Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1 Опубликовано: 18 апреля 2016 http://autorambler.ru/journal/events/video-shestikolesnyy-toyota-land-cruiser-nsv-porazhaet-560994334/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 18 апреля 2016 http://autorambler.ru/journal/events/video-shestikolesnyy-toyota-land-cruiser-nsv-porazhaet-560994334/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler Не зачет . Гелик на порталах . А эта на рессорах под мостами . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #3 Опубликовано: 18 апреля 2016 Cколько угодно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143191&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #4 Опубликовано: 18 апреля 2016 Дитеныш КАМАЗа)) три моста, дизельный V8 и судя по ролику категория С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #5 Опубликовано: 18 апреля 2016 Не зачет . Гелик на порталах . А эта на рессорах под мостами . Да ну нафиг, порталы и пружины - дело наживное, зато 70-ка она больше для людей, а не для мажоров: дизель, кузовок большой и не красным деревом. пропитанным слезами девственниц покрыт, а железный... И цена небось не в 20 лямов, хотя тож наверняка, не маленькая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 18 апреля 2016 Не зачет . Гелик на порталах . А эта на рессорах под мостами .Андрей, мне как то на выставке удалось пощупать гелю именно 6х6.Это реально чистый понт, обычный человек на нем дальше дороги не съедет, ибо слишком все пафосно, дорого и не юзабельно! Может конечно арабские аллигаторы и могут себе это позволить, но при стоимости авто по цене хаты на Арбате, в России врядли приживеца) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #7 Опубликовано: 18 апреля 2016 Сегодня в центре москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #8 Опубликовано: 18 апреля 2016 Сегодня в центре москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто!Не 3х осный случайно. А то года 2 назад такой постоянно по Новому Арбату катался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 18 апреля 2016 не, простой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #10 Опубликовано: 18 апреля 2016 Не 3х осный случайно. А то года 2 назад такой постоянно по Новому Арбату катался. Два года назад практически каждую ночь катался в Барвиху по работе, так вот там, напротив" Глобус-Гурме", 2-3 шт. 3х осных постоянно стояли. И около "местной кафешки" "Березка" всегда один такой стоял. Все черного цвета. Я думал там салон по продаже "тюненых" Геликов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #11 Опубликовано: 19 апреля 2016 Сегодня в центре москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто! У них в штате 37" ставятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #12 Опубликовано: 19 апреля 2016 Сегодня в центре москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто! Да, его недавно купили, грозятся тест-драйв на бездорожье сделать. А пока что покоряет он только ступеньки у МГУ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #13 Опубликовано: 19 апреля 2016 Тойота и Гелик отдыхают, наши давно изобрели велосипед ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #14 Опубликовано: 19 апреля 2016 пока задние мосты на балансирной схеме не сделают все это понт, не более. артикуляция никакая, и нагорожено там дохрена лишнего. для пустыни мож и так сойдет, а у нас эта электричка бестолковая что в сыром поле сядет при попытке развернуться, что в лесу ей просеку подавай как под лэп 110 кВ, не меньше. делал я в 11 году доработочки по железу силовому, каркасу, салон обшивал на 3-х мостовый деф. и тестировал соответственно. вид прикольный, по песку идет лучше. подъемы берет на ура и канавы всякие лучше даются. остальное- сплошной мрак. да еще и дефендер. аналогично и с геликом, который до дилерского появился. тоже имел возможность изучить. эти машины чисто шоу стопперы, не более. про эксперименты и говорить не хочу, т.к. до балансира ни амеры, ни австралы, ни наши, ни фашисты так и не дошли в плане воплощения. а это единственная жизнеспособная схема задней подвески. да и мостов проходных нормальных так и нет. все схемы как на допотопном 157 захаре-колуне, с двумя карданами, назад идущими. мне только они попадались. раздатка, как правило от яповского грузовика ставилась. а раму удлинять и мост подкатывать еще в 70-е-80-е года в северных лесхозах научились. и там это было востребовано. на грузовиках зил и урал. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах