Перейти к публикации
Kaufmann

Ремонт поддона двигателя 12101-54233?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 '05 - LJ79LV-MN, 3L

    Ребята. добрый день. Подскажите пожалуйста! "Капает" масляный поддон TOYOTA 12101-54233. В сервисе сказали, что они не ремонтируются, т.е. не варятся. Правда это или можно где-то сделать? Может, есть какие контакты, где мне смогут помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А он что не металлический? Газом заварить да и все дела, или запаять.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 '05 - LJ79LV-MN, 3L

    А он что не металлический? Газом заварить да и все дела, или запаять.

    Может, просто не захотели связываться, мотивировали тем, что он "двухслойный/двусоставный, сложная конструкция внутри" и "не получится".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Ребята. добрый день. Подскажите пожалуйста! "Капает" масляный поддон TOYOTA 12101-54233. В сервисе сказали, что они не ремонтируются, т.е. не варятся. Правда это или можно где-то сделать? Может, есть какие контакты, где мне смогут помочь?

    Бред полный, та же кастрюля, только вид с боку, ни давления, ни нагрузки, сварка, пайка латунь и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ребята. добрый день. Подскажите пожалуйста! "Капает" масляный поддон TOYOTA 12101-54233. В сервисе сказали, что они не ремонтируются, т.е. не варятся. Правда это или можно где-то сделать? Может, есть какие контакты, где мне смогут помочь?

    наверно поддон проржавел, потому и не хотят связываться - много дырок, а потому "творческой" работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 '05 - LJ79LV-MN, 3L

    наверно поддон проржавел, потому и не хотят связываться - много дырок, а потому "творческой" работы.

    Так и сказали, сегодня уточнил, сказали, что все проржавело(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Так и сказали, сегодня уточнил, сказали, что все проржавело(

    Тогда да ремонт может обойтись дороже б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Доброго дня! Апну старую тему. Тоже заметил, что на поддоне имеются подтеки масла. Отмыл поддон, прокатился, видно что подтекает со стыка чуть выше сливной пробки. Ценники на Б/У не адекватные, да и нашел всего 1 предложение на Аавито за 30к. Что лучше паять или варить? Может кто поделиться опытом/советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Аргонщик хороший может все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, drscoch сказал:

     Что лучше

    Тут даже думать не нужно. Поддон стальной , вариться любым типом сварки , главное уметь ею пользоваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Продолжу, может кому будет полезно. Итак, снял поддон, отмыл, как и ожидалось он целый и не невредимый. Много масляных соплей было возле датчика уровня масла. С внутренней стороны было видно, что кольцевая уплотнительная резинка под этот датчик частично порвана, видимо оттуда и текло. Поставлю датчик на герметик, соберу все обратно, надеюсь на этом все закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.