Перейти к публикации
Fire(rus)

Шестиколесная 70 ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Дитеныш КАМАЗа)) три моста, дизельный V8 и судя по ролику категория С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Не зачет . Гелик  на  порталах . А  эта  на  рессорах под мостами . 

     

    Да ну нафиг, порталы и пружины - дело наживное, зато 70-ка она больше для людей, а не для мажоров: дизель, кузовок большой и не красным деревом. пропитанным слезами девственниц покрыт, а железный... И цена небось не в 20 лямов, хотя тож наверняка, не маленькая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не зачет . Гелик  на  порталах . А  эта  на  рессорах под мостами .

    Андрей, мне как то на выставке удалось пощупать гелю именно 6х6.

    Это реально чистый понт, обычный человек на нем дальше дороги не съедет, ибо слишком все пафосно, дорого и не юзабельно!

    Может конечно арабские аллигаторы и могут себе это позволить, но при стоимости авто по цене хаты на Арбате, в России врядли приживеца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сегодня в центре  москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп  и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сегодня в центре москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто!

    Не 3х осный случайно.

    А то года 2 назад такой постоянно по Новому Арбату катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    не, простой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Не 3х осный случайно.

    А то года 2 назад такой постоянно по Новому Арбату катался.

    Два года назад практически каждую ночь катался в Барвиху по работе, так вот там, напротив" Глобус-Гурме",  2-3 шт.  3х осных постоянно стояли. И около "местной кафешки" :tongue: "Березка" всегда один такой стоял. Все черного цвета. Я думал  там салон по продаже "тюненых" Геликов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сегодня в центре  москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп  и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто!

    У них в штате 37" ставятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Сегодня в центре  москвы видел Гелик на порталах , колеса примерно 35 ( низкопрофильные),весь наполированый, какие то модные аммы, выхлоп  и т.д. и т.п. Зачем непонятно, но выглядит круто!

     

    Да, его недавно купили, грозятся тест-драйв на бездорожье сделать. А пока что покоряет он только ступеньки у МГУ.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Тойота и Гелик отдыхают, наши давно изобрели велосипед )))

    post-12304-0-58700300-1461047297_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    пока задние мосты на балансирной схеме не сделают все это понт, не более.

    артикуляция никакая, и нагорожено там дохрена лишнего.

    для пустыни мож и так сойдет, а у нас эта электричка бестолковая что в сыром поле сядет при попытке развернуться, что в лесу ей просеку подавай как под лэп 110 кВ, не меньше.

    делал я в 11 году доработочки по железу силовому, каркасу, салон обшивал на 3-х мостовый деф. и тестировал соответственно. вид прикольный, по песку идет лучше. подъемы берет на ура и канавы всякие лучше даются. остальное- сплошной мрак. да еще и дефендер.

    аналогично и с геликом, который до дилерского появился. тоже имел возможность изучить.

    эти машины чисто шоу стопперы, не более.

    про эксперименты и говорить не хочу, т.к. до балансира ни амеры, ни австралы, ни наши, ни фашисты так и не дошли в плане воплощения. а это единственная жизнеспособная схема задней подвески. да и мостов проходных нормальных так и нет. все схемы как на допотопном 157 захаре-колуне, с двумя карданами, назад идущими. мне только они попадались. раздатка, как правило от яповского грузовика ставилась. 

    а раму удлинять и мост подкатывать еще в 70-е-80-е года в северных лесхозах научились. и там это было востребовано.

    на грузовиках зил и урал.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.