

    Кто что знает? Может кто себе делал? Буду рад любым советам.

    Прочел я  и  вот что подумал - товарищ , тебе  сколько лет , школу  окончил уже  или еще  нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    дизельный с турбиной или без.Если с турбиной то резонатор нужен, глушак не нужен,если без турбины всё немного сложнее,басистости будет через край главное подобрать резонатор и очень важны его параметры ,иначе может получится очень назойливый звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Прочел я и вот что подумал - товарищ , тебе сколько лет , школу окончил уже или еще нет ?

    20 мне. Какое это имеет значение? Если где не прав поправьте, если сглупил можете меня исправить. Я за советом опытных обратился. Не вижу причин ссылаться на возраст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Прочел я  и  вот что подумал - товарищ , тебе  сколько лет , школу  окончил уже  или еще  нет ?

    Да ладно, Андрюх! :)  Вон, сейчас на некоторых крутых кредитомобилях, вообще специальная акустическая система за этот звук "выхлопа" отвечает - типа, в зависимости от стиля езды там комп подстраивается или сам настраиваешь звук. И из колонок тебе его в салон вещает. РЕАЛЬНО такое есть - я в какой-то автопередаче по телеку видел...!!! :russian_ru::biggrin:

    А к этому дядьки с тетьками ого-го какие тяготеют, и им совсем не по 20-ать и содержание кошельков там поинтереснее. :biggrin:

    Я лично ЗА! :)  Но с одним условием - чтобы "пердеж прямотока" только сам владелец и его пассажиры слышали - это будет справедливо. Иначе на фиг не надо. :Laie_48:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Ну а мне грохот и не нужен вовсе, чисто эстетическое видение, ну чтоб блястело, да с двух сторон :) ну это так хотелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Ну а мне грохот и не нужен вовсе, чисто эстетическое видение, ну чтоб ###стело, да с двух сторон :) ну это так хотелки.

    Если душа требует, то не стоит ей отказывать в таком пустячке.

    Знаю мастера в Москве. Варит из нержавейки, но цены конские.

    Но бле-е-е-естит :)

    Если надо кину тел в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    но цены конские

    Цены конские не есть гуд, Надо с Толяном обговорить эту тему, сколько они запросят.

    От этого зависит наличие либо отсутствие желания дальнейшего развития событий по замене стока на разнесёнку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Цены конские не есть гуд, Надо с Толяном обговорить эту тему, сколько они запросят.

    От этого зависит наличие либо отсутствие желания дальнейшего развития событий по замене стока на разнесёнку.

    Вы как с ним спишетесь, дайте знать, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Могу конечно ошибаться, но дистанционно "на заказ" они не делают, только по-месту, дабы исключить дальнейших недоразумений, типа не подходит, криво сварено и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    Курбаныч 86

    Привет земляку, все может быть, что дистанционно не делают.

    Oldbobby

    Дык сами и спишитесь в чем проблема то, пока мне не до этого. вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960&page=27&hl=%2B%D0%BC%D0%B4%D0%BC#entry3550993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 мне. Какое это имеет значение?

     

    лет через 10 сам поймешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Бархатистый не получится на дизеле. Только басистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Бархатистый не получится на дизеле. Только басистый

    Это я для более красочного описания. А вообще я видел, слушал несколько восьмидесяток дизельных с прямотоками. Звук приятно радовал уши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Земляк здорова. Попробуй сюда обратись - http://www.argon.pw/sto-maslenka.html, ребята знают свое дело, качество у них на высоте, это если у нас по городу. А так можно заказать с ДВ, у них ценник не кусается вроде - http://www.farpost.ru/vladivostok/service/auto/gt/izgotovlenie-vypuska-vyhlopnoj-sistemy-na-ljuboe-avto-23274096.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.