Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Земляк здорова. Попробуй сюда обратись - http://www.argon.pw/sto-maslenka.html, ребята знают свое дело, качество у них на высоте, это если у нас по городу. А так можно заказать с ДВ, у них ценник не кусается вроде - http://www.farpost.ru/vladivostok/service/auto/gt/izgotovlenie-vypuska-vyhlopnoj-sistemy-na-ljuboe-avto-23274096.html

    Спасибо! Знаю таких, чего-то и не подумал о них. Но насколько мне известно, ребята не специализируются на доработке глушителей. Но все же заскочу к ним на днях. Изменено пользователем Oldbobby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тебе правильный  совет дали стукни в личку Толяну,в профиле есть телефон набери и определись что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Вот варили глущитель на 40 ку,задние банки Ганадор, (купила в Япии) остальное нержа,материал ребят,работа вышла не дорого ,все вместе работа-материал 15 тыс руб  https://www.drive2.ru/l/8763229/

    Денис 8985 970 75 96.Кстати.только вчера отвезла Денису выхлоп из Якутска,ребята сняли с 100 ки,что бы по нему сварили новый.Че почем не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Да читаю тему,вижу.

    По звуку можем сделать только по месту в Москве,некоторые моменты с бензином можем отправить.

    По поводу дизеля это тяжело,я вот лично боюсь что звук будет не тот который хочется) Ну и с дизелем тяжело делать на расстояние.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960&page=27#entry3553883

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Знаю мастера в Москве. Варит из нержавейки, но цены конские.

    Если надо кину тел в личку.

     

    По последней информации - закрылись они в прошлом году.  :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

     Четыре года назад устал лечить родную трассу, и приобрёл вот это чудо япономатери  post-56480-0-28802700-1461321851_thumb.jpg. Прошлой осенью заметил что круз тянет всё хуже и хуже. Стал грешить на турбину(пробег более 400 000) пора уж. Заменил на гибрид 80/100ки, стал тянуть отлично, но не долго. Пару недель назад круз снова затупил. Я обвинил топливо (заправился на левой заправке), и поставил сепаратор. Причём с недавнего времени меня постоянно доставало какое-то бряканье снизу. Обратился к хорошо знакомому мастеру, тот вынес приговор... бренчит в бочке глушителя. Сняли колено с бочкой, потрясли... тишина, постучали.... теже голуби. Стали ставить назад, что-то внутри зашуршало. Нержавеющая Фуджисуба легко сдалась перед натиском немецкой турбинки китайской сборки. Отогнув сверкающую красоту мы немного оХ...ли! Весь обьём бочки был заполнен стальной стружкой на подобии металлической хрени для чистки пасуды И ВСЯ она была  САЖЕ. Когда выдрали эту гадость (минут 20 поочереди мудохались, и стали похожи на Обаму) нам открылись две прогоревшие в хлам из трёх труб и на одну треть наполненная сажей бочка. Заменили окурки на нерж.трубы от БТР 60 (мастеровой где-то достаёт), правда когда сверлили отверстия , посадили 4 сверла и заканчивали решето турбинкой. Всё благополучно заварили и установили на круза. Завели. Круз выплюнул остатки сажи и добродушно загудел приятным бархатистым тоном. Сегодня прогнал 300 верст, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Случайно не делал фоток внутренностей японского чуда. Интересно как он конструктивно выглядит внутри узнать поподробнее. Например диаметр внутренних труб, их количество, диаметры (хотя-бы примерные) и количество отверстий в трубах, путь выхлопных газов. Если нет фоток то хоть опиши на словах или карандашный набросок. 

    Пытаюсь тут рассчитать глушитель для наших авто под ф76. Хочу чтобы получилось тихо и сопротивление на выхлопе 

    снизилось по сравнению со стоком. Да и еще, не в курсах передняя банка и задняя отличаются только размерами или там и конструкция разная? Многие пишут что заднюю банку можно безболезненно ампутировать, шум не возрастает. Я сомневаюсь. Ведь даже на ГАНАДОРЕ задняя банка стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Хороший двухтрубный глушитель на 100ку на банках FOX будет стоить примерно 75 тыс. руб. На банках MAGNAFLOW еще дороже процентов на 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    https://injapan.ru/auction/q109299879.html

    Вот ганадор и чего огород городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Случайно не делал фоток внутренностей японского чуда. Интересно как он конструктивно выглядит внутри узнать поподробнее. Например диаметр внутренних труб, их количество, диаметры (хотя-бы примерные) и количество отверстий в трубах, путь выхлопных газов. Если нет фоток то хоть опиши на словах или карандашный набросок. 

    Пытаюсь тут рассчитать глушитель для наших авто под ф76. Хочу чтобы получилось тихо и сопротивление на выхлопе 

    снизилось по сравнению со стоком. Да и еще, не в курсах передняя банка и задняя отличаются только размерами или там и конструкция разная? Многие пишут что заднюю банку можно безболезненно ампутировать, шум не возрастает. Я сомневаюсь. Ведь даже на ГАНАДОРЕ задняя банка стоит.

     

    Увы, было не до фоток. В бочке, стоят две перегородки в 3-4 см от  стенок . Через них проходят три трубы(типа буквы Z), диаметром примерно 7-8 см. с большим кол-вом  3-4мм. отверстий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

     Четыре года назад устал лечить родную трассу, и приобрёл вот это чудо япономатери  attachicon.gif1333371162498_bulletin.jpg. Прошлой осенью заметил что круз тянет всё хуже и хуже. Стал грешить на турбину(пробег более 400 000) пора уж. Заменил на гибрид 80/100ки, стал тянуть отлично, но не долго. Пару недель назад круз снова затупил. Я обвинил топливо (заправился на левой заправке), и поставил сепаратор. Причём с недавнего времени меня постоянно доставало какое-то бряканье снизу. Обратился к хорошо знакомому мастеру, тот вынес приговор... бренчит в бочке глушителя. Сняли колено с бочкой, потрясли... тишина, постучали.... теже голуби. Стали ставить назад, что-то внутри зашуршало. Нержавеющая Фуджисуба легко сдалась перед натиском немецкой турбинки китайской сборки. Отогнув сверкающую красоту мы немного оХ...ли! Весь обьём бочки был заполнен стальной стружкой на подобии металлической хрени для чистки пасуды И ВСЯ она была  САЖЕ. Когда выдрали эту гадость (минут 20 поочереди мудохались, и стали похожи на Обаму) нам открылись две прогоревшие в хлам из трёх труб и на одну треть наполненная сажей бочка. Заменили окурки на нерж.трубы от БТР 60 (мастеровой где-то достаёт), правда когда сверлили отверстия , посадили 4 сверла и заканчивали решето турбинкой. Всё благополучно заварили и установили на круза. Завели. Круз выплюнул остатки сажи и добродушно загудел приятным бархатистым тоном. Сегодня прогнал 300 верст, полёт нормальный.

    у меня такой же стоит, только из трёх частей. У вас за четыре года кончился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    у меня такой же стоит, только из трёх частей. У вас за четыре года кончился?

     

    Стружка, которой заполнена бочка, собирала всю сажу. Та оставалась внутри и перекрыла путь выхлопу. Двигатель просто не мог нормально выдохнуть. Такое бывает на бензинках, когда забивается(или рассыпается) катализатор. Внешне всё отлично, только на бочке заметно что разогревалась она не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    https://injapan.ru/auction/q109299879.html

    Вот ганадор и чего огород городить?

    Не для всех выкинуть 2000 бакинских за глушитель это нормально при сегодняшнем курсе. И потом творческое начало никто не отменял. Мы чего тупее япов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Увы, было не до фоток. В бочке, стоят две перегородки в 3-4 см от  стенок . Через них проходят три трубы(типа буквы Z), диаметром примерно 7-8 см. с большим кол-вом  3-4мм. отверстий. 

    Я так понял перегородки глухие. Газы входят через входной патрубок в камеру, затем по трубам в форме Z туда обратно и пять туда в выходную камеру а оттуда в  выходной патрубок.

    В принципе все стандартно. Значит звук  зависит от соотношения диаметров труб и отверстий в них, а газодинамические характеристики (сопротивление) от отношения проходных сечений. Главное (я так понимаю) не занизить общее проходное сечение глушителя по внутренним отверстиям (а лучше увеличить) по отношению к входному патрубку.

    А задняя банка такой-же конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Я так понял перегородки глухие. Газы входят через входной патрубок в камеру, затем по трубам в форме Z туда обратно и пять туда в выходную камеру а оттуда в  выходной патрубок.

    В принципе все стандартно. Значит звук  зависит от соотношения диаметров труб и отверстий в них, а газодинамические характеристики (сопротивление) от отношения проходных сечений. Главное (я так понимаю) не занизить общее проходное сечение глушителя по внутренним отверстиям (а лучше увеличить) по отношению к входному патрубку.

    А задняя банка такой-же конструкции?

    Да перегородки глухие. Газы проходят через первую 3х-4х сантиметровую камеру мимо(отверстий нет), далее через кучу мелких отверстий распыляются во второй основной камере, и наконец попадают в третью 3х-4х см. камеру по основной трубе и т.д.. Задняя банка прямоток, в утолщении на стенках какая-то хрень закреплена, вроде  обмотки тонкой проволоки, либо скомканой стальной сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Не для всех выкинуть 2000 бакинских за глушитель это нормально при сегодняшнем курсе. И потом творческое начало никто не отменял. Мы чего тупее япов?

    тупее.факт.если было бы обратное,то уже бы давно не покупали тойоты , а ездили на своих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тупые то тупые да только не все - говорите за себя.

    на ТАЗе - тупые руководители прежде всего (не понимают сколько стоил завод выпуская ликвидную продукцию и сколько сейчас - выпуская неликвиды Приоры и прочее).

    а нержавеющий выхлоп на авито парень из Владимира делает ценральную бочку, стоил 9 тыс когда оригинал стоил 12. Сейчас сколько не знаю.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    тупее.факт.если было бы обратное,то уже бы давно не покупали тойоты , а ездили на своих машинах.

    Самоуничижение добрая русская традиция. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да перегородки глухие. Газы проходят через первую 3х-4х сантиметровую камеру мимо(отверстий нет), далее через кучу мелких отверстий распыляются во второй основной камере, и наконец попадают в третью 3х-4х см. камеру по основной трубе и т.д.. Задняя банка прямоток, в утолщении на стенках какая-то хрень закреплена, вроде  обмотки тонкой проволоки, либо скомканой стальной сетки.

    В принципе все понятно. Я просто нашел конструкцию где вместо труб применяются перегородки с отверстиями от больших до маленьких последовательно.

    В стоке на конце для окончательного сглаживания звуковой волны применяется расширение объема заполненное путанкой. Думаю необходимо это делать дабы звук стал максимально тихим (только-бы сажей это все не забилось). Хотя наверно большая ее часть будет оседать в первой банке.

    Шумность полученной конструкции можно проконтролировать дешевым шумомером по стандартной (ГОСТ-овской) методике она должна быть не более 73 Дб (для легковых авто) и 90 Дб (для внедорожников) если точно помню. Вопрос как проверить сопротивление системы? Или опытным путем по факту работы ДВС под нагрузкой?

    Хотелось бы хоть каких объективных методов проверки газодинамической эффективности системы. Или если труба ф76 то париться на эту тему не имеет смысла, она заведомо должна быть лучше стока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Не подскажу, :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.