Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 29 июня 2016 г. в 14:12, Posttonato сказал:

    Еще вопрос, а геометрических размеров ни у кого нет? А то с новыми пружинами меня как-то немного подзадрало, скорчедов-то хватает, а вот на сколько 200е короче? В общем, длинну в сжатом и разжатом состоянии, хотя бы геометрически от конца штока до конца уха (или от пыльника до втулки, если есть, вообще идеально) подсказать кто - нибудь сможет?

    Специально не мерил, на вид в разжатом состоянии двухсотошный чуть длиннее, буквально миллиметров на 10. В сжатом состоянии е сравнивал, да с Дэновскими пружинами это и не надо, пружины до отбойников никогда не сжимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Получается, что подлесть к амортизатору проще всего со стороны колеса? Если снять колесо, то не получится, как с передними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Парни, подскажите, пожалуйста.

    Хоть и не совсем в тему.

    А можно ли поставить на 100-ку передние амортизаторы от 200-ки? Просто, без пружины, с торсионом - в общем так, как работает родной соточный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А зачем , позвольте узнать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Есть возможность взять новые дешевле соточных. Вот и весь мотив :)

    Ну, и, быть может, пружины со временем туда воткнуть.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Кроилово ведет к подалову ...  . Если начинаете экономить на амортизаторах , может стоит поменять машину ? Без сарказма . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Машину менять точно не стоит. И вопрос не в этом.

    Если бы так уж хотел сэкономить, то купил бы китайские амортизаторы 'фирмы' SAT, например.

    Хочу оригинал и с запасом, ибо 200-ка тяжелее.

    Никто не знает, подойдëт ли аморт от 200-ки по геометрии? Я бы примерил сам, но нет такой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    8 часов назад, Les Paul сказал:

    Никто не знает, подойдëт ли аморт от 200-ки по геометрии? Я бы примерил сам, но нет такой возможности.

    Не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 03.05.2017 в 05:11, MaksimR сказал:

    Получается, что подлесть к амортизатору проще всего со стороны колеса? Если снять колесо, то не получится, как с передними?

     

    Место конечно маловато и есть накидной с трещеткой, то смысл есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Aptyp сказал:

    Не подойдет.

    Чавоета:rolleyes:,  а "тарелку" болгаркой срезать и алга, ну если по-размеру  разжатый/сжатый аморт подходит:focus:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    18 минут назад, Будемискать сказал:

    Чавоета:rolleyes:,  а "тарелку" болгаркой срезать и алга, ну если по-размеру  разжатый/сжатый аморт подходит:focus:.

    Воот, это уже гораздо интереснее, спасибо!

    Не обрезая тарелку, не залезет?

    Размер втулки нижней такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    7 минут назад, Les Paul сказал:

    Не обрезая тарелку, не залезет?

    А я знаю? Рупь за сто, что такие шальные мысли посещали много кого, но вот реально 200ые аморты подносили в 100ке единицы. Те пока не поднесешь не узнаешь.

     Найти б\ушный мёртвый и поэкспериминтировать по месту, будет реальный результат, а так только теория. 

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Но это точно, что по размерам разжатый/сжатый он такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Чавоета:rolleyes:,  а "тарелку" болгаркой срезать и алга, ну если по-размеру  разжатый/сжатый аморт подходит:focus:.

    Так, если вы не уверены в размерах амортизатора, то к чему высказывать сомнения в том, что он не подойдет?

    зы: всегда забавляли "теоретики", которым лень даже в интернете посмотреть размеры амортизаторов.

     

    1 час назад, Les Paul сказал:

    Но это точно, что по размерам разжатый/сжатый он такой же?

    Это не точно и он совсем не такой же, ни по размерам в сжатом/расжатом состоянии, ни по размеру нижнего сайлентблока, который в соточный рычаг просто не влезет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    4 часа назад, Aptyp сказал:

     

     

    Это не точно и он совсем не такой же, ни по размерам в сжатом/расжатом состоянии, ни по размеру нижнего сайлентблока, который в соточный рычаг просто не влезет.

    Спасибо большое!

    Развеяли все сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Арапов Игорь ставил и ставит от 200ки задние амортизаторы на зад 100ки.

    Они, вроде, поднимают зад на 10мм от штатного положения у 100ки.

    Пружины 200ки короче от штатных 100ки.

    (Хотел бы поставить пружины 200ки+задние аморты от 200ки с опусканием нижего крепления заднего аморта  т.е. уха.

    если кто подскажет как и что, кронштейн - то было бы хорошо)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    1 час назад, Серж сказал:

    Арапов Игорь ставил и ставит от 200ки задние амортизаторы на зад 100ки.

    Они, вроде, поднимают зад на 10мм от штатного положения у 100ки.

    Пружины 200ки короче от штатных 100ки.

    (Хотел бы поставить пружины 200ки+задние аморты от 200ки с опусканием нижего крепления заднего аморта  т.е. уха.

    если кто подскажет как и что, кронштейн - то было бы хорошо)

    Ну , образно выражаясь , зад машине , амортизаторы поднять не могут , а вот пружины - запросто . А если пружины 200ки короче , а появляется эффект подъема кормы на 10мм , следовательно пружины жестче . Я так думаю . А оно Вам надо жесткую машину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    200-ка тяжелее чутка

    Настройки подвески другие

    Понимаю зачем на 100-ку ставить аммо от 200, если сотка в металле или ходит на дальняк гружоная.  

    Но вот пружинки нахрена не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Valery сказал:

    Ну , образно выражаясь , зад машине , амортизаторы поднять не могут , а вот пружины - запросто . А если пружины 200ки короче , а появляется эффект подъема кормы на 10мм , следовательно пружины жестче . Я так думаю . А оно Вам надо жесткую машину ?

    в стоке 100ка мягкая, значит тем более 200ные пружины лучше на 100ку чем штатные (но возможно и нет)

    2 часа назад, Tikk сказал:

    200-ка тяжелее чутка

    Настройки подвески другие

    Понимаю зачем на 100-ку ставить аммо от 200, если сотка в металле или ходит на дальняк гружёная.  

    Но вот пружинки на хрена не понимаю

    они короче, чтобы компенсировать подъем центра масс из-за увеличения диаметра колёс.

     

    Или так нельзя делать? Мне кажется простой кронштейн сделает другую подвеску. Нет? Собранней, устойчивей на асфальте не станет 100ка от этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы...

    Странная мысль .

    Опускать машину при увеличении колес.

    Противоречивая. Даж не знаю как реагировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.