Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго времени суток!

     

    Вообщем авто плохо заводиться на горячую, на холодную с полпинка!

    Всеми-излюблиной диагностикой "Ведро холодной воды на ТНВД" - пришел к выводу "ЗАМЕНА Плунжерной пары". 

    Так-как такой возможности пока нет, ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС:

       - Ведь авто отлично заводиться на холодный движок - благодаря накалу свечей, а на горячий свечи не НАКАЛИВАЮТСЯ (наверно есть какой-то температурный датчик, блокирующий питание на свечи)

    Вообщем можно сделать так, чтобы движок всегда заводился на ГОРЯЧУЮ, как на ХОЛОДНУЮ от СВЕЧЕЙ??? 

    Можно ли отключить этот температурный датчик?

    :Laie_48:

    Изменено пользователем ALKruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Всем доброго времени суток!

     

    Вообщем авто плохо заводиться на горячую, на холодную с полпинка!

    Всеми-излюблиной диагностикой "Ведро холодной воды на ТНВД" - пришел к выводу "ЗАМЕНА Плунжерной пары". 

    Так-как такой возможности пока нет, ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС:

       - Ведь авто отлично заводиться на холодный движок - благодаря накалу свечей, а на горячий свечи не НАКАЛИВАЮТСЯ (наверно есть какой-то температурный датчик, блокирующий питание на свечи)

    Вообщем можно сделать так, чтобы движок всегда заводился на ГОРЯЧУЮ, как на ХОЛОДНУЮ от СВЕЧЕЙ??? 

    Можно ли отключить этот температурный датчик?

    :Laie_48:

    не поможет это тебе.       устриц ел. кнопка свечей выведена напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Всем доброго времени суток!

     

    Вообщем авто плохо заводиться на горячую, на холодную с полпинка!

    Всеми-излюблиной диагностикой "Ведро холодной воды на ТНВД" - пришел к выводу "ЗАМЕНА Плунжерной пары". 

    Так-как такой возможности пока нет, ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС:

       - Ведь авто отлично заводиться на холодный движок - благодаря накалу свечей, а на горячий свечи не НАКАЛИВАЮТСЯ (наверно есть какой-то температурный датчик, блокирующий питание на свечи)

    Вообщем можно сделать так, чтобы движок всегда заводился на ГОРЯЧУЮ, как на ХОЛОДНУЮ от СВЕЧЕЙ??? 

    Можно ли отключить этот температурный датчик?

    :Laie_48:

    Хоть подожги его, всё равно не заведётся, там нет соляры на горячую, НЕЧЕМУ гореть. Спасёт только замена пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всем доброго времени суток!

     

    Вообщем авто плохо заводиться на горячую, на холодную с полпинка!

    Всеми-излюблиной диагностикой "Ведро холодной воды на ТНВД" - пришел к выводу "ЗАМЕНА Плунжерной пары". 

    Так-как такой возможности пока нет, ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС:

       - Ведь авто отлично заводиться на холодный движок - благодаря накалу свечей, а на горячий свечи не НАКАЛИВАЮТСЯ (наверно есть какой-то температурный датчик, блокирующий питание на свечи)

    Вообщем можно сделать так, чтобы движок всегда заводился на ГОРЯЧУЮ, как на ХОЛОДНУЮ от СВЕЧЕЙ??? 

    Можно ли отключить этот температурный датчик?

    :Laie_48:

     

    Можно даже аккумулятор отключить и спокойнее, и ехать уже никуда не надо, но это же не для настоящих индейцев, которым везде ништяк :)

     

     

    ЗЫ: Пока не заменишь плунжер, вози канистру воды, так, реально, и мотору и себе поможешь!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выведи трубочку от омывателя заднего стекла,направь ее на тнвд...

    И когда надо запустить горячий мотор- бжик бжик- побрызгал,и завел поехал)))

    Это чтоб как дурак- капот каждый раз не открывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Выведи трубочку от омывателя заднего стекла,направь ее на тнвд...

    И когда надо запустить горячий мотор- бжик бжик- побрызгал,и завел поехал)))

    Это чтоб как дурак- капот каждый раз не открывать.

    Андрей, поржал, из твоих уст такой совет, ещё можно на иглу присадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, поржал, из твоих уст такой совет, ещё можно на иглу присадить.

    Я не подьепкой совет дал...

    А исходя из своего жизненного опыта.

     

    Именно так я и сделал на своей  машине,когда у меня тнвд на моторе 1 hdfte заглючил.

    Напрочь отказываясь заводиться горячим.

    А так как занятся регулировкой, ремонтом этой проблемы не было времени занятся,то ездил я так более месяца.

    Брызгал нажав на рычаг омывателя и заводил машину...

    Пока руки не дошли неисправность устранить.

     

    Да и до сих пор у меня эта трубочка в моторном отсее привязанная висит.

    На всякий случай подобный.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я не подьепкой совет дал...

    А исходя из своего жизненного опыта.

     

    Именно так я и сделал на своей  машине,когда у меня тнвд на моторе 1 hdfte заглючил.

    Напрочь отказываясь заводиться горячим.

    А так как занятся регулировкой, ремонтом этой проблемы не было времени занятся,то ездил я так более месяца.

    Брызгал нажав на рычаг омывателя и заводил машину...

    Пока руки не дошли неисправность устранить.

     

    Да и до сих пор у меня эта трубочка в моторном отсее привязанная висит.

    На всякий случай подобный.

    Это понятно.

    Без зла, от души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Выведи трубочку от омывателя заднего стекла,направь ее на тнвд...

    И когда надо запустить горячий мотор- бжик бжик- побрызгал,и завел поехал)))

    Это чтоб как дурак- капот каждый раз не открывать.

     

    Красавчег.    :friends:

     

    Таким макаром одну вещь можно сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    22140-17010    (096400-1330(по Дензо)) -номер плунжера на 1HZ.  может кому понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Выведи трубочку от омывателя заднего стекла,направь ее на тнвд...

    И когда надо запустить горячий мотор- бжик бжик- побрызгал,и завел поехал)))

    Это чтоб как дурак- капот каждый раз не открывать.

    Огромное спасибо за совет Андрей! :thank:  Так и сделаю! Так-то мне это на время!

    Приеду с тайги, поменяю плунжер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.