takeshi 1 Откуда: Алма-Ата Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4 #1 Опубликовано: 16 апреля 2016 Всем добрый день. Заморочился установкой компрессора под капот, чтоб не занимал место в багажнике. Благо есть место. Но не знаю как защитить сам компрессор от тепла двигателя. Думаю под капотом наверное жарковато будет. Может кто уже устанавливал? Если эта тема обсуждалась на форуме, скиньте ссылку. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUGGOR 3 Откуда: Щёлково М.О. Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4 #2 Опубликовано: 16 апреля 2016 В уазах ставили, проблем не наблюдалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 16 апреля 2016 Но не знаю как защитить сам компрессор от тепла двигателя. Зачем утюг от тепла защищать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser 19 Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #4 Опубликовано: 16 апреля 2016 Беркут десять лет там живет все зер гут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #5 Опубликовано: 16 апреля 2016 я ставил давно на паджерик,очень удобно пользоваться было(ненадо было откапывать его в багажнике,) потом продал машину другу,он пошел дальше - сделал забор воздуха для компрессора из шноркеля,аргументировал так : типа чтобы меньше грелся,потомучто воздух в чпоркеле прохладней чем под капотом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #6 Опубликовано: 16 апреля 2016 Зачем под капот? Я поставил слева под обшивку в багажнике, там где штатно находились домкрат и инструменты; а шланг вывел к горловине бензобака. Очень удобно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #7 Опубликовано: 16 апреля 2016 Зачем под капот? Я поставил слева под обшивку в багажнике, там где штатно находились домкрат и инструменты; а шланг вывел к горловине бензобака. Очень удобно если делать пневмоподвеску то в багажнике слишком шуметь будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takeshi 1 Откуда: Алма-Ата Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4 #8 Опубликовано: 17 апреля 2016 Всем спасибо!! Буду ставить без никаких защит. Под обшивку не получится, так как у меня "Беркут", не влезет. Только под капот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #9 Опубликовано: 17 апреля 2016 Всем спасибо!! Буду ставить без никаких защит. Под обшивку не получится, так как у меня "Беркут", не влезет. Только под капот. У меня там беркут Р20 стоит и место свободное еще есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #10 Опубликовано: 18 апреля 2016 как защитить сам компрессор от тепла двигателя Капот открыть, когда все 4 колеса с нуля качаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх 3 Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #11 Опубликовано: 26 января 2017 Беркут 20 уже лет пять стоит под капотом между декоративной решеткой радиатора и самим радиатором на самодельной поперечине из уголка, которая закреплена к раме штатными болтами. Рядом на этой же поперечине расположен родной ресивер с самодельным блоком управления. Система питает сжатым воздухом дудку и служит для подкачки колес. Забор воздуха выведен под капот с помощью шланга, который заканчивается газовым фильтром. Хотел развести штуцеры поближе к колесам, что бы шланг с пистолетом не растягивать от рессивера, но все никак руки не дойдут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах